В декабре 2017 года HeadHunter провел исследование на тему сотрудничества компаний с фриланс-рекрутерами среди работодателей и соискателей, чтобы выяснить отношение участников рынка к подобному способу подбора кадров, а также — какие страхи есть у тех, кто пока не готов отдавать закрытие вакансий на аутсорс частным специалистам. Директор департамента новых проектов компании HeadHunter Роман Ефимов подготовил об этом материал для «Роем!».
Метка «колонка» - 2
Директор департамента новых проектов HeadHunter — о том, почему компании боятся нанимать фрилансеров-рекрутеров
2018-05-16 в 13:40, admin, рубрики: headhunter, колонка, Работа в России, Текучка, метки: headhunter, hr, колонка, Работа в России, ТекучкаB2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
2018-04-26 в 15:53, admin, рубрики: B2B, e-commerce, кейсы, колонка, маркетплейс, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, кейсы, колонка, маркетплейс, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМаксим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».
Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »
Блокчейн с Запада на Восток: обзор трех главных событий индустрии в первом квартале
2018-04-22 в 18:51, admin, рубрики: bitcoin, кейсы, колонка, конференции, Нам пишут, телеком, метки: bitcoin, кейсы, колонка, конференции, Нам пишут, телекомВ этой статье мы с вами пробежимся галопом не только по Европам, но также по Америке и Азии: Bitcoin Superconference в Далласе (США), Crypto Assets Conference во Франкфурте (Германия) и конференция-форсайт Token 2049, завершившаяся недавно в Гонконге. Чем жило мировое блокчейн-сообщество в первом квартале 2018 года?
Bitcoin Superconference (16 — 18 февраля)
На Bitcoin Superconference в Далласе Тим ДраперЧитать полностью »
Осетинская: «Выбрав сотрудничество с РФ, Telegram отрезал бы себя от всего мира»
2018-04-17 в 12:25, admin, рубрики: telegram, безопасность, блокировка, Госвеб, Елизавета Осетинская, законотворчество, инвестиции, колонка, мессенджеры, Роскомнадзор, Россия, телеком, эффективность бизнеса, метки: безопасность, блокировка, Госвеб, Елизавета Осетинская, законотворчество, инвестиции, колонка, мессенджеры, Роскомнадзор, Россия, телеграм, телеком, эффективность бизнесаОснователь проекта The Bell Елизавета Осетинская объясняет, почему, нынешние гоненияЧитать полностью »
«До 2000 года подбор персонала, судя по отзывам выживших, был адом»
2018-04-11 в 14:13, admin, рубрики: кадры, кейсы, Классифайды, колонка, Нам пишут, рунет, Текучка, метки: hr, кадры, кейсы, Классифайды, колонка, Нам пишут, рунет, ТекучкаСтрашно вспоминать, каким был процесс поиска работы и сотрудников до job-сайтов: газетные объявления, сарафанное радио, поиск по знакомым и т. д. А между тем, job-сайты в России появились только в 2000 году, и с тех пор рекрутинговые технологии изменились до неузнаваемости. Куда мы движемся сейчас и что нас ожидает в ближайшем будущем?
Начнем с того, Читать полностью »
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
2018-04-05 в 13:18, admin, рубрики: mail.ru group, здоровье, колонка, Мегафон, Онлайн Доктор, Текучка, Яндекс.Здоровье, метки: mail.ru group, здоровье, колонка, Мегафон, Онлайн Доктор, Текучка, Яндекс.ЗдоровьеВ целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в исследовании, однако он «ходит по краю», не обращая внимания на позитивные публикации. О том, Читать полностью »
«Большинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи, но не могут их продавать». Почему научные стартапы сдуваются
2018-03-13 в 12:32, admin, рубрики: бизнес, колонка, наука, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, колонка, наука, Текучка, эффективность бизнесаБольшинство людей, связанных с наукой, умеют создавать крутые вещи и реализовывать фантастические идеи, однако не умеют их продавать. Нередко ученые не получают гранты Сколково или фонда Бортника, только потому что не знают, как упаковать технологию в продукт: выделить целевую аудиторию, рассчитать финансовую сторону, Читать полностью »
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
2018-03-06 в 11:06, admin, рубрики: IAB, безопасность, Интернет-реклама, колонка, Медиа, метки: IAB, безопасность, интернет-реклама, колонка, медиаВесной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.
«Людям не нравятся когда их делят на лучших и худших»
2018-03-01 в 19:39, admin, рубрики: mamba, Tinder, знакомства, колонка, Нам пишут, Текучка, метки: mamba, Tinder, знакомства, колонка, Нам пишут, ТекучкаРынок приложений для знакомств — один из самых высококонкурентных. Одновременно успешно существуют десятки самых разных приложений на любой вкус и аудиторию: для секса, для брака, для коллег по работе, для женщин, для мужчин с бородой и т. д.
Высокая конкуренция стимулирует разработчиков придумывать новые сервисы, которые делают жизнь людей легче и позволяют общаться, Читать полностью »
«Продажи, которые начинаются с поиска, могут доходить до 40%»
2018-02-22 в 12:41, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, поиск, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, поиск, Текучка, эффективность бизнесаПо данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей — казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов REES46, разбирает, Читать полностью »