Оригинальная статья на The Atlantic. Перевод — Кирилл Козловский, Newочём.
Автор фото: Brad Flickinger
Когда почти четыре года назад Сьюзан Кейн опубликовала свою книгу «Читать полностью »
Оригинальная статья на The Atlantic. Перевод — Кирилл Козловский, Newочём.
Автор фото: Brad Flickinger
Когда почти четыре года назад Сьюзан Кейн опубликовала свою книгу «Читать полностью »
Если вас хотя бы раз одолевали сомнения, как лучше ответить незнакомому человеку на публичный вопрос о вашей работе, значит, вам знакома тема, которую я хочу с вами обсудить.
Я трачу всё своё время на то, чтобы хорошо работать, я вложил в это дело весь свой талант и опыт. Я стажировался в Италии. Какого чёрта этот не пойми кто считаетЧитать полностью »
Оригинальная статья на NY Times. Перевод — Полина Пилюгина, Newочём.
Когда вы слышите слово «милленниал», в вашей голове возникает множество образов. Вот основатель Facebook Марк Цукерберг в толстовке, Читать полностью »
В эксклюзивной статье для цикла BBC Intelligent Machines председатель совета директоров Alphabet (ранее Google) Эрик Шмидт делится своими мыслями о развитии искусственного интеллекта, причинах оживления в отрасли и её перспективах. Для Roem.ru перевод сделала Светлана Иванова, Newочём.
***
До недавнего времени искусственный интеллект считался чем-то исключительно из области научной фантастики. Сам терминЧитать полностью »
Оригинальная статья Бет Дин. Перевод — Кирилл Черняков, Newочём.
***
Мы — вы и я — путешествуем вместе. Позади длинный путь, но веб-дизайн едва ли можно назвать чем-то зрелым. В нулевые мы научились создавать сайты без таблиц, позже мы научились пользоваться данными для принятия решений.
Эмоции никогда не играли особой роли в управлении просмотрами страницЧитать полностью »
Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.
Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »
Идея покупки готового интернет проекта всегда выглядит сладкой и прибыльной. Отпадает необходимость тратить время и деньги на развитие проекта, формировать аудиторию сайта, заботиться о его «первых шагах». Фактически вы приобретаете готовый бизнес и, конечно, ждете от него быстрой окупаемости своих вложений.
Но насколько данная покупка окажется выгодной будет зависеть от множества факторов,Читать полностью »
Недавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.
На минутку, Читать полностью »