Метка «конкуренция» - 2

Авторитетный ресурс DigiTimes утверждает, что в третьем квартал 2012 года компания Amazon выпустит новую, более продвинутую, версию своего планшета Kindle Fire. При этом, чтобы добиться успешных продаж нового продукта на рынке и экономически мотивировать пользователей на новую покупку, цена на уже продаваемую версию Kindle Fire будет снижена на 50$ и будет составлять таким образом 149$.

Продающийся сегодня Kindle Fire представляет из себя 7-дюймовый планшет с разрешением 1024×600 точек и ценой 199$. Утверждается, что к сезону рождественских продаж это место займёт новая версия Kindle Fire с более продвинутыми техническими особенностями и разрешением экрана 1280×800. Также обозреватели Digitimes говорят о том, что ранее анонсированный выпуск новых планшетов от Amazon с 8.9- и 10.1-дюймовыми экранами соответственно, которые должны были попасть на рынок в начале 2013 года, был пересмотрен компанией и разработка устройств пока прекращена.

Подобный демпинг цен, согласно мнениям аналитиков, вызван рядом причин. В последнем квартале 2011 года Amazon продала 4.7 млн Kindle Fire, тогда как в первом квартале текущего года объём продаж составил всего 0.7 млн штук и, таким образом, экономическая стимуляция продаж снижением цены должна существенно поправить ситуацию. Однако, к этому обстоятельству добавляется ещё одно — появление платформы Nvidia Kai, дающей возможность производить недорогие 4-ядерные устройства, может позволить конкурентам Amazon также создавать конкурентоспособные с точки зрения цены планшеты, что отрицательным образом скажется на бизнесе Amazon, строящего свою бизнес-модуль на продаже контента.

Также в ближайшее время — на Google I/O 2012 — ожидается появление долгожданного планшета от поискового гиганта, цена на который также вряд ли превысит 200$. А учитывая мощное давление со стороны достаточно неплохих китайских устройств, то, можно сказать, что мы фактически наблюдаем на рынке конкуренцию между ведущими производителями, что только положительно сказывается на конечном пользователе.
Читать полностью »

Ася Патрышева о том, что будет с туристическим рынком Рунета, почему у Travel.ru нет конкурентов, как регистрировали сайты в 1995 году, какой «туристический» контент востребован пользователями, почему на туристическом портале проще заниматься информационной частью, а не продажами, а также о многом другом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js