Метка «колонка» - 12

Популярное сообщество «Медиасрачи 2.0» (Facebook, Telegram) по просьбе «Роем!» рассказало о жизни русской медиатусовочки за неделю: «Пулитцер» за пересказ «Медузы», дорогие публикации Голиковой в «Коммерсанте» и «Ведомостях» и покупка Сечиным РБК через Берёзкина.

Читать полностью »

Игорь Невзоров, управляющий партнёр Claims — компании по стратегическому консалтингу в сфере интеллектуальной собственности, разобрал по просьбе «Роем!» спорный случай, который случился на этой неделе. «ВКонтакте» отобрала группу, посвящённую ВДНХ, и отдала самой ВДНХ.


Life Читать полностью »

Алексей Симоненко, веб-евангелист HTML Academy, рассказал, как компания монетизировала интернет-курсы для программистов и с какими проблемами она столкнулась в процессе подбора наиболее эффективных тарифов и модели работы.

Читать полностью »

Ольга Шевченко, управляющий директор iMobis, рассказала «Роем!», что происходило с рынком СМС-рассылок в последние 10 лет и почему решение ФАС в иске против «большой четвёрки» операторов может привести к тому, что услуга возродиться.


Читать полностью »

Совладелец компании SendPulse, специализирующейся в сфере email-маркетинга, Евгений Медведников рассказал об опыте по выводу компании на три национальных рынка: США, Бразилии и Турции. В каждой из стран компания столкнулась со своими специфическими проблемами и нашла способ их решения.

Как выбирали страны для выхода

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

Отдельный жанр в СМИ после громких событий (теракты, митинги, синие киты) — это прогнозы касающиеся того, что сейчас будут регулировать власти (пример).

Основных проблем таких текстов на сегодняшний день три.

Во-первых, «после» не всегда значит «Читать полностью »

Издание Marketing Land изучило опыт первых компаний, решивших использовать чат-ботов для общения со своими покупателями. В 2016 году идея продавать товары и общаться с потенциальными потребителями с помощью интеллектуальных чат-ботов, способных понимать запросы на обычном человеческом языке вроде «хочу пиццы!» активно обсуждалась в СМИ и на различных отраслевых конференциях.

Читать полностью »

Команда Ngenix.net, российского оператора сети доставки контента, рассказала «Роем!» о ближайшем будущем видеосервисов, на которое повлияют как технологии, так и государство.


Персонализация вещания видео

Что происходит?

Персонализация веба — мета-тренд, Читать полностью »

Александр Амзин, основатель «Мы и Жо» и независимый медиаконсультант, опубликовал в своём Telegram-канале пояснение о ситуации с Яндекс.Новостями и недостатком новостей о прошедших воскресных протестах. По его мнению, люди успешно обманывают алгоритмы компании — и на этой есть не одна причина. «Роем!» публикует текст полностью с разрешения автора.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js