Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование, проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, Читать полностью »
Метка «колонка» - 34
Как интернет-магазины теряют нас с вами
2015-07-31 в 13:48, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Текучка, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, ТекучкаРынок олимпиад школьников в России ждет повторение истории «Магнита»?
2015-07-31 в 10:49, admin, рубрики: колонка, Нам пишут, образование, Россия, статистика, Текучка, метки: колонка, Нам пишут, образование, Россия, статистика, ТекучкаВ апреле 2015 года в паблике «Роема» была опубликована заметка Юрия Синодова о перспективах, которые рынок открывает для российских бизнесменов, готовых работать с регионами. В этой колонке я постараюсь объяснить, почему рынок олимпиад — непаханное поле, которое ждет своих Тинькова (Читать полностью »
Ценовые войны на китайском рынке кинобилетов угрожают обрушить рынок
2015-07-26 в 16:32, admin, рубрики: alibaba group, Baidu, e-commerce, tencent, Госвеб, инвестиции, кейсы, кино, китай, колонка, Нам пишут, перевод, метки: alibaba group, Baidu, e-commerce, tencent, Госвеб, инвестиции, кейсы, кино, китай, колонка, Нам пишут, переводОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
Общая картина
Онлайн продажа кинобилетов благотворно повлияла на кассовые сборы в Китае
Выручка от продажи кинобилетов в Китае (слева)
Читать полностью »
Facebook Instant Articles не имеют смысла для издателей
2015-07-22 в 15:27, admin, рубрики: Facebook, The New York Times Company, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсети, метки: Facebook, The New York Times Company, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсетиОригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.
***
Вот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?
2015-07-21 в 14:51, admin, рубрики: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, Медиа, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, метки: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, медиа, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советыОригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro.
Константин Калинов, основатель Aviasales: Любой сотрудник может и должен спорить со мной
2015-07-17 в 7:36, admin, рубрики: aviasales, авиабилеты, кадры, кейсы, колонка, Константин Калинов, Нам пишут, Правила CEO, советы, метки: aviasales, авиабилеты, кадры, кейсы, колонка, Константин Калинов, Нам пишут, Правила CEO, советыОснователь сервиса поиска авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал Roem.ru о своих правилах управления: что нужно резать кружочками, чтобы был не нужен HR, зачем с ним спорить и почему нужно заниматься тем, что ты любишь.
Как продать страховку любителям хэндмейда
2015-07-15 в 13:03, admin, рубрики: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советы, метки: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советыВсе интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:
- 98% ничего не покупают;
- 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
- 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.
Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:
- Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
- Читать полностью »
Вскрытие трупа: раннее рождение, болезненная жизнь и мучительная смерть рекламного бизнеса Microsoft
2015-07-15 в 10:03, admin, рубрики: aol, Google, microsoft, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советы, метки: aol, Google, microsoft, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, перевод, советыОригинальная статья. Перевод — Newочём.
***
Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащаяЧитать полностью »
Вопросы к компании: Что будет делать Microsoft после Nokia?
2015-07-14 в 10:04, admin, рубрики: apple, microsoft, Microsoft Windows, nokia, windows phone, биржи, инвестиции, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, операционные системы, перевод, советы, Сокращение штатов, метки: apple, microsoft, Microsoft Windows, nokia, windows phone, биржи, инвестиции, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, операционные системы, перевод, советы, Сокращение штатовОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
***
Никого не должно было удивить принятое в среду решение Microsoft списать почти все активы мобильного подразделения Nokia на $7.9 миллиардов. Подобный шаг повлек за собой сокращение 7800 сотрудников. Готовились к нему уже несколько недель.
Непонятно одно — что же будет представлять собой компания Microsoft. По-видимому, она больше не стремится подражать Apple, Читать полностью »
Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер
2015-07-11 в 9:04, admin, рубрики: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, Стив Джобс, Стратегия, метки: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, Kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, Telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советы, стив джобс, СтратегияОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
***
Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.
Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »