Оценивать работу оператора контактного центра можно не только по внутренним стандартам компании (полнота предоставления информации или грамотность речи, длительность звонка и т.д.), но и непосредственно по отзыву клиента. Это необходимая составляющая для понимания реального уровня качества обслуживания. Ниже информация о том, как это делается в Yota.
Читать полностью »
Метка «контакт-центр»
Оценка удовлетворённости клиентов КЦ
2013-06-25 в 15:13, admin, рубрики: asterisk, Yota, Блог компании Yota, контакт-центр, метки: asterisk, Yota, контакт-центрПодводные камни создания мини Контакт-центра на Asterisk
2012-09-26 в 9:23, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, контакт-центр, Песочница, экономия, метки: asterisk, контакт-центр, экономия Наша организация занимается оказанием услуг. Изначально мы базировались в одном городе и наш контакт-центр состоял из одной девушки и мобильного телефона. По мере увеличения количества городов встала острая необходимость во внедрении решения, которое позволило бы быстро наращивать мощь. И, конечно, выбор пал на IP телефонию.
Читать полностью »
Облако контакт-центров «Билайна»: что бывает при пиковой нагрузке
2012-04-11 в 7:27, admin, рубрики: балансировка, Блог компании ВымпелКом (Билайн), ит-инфраструктура, контакт-центр, мобильная связь, распределение нагрузки, управление проектами, метки: Call центр, балансировка, контакт-центр, мобильная связь, распределение нагрузкиЕсли вы живёте в Москве и хотите познакомиться лично с понравившейся девушкой из call-центра «Билайна», вас может ждать сюрприз. Ехать на свидание придётся, например, в Тверь или в другой соседний город.
Изначально каждый контакт-центр обслуживал свой регион, поэтому получалось, что нагрузка между ними никак не балансировалась: при пиковой нагрузке в одном центре нельзя было задействовать свободные мощности другого.