Метка «комиксы»

Чуть больше года назад, наша команда придумала себе хобби – рисовать комиксы для детей (и не только) из серии «сделай сам», где каждая инструкция – это маленькая история.
Марабака — место, где все получается

В истоках идеи было соображение, что современному ребенку нужно нечто большее, чем просто инструкция о том, как собрать своими руками фонарик из батарейки и лампочки. Одна из задач Марабаки — пробудить у детей интерес к деятельности, включению воображения, желанию что-то создавать своими руками и каждый раз узнавать новое.
Читать полностью »

В прошлом посте я коварно вводил в заблуждение честных граждан и нёс антинаучную чушь обозначил важную, на мой взгляд, проблему: традиционный метод управления телевизором отдаёт нафталином и совершенно не соответствует текущему социально-технологическому моменту. Заставлять пользователя вручную искать нужную ему передачу посредством телевизионного пульта в наше время – это всё равно, что предпочитать ручной человеческий труд роботам.

Опять же, я свято верю в то, что современный городской человек имеет полное право обставить пространство вокруг себя в полном соответствии с заповедями консьюмеристского фэн-шуя: т.е. получать услуги по максимуму, а усилий прикладывать по минимуму (в идеале – не прикладывать никаких усилий вообще). Устранение механических и монотонных действий из нашей жизни – вот одна из целей технического прогресса. И длительное сопротивление ТВ (более 50-ти лет) тут является чем-то из ряда вон выходящим.

Известный знаток и умелец в сфере медиа-интерфейсов Йозеф Геббельс как-то сказал «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса». Что ж, я решил последовать этому совету и представить метод решения всем известной проблемы.

Наша команда разработала ZOOM TV – приложение для современных телевизоров, анализирующее интересующие зрителя категории передач. Собрав необходимые данные о предпочтениях пользователя, оно автоматически переключается между наиболее рейтинговыми передачами из тех категорий, что ему интересны. Таким образом, приложение ограждает человека от неинтересных ему передач и минимизирует количество действий, необходимых для управления.

Возникает вопрос – но как это работает? Сейчас объясню

Представим себе, что вы любите комиксы. Приложение будет внимательно наблюдать за тем, на каких программах вы останавливаете своё внимание, как долго вы их смотрите и т.д. И затем оно само начнёт искать лучшие образчики жанра. Поэтому предлагать она вам будет нолановскую трилогию о Бэтмене, а не позорный «Бэтмен и Робин» Джоэля Шумахера; «Зелёного Шершня», а не, прости Господи, «Зелёного Фонаря»; «Люди Икс: Первый Класс», но не «Люди Икс: Росомаха»; «Судью Дредда» 2012-го года, но не «Судью Дредда» образца 1996-го. Впрочем, жанр – это слишком просто.

Вот программа заметила ваше повышенное внимание к Сильвестру Сталлоне. Тут, казалось бы, её бездушный механизм должен, не глядя на качество, мешать в одну кучу и подбрасывать вам одновременно и «Кобру» и «Дети шпионов-3», «Неудержимых» и «Убрать Картера», «Рокки» и «Детоксикацию»...(не смотрели «Детоксикацию»? как же я вам завидую!). Но как бы не так – приложение, в первую очередь, предложит вам наиболее рейтинговые фильмы с этим актёром.

Приложение быстро учится и приспосабливается к предпочтениям пользователя, несколько расширяя рамки предложения. Скажем, если вы нередко смотрите политические новости с CNN и BBC, то через какое-то время помимо передач соответствующего направления вам начнут предлагать сериалы «House of Cards» с Кевином Спейси и «State of play».

Но стоит жанровым предпочтениям немного измениться – и это сразу же отразится на списке рекомендаций, ведь приложение постоянно учится.

Работа над приложением все ещё ведётся, но первые результаты нас серьёзно обнадёживают: мы вышли в финал конкурса БИТ и, что самое главное, за неполные две недели приложение установили почти 15 тысяч пользователей. И это, замечу, без каких-бы то ни было мер по раскрутке, на небольшой площадке, предоставленной нам Samsung’ом «в тестовом режиме». Значит, мы на правильном пути. В следующих постах я расскажу больше о работе приложения. А здесь я готов ответить на вопросы в комментариях.

Читать полностью »

Прошел уже месяц с первого нашего выпуска детских познавательных комиксов. За это время мы еще подготовили их несколько и хотим или поделиться с вами.

Орбита захоронения спутников

imageЧитать полностью »

Всем привет!

Навеяно http://scientificmarketer.com/2010/09/cartoon-index.html
Картинка для привлечения внимания:
image

Читать полностью »

В мае этого года мы проиллюстрировали небольшую познавательную статью для детей. В итоге у нас получился небольшой научный комикс из трех частей. Нам так понравился этот неожиданный результат, что мы попробовали целенаправленно нарисовать еще один. Потом еще. И вот уже у нас пять таких комиксов. Теперь мы стараемся выпускать новый каждый вторник.

imageЧитать полностью »

Молодой графический дизайнер из французского Нанта Рене Мамбембе (René Mambembe) создал оригинальную серию работ «Гельветика, мой герой», в которой на каждую букву латинского алфавита он нашел своего супергероя или злодея. В их числе — Бэтмен, Халк, Фредди Крюгер, Йода, Чужой, Женщина-кошка и многие другие. Для создания образов Рене использовал классические атрибуты каждого персонажа — щит Капитана-Америки, мартини и костюм Джеймса Бонда, маска Дарта Вейдера и молот Тора, — сделав увлекательным процесс угадывания каждой буквы.

Helvetica и супер героиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js