Многие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »
Метка «колонка» - 7
Как повышать средний чек любыми доступными и законными методами
2017-08-10 в 16:43, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаКак мы сократили количество справок на выдачу кредита с пяти до нуля
2017-07-30 в 10:22, admin, рубрики: Новости, метки: азия, банки, Доверие к соцсетям, кейсы, колонка, Микрозаймы, Нам пишут, онлайн-кредитование, пластиковые карты, советы, ФинтехВ 2015 году мы основали финансовый стартап MicroMoney и начали выдавать микрозаймы в странах Юго-Восточной Азии (таких, например, как Камбоджа и Мьянма). Нужно сказать, что рынок займов в этом регионе довольно своеобразный — местные банки и микрофинансовые организации вообще не представляют себе кредита без залога (земли, Читать полностью »
Как удерживать кадры «золотыми наручниками»
2017-07-29 в 13:27, admin, рубрики: здоровье, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, страхование, эффективность бизнеса, метки: hr, здоровье, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, страхование, эффективность бизнесаКвалифицированные сотрудники — ценнейший капитал компании. Чтобы удержать их, работодатели могут пользоваться не только денежными поощрениями, но и социальным льготами: ДМС и накопительным страхованием жизни. Это так называемая система «золотых наручников». Как компании удерживают редких специалистов и топ-менеджеров «золотыми наручниками», рассказывает генеральный директор компании «Читать полностью »
Эпитафия Flash. Часть 2
2017-07-28 в 15:47, admin, рубрики: flash, Game Insight, Анатолий Ропотов, колонка, Текучка, метки: flash, Game Insight, Анатолий Ропотов, колонка, Текучка«Роем!» продолжает публиковать эпитафию Flash за авторством CEO Game Insight Анатолия Ропотова. Во второй части Ропотов пишет о любви и ненависти.
Продукты
Несмотря на ненависть к интерфейсу Adobe Flash,Читать полностью »
Симки, VPN, СМИ. Что зарегулировали депутаты перед уходом на каникулы
2017-07-24 в 16:41, admin, рубрики: e-commerce, vpn, блокировка, Госдума, законотворчество, колонка, Роскомнадзор, СМИ, сотовые операторы, Текучка, метки: e-commerce, vpn, блокировка, Госдума, законотворчество, колонка, Роскомнадзор, СМИ, сотовые операторы, ТекучкаЭксперты стратегического консалтинга в сфере интеллектуальной собственности Claims Игорь Невзоров и Анастасия Кузнецова по просьбе «Роем!» проанализировали принятые за последнее время законы, касающиеся ИТ, интернета и медиа. В основном российские законодатели запрещали и ужесточали действующие правила, а если и разрешали что-то новое, то с серьезными ограничениямиЧитать полностью »
Эпитафия Flash. Часть 1
2017-07-20 в 15:42, admin, рубрики: flash, Game Insight, Анатолий Ропотов, колонка, Нам пишут, метки: flash, Game Insight, Анатолий Ропотов, колонка, Нам пишутCEO Game Insight Анатолий Ропотов написал о рождении и юности Flash, эволюции веба и важности оффлайна. «Роем!» публикует первую часть с разрешения автора.
Мифы об онлайн-кассах: схемы обхода нового закона, которые не помогут
2017-07-19 в 15:20, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советы, Тимофей Шиколенков, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советы, Тимофей Шиколенков, эффективность бизнесаНедавно я написал книгу о том, как основать, поддерживать и развивать бизнес интернет-магазина («Ваш интернет-магазин от A до Я»). Продажу книг организовал через свой сайт — и столкнулся с распространенной темой онлайн-касс (обновление закона 54-ФЗ, предписывающее всем обзавестись онлайн-кассами с фискальным накопителем, Читать полностью »
Интеллектуальная собственность для хоббитов: что, как и зачем. И при чем тут хоббиты
2017-07-17 в 16:43, admin, рубрики: законотворчество, колонка, Нам пишут, Правообладатели, советы, суд, Текучка, эффективность бизнеса, метки: законотворчество, колонка, Нам пишут, Правообладатели, советы, суд, Текучка, эффективность бизнесаЭксперты стратегического консалтинга в сфере интеллектуальной собственности Claims Игорь Невзоров и Антон Ендресяк запускают на «Роем!» цикл статей про то, как устроена защита интеллектуальной собственности в России и в мире, как компании используют ее, чтобы защитить свои интересы, бороться с конкурентами или даже изменить весь расклад на рынке в свою пользу. Задавайте вопросы в комментариях.
Туры в смартфоне, или как заработать на туристическом мобильном приложении
2017-07-15 в 17:25, admin, рубрики: кейсы, колонка, мобильные приложения, Текучка, трэвел, эффективность бизнеса, метки: кейсы, колонка, мобильные приложения, Текучка, трэвел, эффективность бизнесаCооснователь онлайн-сервиса Travelata.ru Алексей Зарецкий рассказал, как туризм в России «мобилизируется». Только за 2016 год продажи туров через мобильное приложение этого сервиса выросли в 5 раз. Зарецкий подсчитал — окупились ли затраты, и объяснил с какими трудностями пришлось столкнуться.
Как бесконтактные технологии меняют общественный транспорт
2017-07-13 в 15:39, admin, рубрики: NFC, Госвеб, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, общественный транспорт, пластиковые карты, платежные системы, советы, метки: NFC, Госвеб, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, общественный транспорт, пластиковые карты, платежные системы, советыК 2018 году рынок бесконтактных платежей достигнет отметки $95 млрд, сообщают аналитики компании Juniper Research. Драйверами роста станут розничная торговля и транспортная отрасль. Например, больше половины людей хотят платить смартфонами за проезд во время путешествий, даже если цена проезда станет выше. И во многих странах бесконтактные платежи и технологии так или иначе приходят. Андрей Воронин, CEO международного платежного шлюза FondyЧитать полностью »