Метка «колонка» - 32

Оригинальная статья на The Atlantic. Перевод — Кирилл Козловский, Newочём.

student_ipad_school - 028

Автор фото: Brad Flickinger

Когда почти четыре года назад Сьюзан Кейн опубликовала свою книгу «Читать полностью »

Если вас хотя бы раз одолевали сомнения, как лучше ответить незнакомому человеку на публичный вопрос о вашей работе, значит, вам знакома тема, которую я хочу с вами обсудить.

Я трачу всё своё время на то, чтобы хорошо работать, я вложил в это дело весь свой талант и опыт. Я стажировался в Италии. Какого чёрта этот не пойми кто считаетЧитать полностью »

Оригинальная статья на NY Times. Перевод — Полина Пилюгина, Newочём.

Generation Z

Когда вы слышите слово «милленниал», в вашей голове возникает множество образов. Вот основатель Facebook Марк Цукерберг в толстовке, Читать полностью »

Закон о персональных данных россиян начал работать 1 сентября 2015, почти три недели назад. Весь год появлялись сообщения о том, что очередная крупная зарубежная компания переносит серверы в Россию: eBay, PayPal, Google, Alibaba; или не переносит (Facebook). Роскомнадзор Читать полностью »

В эксклюзивной статье для цикла BBC Intelligent Machines председатель совета директоров Alphabet (ранее Google) Эрик Шмидт делится своими мыслями о развитии искусственного интеллекта, причинах оживления в отрасли и её перспективах. Для Roem.ru перевод сделала Светлана Иванова, Newочём.

***

До недавнего времени искусственный интеллект считался чем-то исключительно из области научной фантастики. Сам терминЧитать полностью »

Оригинальная статья Бет Дин. Перевод — Кирилл Черняков, Newочём.

***

Мы — вы и я — путешествуем вместе. Позади длинный путь, но веб-дизайн едва ли можно назвать чем-то зрелым. В нулевые мы научились создавать сайты без таблиц, позже мы научились пользоваться данными для принятия решений.

Эмоции никогда не играли особой роли в управлении просмотрами страницЧитать полностью »

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Идея покупки готового интернет проекта всегда выглядит сладкой и прибыльной. Отпадает необходимость тратить время и деньги на развитие проекта, формировать аудиторию сайта, заботиться о его «первых шагах». Фактически вы приобретаете готовый бизнес и, конечно, ждете от него быстрой окупаемости своих вложений.

Но насколько данная покупка окажется выгодной будет зависеть от множества факторов,Читать полностью »

Недавно мы писали обзор на «Цукерберге», посвященный самым заметным технологическими стартапам, почившим в 2015-ом и конце 2014-го. Основные причины, из-за которых подающий надежды проект сворачивается — неумение управлять бизнесом, давление со стороны правообладателей и конкурентов, неумение отжать аудиторию у уже раскрученных проектов.

На минутку, Читать полностью »

Месяц назад в блоге «Яндекса» появилось описание работы медиагруппы Infox, которая была и осталась одним из партнеров рекламной сети «Яндекса».

История очень откровенная, Infox рассказывает, как при падении рынка медийной рекламы в интернете на 18% по данным АКАР у компании доходы упали на 30%.

Чтобы компании было что есть, Infox подключился к Adfox SSPЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js