В издательстве МИФ вышла книга «Кто» за авторством Джеффа Смарта и Рэнди Стрита — топы ghSMART, работающей с компаниями из списка Fortune 500 по вопросам HR и лидерства. Приём на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз, поэтому Смарт и Стрит предлагают решение «Читать полностью »
Метка «колонка» - 10
Наймете лузеров — и окажетесь среди лузеров
2017-05-28 в 9:17, admin, рубрики: инвестиции, кадры, кейсы, колонка, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: hr, инвестиции, кадры, кейсы, колонка, советы, Стратегия, эффективность бизнеса«Эпоха колониального ИТ-аутсорсинга подходит к закату». Замгендира Postgres Professional — о переносе петербургского центра Oracle в Индию
2017-05-25 в 17:45, admin, рубрики: java, oracle, postgresql, импортозамещение, инвестиции, Индия, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, Работа в России, Россия, Санкт-Петербург, советы, метки: hr, java, oracle, postgresql, импортозамещение, инвестиции, Индия, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, Работа в России, Россия, Санкт-Петербург, советыНедавно стало известно о том, что корпорация Oracle переносит петербургский центр разработок в Индию, где будет развивать бизнес в сфере «облачных» технологий и дата-центров. Среди возможных причин упоминалось изменение политического отношения головной компании к российскому рынку, желание сэкономить на рабочей силе и даже фактор большей культурной совместимости — как известно, Читать полностью »
«Мы привыкли думать, что пиратство — часть менталитета». Гендиректор Okko — о готовности платить за контент
2017-05-23 в 14:00, admin, рубрики: Okko / Yota Play, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, пиратство, платный контент, советы, метки: Okko / Yota Play, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, онлайн видео, пиратство, платный контент, советыКак научить пользователя платить за контент, если он привык смотреть все бесплатно? До интернета все платили, просто забыли об этом, напоминает генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. Теперь же пользователей надо чуть подтолкнуть к первой оплате, а пиратам — перекрыть канал.
Россия — страна с одним из самых высоких уровней интернет-пиратства. Мы привыкли думать,Читать полностью »
«В крови и соплях от ценовой борьбы». Почему нужно считать юнит-экономику хотя бы в банках и финтехе
2017-05-23 в 7:32, admin, рубрики: банки, Евгений Кобзев, кейсы, кнопка, колонка, Нам пишут, Онлайн-бухгалтерия, советы, сотовые операторы, финтех, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: банки, Евгений Кобзев, кейсы, кнопка, колонка, Нам пишут, Онлайн-бухгалтерия, советы, сотовые операторы, Финтех, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаЕвгений Кобзев, сооснователь сервиса «Кнопка», рассказал «Роем!», как демпинг на рынке бухгалтерии приближает банки к плачевному положению телекомов, в то время как менеджеры получают бонусы за наращивание клиентской базы любой ценой.
В последнее время много обсуждал с разными людьми обсуждал, что малый бизнес не может себе позволить демпинговатьЧитать полностью »
Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat»
2017-05-21 в 10:18, admin, рубрики: e-commerce, Facebook, mail.ru group, ozon.ru, Qiwi, telegram, WeChat, авто, аналитика, Андрей Судник, Вконтакте, еда, кейсы, колонка, мессенджеры, Нам пишут, платежные системы, советы, тинькофф банк, яндекс, яндекс.деньги, метки: e-commerce, Facebook, mail.ru group, ozon.ru, Qiwi, WeChat, авто, аналитика, Андрей Судник, Вконтакте, еда, кейсы, колонка, мессенджеры, Нам пишут, платежные системы, советы, телеграм, тинькофф банк, яндекс, яндекс.деньгиАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».
Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России
У человека останется единственная гарантированная работа — придумывать новую работу для роботов
2017-05-20 в 11:41, admin, рубрики: искусственный интеллект, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, образование, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, искусственный интеллект, кадры, кейсы, колонка, Нам пишут, образование, советы, эффективность бизнесаВ издательстве МИФ вышла книга «Неизбежно» за авторством Кевина Келли — сооснователя и главного редактора журнала Wired. В ней Келли рассказывает о главных технологических трендах, которые будут определять мир в ближайшие 30 лет и изменят нашу жизнь. Он рисует оптимистичный прогноз на будущее, Читать полностью »
Как оформить инвестиции в российскую компанию
2017-05-18 в 13:12, admin, рубрики: инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, Покупка / Продажа, советы, Стратегия, метки: инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, Покупка / Продажа, советы, СтратегияСпециалисты компании O2 Consulting, которая вела инвестиционные сделки c Facebook/MSQRD, Mail.ru Group/Prisma и Yota Devices, запланировали цикл статей, в котором расскажут обо всех юридических тонкостях инвестиций в России. Сегодня — о том, как иностранным и российским инвесторам продавать и покупать доли в российских юрлицах на примере ООО.
Продуманное инвестирование может принести намного большую доходность,Читать полностью »
Почему боты — это не убийцы email
2017-05-17 в 13:03, admin, рубрики: e-commerce, email, PR, smm, Интернет-реклама, искусственный интеллект, кейсы, колонка, мессенджеры, Рекомендательные сервисы, речевые технологии, роботы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, email, PR, smm, интернет-реклама, искусственный интеллект, кейсы, колонка, мессенджеры, Рекомендательные сервисы, речевые технологии, роботы, советы, Текучка, эффективность бизнесаПоследние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.
«Забивают гвозди микроскопом». Коммерческий директор «Мегаплана» о том, как бизнес использует CRM
2017-05-15 в 11:59, admin, рубрики: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаСистемы для автоматизации бизнеса (CRM) в последнее время стали настолько популярны, что большинство российских компаний, кажется, разделились на два лагеря: на тех, кто уже внедрил систему, и тех, кто так или иначе планирует это сделать. Тем не менее, согласно опросам, Читать полностью »
E-commerce за неделю: IsNext забрал клиентов Exist, Яндекс.Кассу подключили в email, «Билайн» инвестирует в мессенджер, Mail.Ru Group выгнал BlaBlaCar рекламироваться у конкурентов
2017-05-14 в 9:44, admin, рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: b2b, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, интернет-реклама, италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, Яндекс.КассаАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »