Наткнулись недавно на винрарную подборку шуток про баги, авторства небезызвестного Юрия Нестеренко (который YuN). Подумали — а почему бы не нарисовать комиксы по ним? Пока осилили где-то половину, но выкладываем, что есть.
Метка «комикс»
Комиксы по сетевому творчеству Юрия Нестеренко (aka YuN) — почему глючат программы
2014-05-30 в 10:18, admin, рубрики: баги, Блог компании Сибирикс, комикс, Программирование, юмор на хабре, метки: баги, комикс, Программирование, юмор на хабреЗнакомство и свидание: рейтинги и отзывы пользователей и пользовательниц. (Идеи из комиксов продолжают воплощаться на смартфонах.)
2013-12-02 в 11:10, admin, рубрики: blackberry, xkcd, знакомства, комикс, распознавание лиц, распознавание лица, свидание, секс, социальная сеть, Социальные сети и сообщества, метки: blackberry, xkcd, знакомства, комикс, распознавание лиц, распознавание лица, свидание, секс, социальная сетьДля начала позвольте напомнить (а не то наверняка подзабылось), что 22 октября 2009 года на Хабрахабре я перевёл блогозапись «(Дополненная) реальность подражает искусству», автор которой привёл вот этот выпуск комикса «Abstruse Goose»:
Тогда поводом для него стало появление на YouTube занятного видеоролика, персонажи которого, запуская на смартфоне распознавание лиц, могли получать гиперссылки на профили друг друга в социальных сетях (таких, как Twitter, или Last.FM, или SlideShare). Правда, они использовали эту технологию не для знакомств и свиданий, а в бизнес-целях (вероятно, не зря: у авторов видеоролика на сайте можно прочесть о том, что в итоге они присоединилися к Research In Motion, Ltd. — и работают над UI следующего поколения BlackBerry).
Но сам-то комикс был несколько о другом: можно ли будет это считать ценным достижением, если развитие социальных сетей позволит узнавать рейтинги и отзывы пользователей и пользовательниц именно при знакомстве с целью свидания?
И я заметил, что комментарии на Хабрахабре тогда развивали именно эту задумку.
Адаптируемость
2013-09-20 в 11:30, admin, рубрики: история, комикс, переводы, Программирование, разработка, метки: история, комикс, ПрограммированиеУверен, каждый из нас не один раз задумывался над тем, что нас ждет в будущем. Я не собираюсь тратить ваше время на бесполезные, большей частью, размышления. Скорее наоборот, хотел бы поднять вам настроение (пост ведь пятничный) и обратить ваше внимание на важность стратегического планирования своей жизни используя хороший пример.
Одним словом — не судите строго.

Здесь и далее будут использоваться чудесные комиксы Geek and Poke и самая большая коллекция их переводов.
Женя Цодиков рисует о ЦОДиках
2012-12-20 в 19:15, admin, рубрики: Блог компании «Медиа Грус», дата-центр, ит-инфраструктура, комикс, хостинг, метки: дата-центр, комиксЭта история случилась (а может быть, только случится) в одном большом современном (а может быть, в маленьком палеозойском) дата-центре в крупнейшем мегаполисе страны или в уездном городке — в целом это не имеет никакого значения. Все персонажи в ней вымышлены, и любое сходство — это всего лишь совпадение, которое может быть далеко не случайным, но определенно должно вызвать у вас улыбку, а в некоторых случаях поможет наглядно показать вашим коллегам и партнерам, что происходит в мире дата-центров.
Могу лишь точно сказать, что действие происходит в нашей большой и глубоко любимой, но далеко не однозначной стране, со всеми ее большими тараканами.
Я бы хотел представить вашему вниманию серию иллюстраций из жизни сотрудников и клиентов дата-центра и предложить вам озвучить персонажей и те ситуации, в которые они постоянно попадают. Ограничиваться на этом было бы не совсем правильно, и все те, кому не дают покоя собственные истории из жизни дата-центра, могут присылать их мне на почту. Лучшие из них будут обязательно проиллюстрированы.
Представлю вам наших постоянных героев.
Читать полностью »
Игра MMO на карте комикса Click and Drag
2012-09-29 в 7:04, admin, рубрики: game development, html5 canvas, MMO, xkcd, комикс, метки: html5 canvas, MMO, xkcd, комикс
Огромную площадь 13 гигапикселов комикса xkcd Click and Drag можно использовать как карту для многопользовательской игры. Такая идея пришла github-пользователю n01se, и они вместе с Рэнделом Монро воплотили её в жизнь. В игре нет какой-то «цели», это просто техническая возможность путешествовать по карте одновременно с другими игроками, и общаться с ними.
Читать полностью »
Комикс Xkcd на 13 гигапикселов
2012-09-20 в 10:17, admin, рубрики: xkcd, комикс, Медиа, обработка изображений, метки: xkcd, комиксВчерашний комикс Xkcd Click and Drag — это настоящий квест, на прохождение которого может уйти целый день. Комикс целиком занимает 165.888 x 79.872 px, то есть 13 гигапикселов. Если распечатать его с разрешением 300 dpi, то получится плакат 14 х 6,75 метра.
Читать полностью »