Метка «колонка» - 19

Торговля «без продавца»

С точки зрения сервиса в интернет-торговле есть два ограничения, которые до сих пор никто не преодолел. Это отсутствие тактильного контакта и отсутствие продавца. Первую задачу постоянно обсуждают и пытаются решить, предлагая услуги примерки при вызове курьера, 3D-модели и виртуальные примерочные. Вторая проблема остается вне повестки.

Контактный центр, Читать полностью »

«Ведомости» сообщили о планах Минфина отказаться от лимитов отчислений в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования с зарплат сотрудников: сейчас по максимальным ставкам действует порог отсечения 796 000 рублей в год и 670 000 рублей в год, соответственно. То есть, часть взносов на сотрудников с зарплатой больше 67 000 рублей в месяц не платится или платится по пониженной ставке.

Читать полностью »

Бэкенды и простые верстальщики, веб-дизайнеры, копирайтеры и SMM-щики. Они едут в Питер и Москву, работают в стартапах и «Яндексах». Едут руководить направлениями, быть тимлидами, едут учиться и расти, разделять и властвовать. А потом собираются вместе выпить, Читать полностью »

Поиск ошибок своими силами или силами сторонних консультантов (аудиторов) — необходимая часть процесса обеспечения безопасности. Ничто в безопасности не является панацеей, все измеряется эффективностью затрат. В данном случае, оплата по факту обнаружения уязвимости оправдана. Многие компании — например «Фейсбук» — выдают премии своим сотрудникам при обнаружении уязвимостей в своих же продуктах, Читать полностью »

Давно известно, что опросы вовлекают людей — именно поэтому на многих популярных сайтах можно встретить обсуждения на любую тему. К примеру, простой опрос о перспективах футбольной команды в турнире может спровоцировать шквал комментариев и просмотров. Но могут ли опросы для сбора обратной связи от клиентов компании влиять на их удовлетворенность и приносить какие-то реальные результаты вроде снижения оттока и роста продаж?

Клиенты любятЧитать полностью »

После моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »

Когда мы выходили со своей виртуальной АТС на российский рынок, его как такового и не существовало: не было конкурентов, клиенты вообще не понимали, что такое облачная телефония. Через пять лет ВАТС стали использовать везде, свои решения предлагают уже и операторы мобильной связи, и интернет-компании, в общем, Читать полностью »

Приложение «220 Вольт» было запущено в 2013 г. По тем временам оно было настолько крутым, простым и удобным, что нам даже дали за него премию eRetail Awards. Но то, что хорошо в 2013, в 2014 уже не так хорошо, а в 2015 — совсем грустно. Мы приняли решение, что нам нужно не просто очередное обновление, Читать полностью »

В четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »

Мы привыкли терять день или два когда в автомобиле что-то ломается. Мы ездим по большим автосервисам и маленьким частным мастерским, сравниваем цены, наконец решаемся отдать машину на ремонт и в итоге получаем совсем не ту сумму, которая была заявлена. Мастер только разведёт руками, а счёт оплачивать придётся. Ремонт автомобилей — сфера, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js