Метка «колонка» - 34

Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование, проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, Читать полностью »

В апреле 2015 года в паблике «Роема» была опубликована заметка Юрия Синодова о перспективах, которые рынок открывает для российских бизнесменов, готовых работать с регионами. В этой колонке я постараюсь объяснить, почему рынок олимпиад — непаханное поле, которое ждет своих Тинькова (Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

Китайские билеты

Общая картина
Онлайн продажа кинобилетов благотворно повлияла на кассовые сборы в Китае
Выручка от продажи кинобилетов в Китае (слева)
Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.

***

Facebook Instant ArticlesВот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »

Оригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro

Девочка смотрит мультики под одеялом

Читать полностью »

Основатель сервиса поиска авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал Roem.ru о своих правилах управления: что нужно резать кружочками, чтобы был не нужен HR, зачем с ним спорить и почему нужно заниматься тем, что ты любишь.

Читать полностью »

Все интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:

  • 98% ничего не покупают;
  • 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
  • 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.

Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:

  • Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
  • Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Newочём.

***

Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Никого не должно было удивить принятое в среду решение Microsoft списать почти все активы мобильного подразделения Nokia на $7.9 миллиардов. Подобный шаг повлек за собой сокращение 7800 сотрудников. Готовились к нему уже несколько недель.

Непонятно одно — что же будет представлять собой компания Microsoft. По-видимому, она больше не стремится подражать Apple, Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js