Метка «колонка» - 2

В декабре 2017 года HeadHunter провел исследование на тему сотрудничества компаний с фриланс-рекрутерами среди работодателей и соискателей, чтобы выяснить отношение участников рынка к подобному способу подбора кадров, а также — какие страхи есть у тех, кто пока не готов отдавать закрытие вакансий на аутсорс частным специалистам. Директор департамента новых проектов компании HeadHunter Роман Ефимов подготовил об этом материал для «Роем!».

Читать полностью »

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »

В этой статье мы с вами пробежимся галопом не только по Европам, но также по Америке и Азии: Bitcoin Superconference в Далласе (США), Crypto Assets Conference во Франкфурте (Германия) и конференция-форсайт Token 2049, завершившаяся недавно в Гонконге. Чем жило мировое блокчейн-сообщество в первом квартале 2018 года?

Bitcoin Superconference (16 — 18 февраля)

На Bitcoin Superconference в Далласе Тим ДраперЧитать полностью »

Основатель проекта The Bell Елизавета Осетинская объясняет, почему, нынешние гоненияЧитать полностью »

Страшно вспоминать, каким был процесс поиска работы и сотрудников до job-сайтов: газетные объявления, сарафанное радио, поиск по знакомым и т. д. А между тем, job-сайты в России появились только в 2000 году, и с тех пор рекрутинговые технологии изменились до неузнаваемости. Куда мы движемся сейчас и что нас ожидает в ближайшем будущем?

Начнем с того, Читать полностью »

В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в исследовании, однако он «ходит по краю», не обращая внимания на позитивные публикации. О том, Читать полностью »

Большинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи и реализовывать фантастические идеи, однако не умеют их продавать. Нередко ученые не получают гранты Сколково или фонда Бортника, только потому что не знают, как упаковать технологию в продукт: выделить целевую аудиторию, рассчитать финансовую сторону, Читать полностью »

Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.

Читать полностью »

Рынок приложений для знакомств — один из самых высококонкурентных. Одновременно успешно существуют десятки самых разных приложений на любой вкус и аудиторию: для секса, для брака, для коллег по работе, для женщин, для мужчин с бородой и т. д.

Высокая конкуренция стимулирует разработчиков придумывать новые сервисы, которые делают жизнь людей легче и позволяют общаться, Читать полностью »

По данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей — казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов REES46, разбирает, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js