Метка «колонка» - 24

Мы создали «Локалс» в 2011 году и сначала работали только на Москву. Сейчас наша месячная аудитория достигает 100−120 тыс. человек. Недавно мы запустились в Петербурге и всего за месяц работы догнали столицу по посещаемости, а по соотношению между количеством объявлений к численности населения Питер даже лидирует.

Сейчас мы — прибыльная компания, но так получилось далеко не сразу. Сначала Читать полностью »

Число мобильных разработчиков прирастает как бывшими сайтостроителями, так и вновь открывающимися лавками. Неудивительно, что заказчиков на всех не хватает. Как их искать, рассказывает Дмитрий Желнин, CEO и основатель компании 65apps.

Читать полностью »

Ситуативный маркетинг — новая олимпийская дисциплина для брендов. Три-четыре года назад в ней выступали только самые смелые, ловкие и умелые. Но сегодня на загадке про цвет платья пытается выехать даже арт-директор пивного ларька в твоём дворе. С годами бренды стали позволять себе всё больше, а маркетологи составляют календари всевозможных праздников. Их глаза горят, когда они трогают себя за подборки реакций на VC и TJ.

Читать полностью »

В пятницу 13-о мая РБК решил избавиться от своих главных редакторов. Юрий Синодов, основатель и издатель Roem.ru, опубликовал реплику о закрытии того РБК, каким мы его узнали под руководством Осетинской.

Про биологию, экономику и РБК

Игорь Ашманов однажды посоветовал мне почитать книжку «Читать полностью »

Джил Лепор, профессор истории Гараварда, рассуждает о том, какими могут быть критерии определения правды и лжи в эпоху интернета, мобильных технологий, "больших данных" и "диктатуры масс-медиа". Оригинальная статья в журнале The New Yorker. Редакция Roem.ru благодарит Полину Пилюгину и Кирилла Чернякова из сообщества Newочём за помощь в подготовке материала.

Читать полностью »

Предложение министра связи убрать из государственных документов упоминание конкретных шрифтов и форматов электронных документов — не частный случай борьбы за импортозамещение, а попытка шага в защиту конкуренции при госзакупках, считает генеральный директор МойОфис Дмитрий Комиссаров.

Читать полностью »

За последние годы наше поведение в сети изменилось. Раньше мы только искали информацию, но потом появилась возможность решать прикладные задачи: например, не искать адрес спортивного магазина, а заказывать футбольный мяч онлайн, не узнавать часы работы паспортного стола, Читать полностью »

Глобальная распродажа – это отличная возможность привлечь новых покупателей или навсегда потерять лояльность уже существующих. Каждый год по результатам онлайн-распродаж появляются новые герои и антигерои. Как справиться с большими нагрузками и удовлетворить покупателей, рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник».

Читать полностью »

Основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков рассказывает, чем рынок веб-разработки сейчас похож на рынок мобильной связи «тогда», какие две основные задачи стоят перед веб-студиями и каких решать.

Читать полностью »

Чтобы расти, не совершайте откровенных глупостей. На облачном рынке кризиса нет. Вызов в том, чтобы обгонять остальных, считает Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» (Mango Office).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js