Исполнительный директор центра искусственного интеллекта МТС Аркадий Сандлер ушел из компании. Это может быть связано с тем, что руководство недовольно отсутствием готовой к продажам умной колонки с голосовым помощником. Её разработку курировал Сандлер.
В июне колонки раздали для тестирования нескольким тысячам пользователей, сейчас несколько десятков можно найти на Avito по цене от 2,5 до 5 тысяч рублей. В большинстве объявлений указывается, Читать полностью »
Метка «колонка»
У МТС забуксовал помощник Марвин
2021-01-28 в 11:39, admin, рубрики: аркадий сандлер, искусственный интеллект, кадры, колонка, Марвин, МТС, Текучка, телеком, метки: Аркадий Сандлер, искусственный интеллект, кадры, колонка, Марвин, МТС, Текучка, телекомСнятся ли андроидам отечественные датацентры?
2019-09-26 в 16:57, admin, рубрики: big data, Nvidia, SaaS, аналитика, дата-центры, импортозамещение, инвестиции, искусственный интеллект, колонка, Нам пишут, Сергей Гордейчик, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: big data, Nvidia, SaaS, аналитика, дата-центры, импортозамещение, инвестиции, искусственный интеллект, колонка, Нам пишут, Сергей Гордейчик, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнесаСергей Гордейчик с конца прошлого века интересуется разработкой, белошляпным хакерством, развитием технологий и бизнеса. Работал в РЖД, Лаборатории Касперского, Positive Technologies, НИП «Информзащита». В настоящее время увлекается AI, живёт Дубай, работает в Абу Даби, Читать полностью »
Академия HeadHunter рассказала о современных трендах в онлайн-обучении
2018-08-16 в 13:36, admin, рубрики: headhunter, аналитика, дети, колонка, образование, Текучка, метки: headhunter, hr, аналитика, дети, колонка, образование, ТекучкаАкадемия HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам в онлайн-обучении, в котором приняли участие более 4000 респондентов. Об этом «Роем!» рассказала руководитель проекта Валерия Лущикова.
К сожалению, сегодня не интересны онлайн-курсы по естественным наукам и коммуникациям, Читать полностью »
Директор по развитию системы автоматизации «1С: Фитнес клуб» — о развитии своего бизнеса и плюсах и минусах партнерства с «1С»
2018-08-07 в 15:36, admin, рубрики: 1С, бизнес, колонка, Текучка, эффективность бизнеса, метки: 1с, бизнес, колонка, Текучка, эффективность бизнесаВ каждом бизнесе есть сладкий период начального роста. Здесь много инициативы, экспериментов, мало ответственности — ведь еще нечего терять — и бодрящее чувство успеха. Все, что выше нуля, кажется достижением. Если бизнес-идея оказалась жизнеспособной, настоящие «взрослые» задачи приходится решать, Читать полностью »
7 причин, почему фрод в CPA не является проблемой рекламодателя
2018-06-25 в 11:36, admin, рубрики: Admitad, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Admitad, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, мобильная реклама, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМеня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.
Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »
Как делать проекты в сфере машинного обучения
2018-06-22 в 9:16, admin, рубрики: искусственный интеллект, кейсы, колонка, Нам пишут, Текучка, метки: искусственный интеллект, кейсы, колонка, Нам пишут, ТекучкаНесколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.
Часть 1. Взгляд изнутри
Как правильно заказывать проекты с Machine Learning
2018-06-22 в 9:16, admin, рубрики: искусственный интеллект, кейсы, колонка, Нам пишут, Текучка, метки: искусственный интеллект, кейсы, колонка, Нам пишут, ТекучкаНесколько лет работы с проектами в области машинного обучения, участие в соревнованиях Kaggle, работы как с платформенными платными и бесплатными решениями, так и решение задач с помощью языков R&Python дают мне возможность сделать небольшой обзор того, как обычно начинается проект по Machine Learning, какие сложности возникают и как их преодолеть.
Часть 1. Взгляд изнутри
Диверсифицируй это: как «подогреть» продажи, если холодные звонки не работают
2018-05-30 в 13:37, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнесаВ коммерческой структуре Ingate работает более 250 сотрудников, совокупные затраты на маркетинг за последние пять лет приблизились к $10 млн. О преодолении барьера роста и решениях, которые помогли вдвое увеличить продажи агентства интернет-рекламы, рассказывает Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate.
Как HotWiFi в Лондон пришел: история одного франчайзи
2018-05-17 в 11:38, admin, рубрики: B2B, Hot Wi-Fi, wi-fi, великобритания, колонка, Текучка, телеком, метки: b2b, Hot Wi-Fi, wi-fi, великобритания, колонка, Текучка, телекомДля любой компании выход на международный рынок — серьезное испытание. HotWiFi это испытание прошел, причем не один раз: компания представлена в 16 странах мира. В самом начале 2018 года началась работа и в Великобритании, через франчайзи People WiFi. Лондонские партнеры HotWiFi рассказали «Роем!», как и почему началось сотрудничество.
Как это работает?
Почему «ВКонтакте» бесит таргетологов
2018-05-16 в 14:47, admin, рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, колонка, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, интернет-реклама, колонка, соцсети, Текучка«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России с ежемесячной аудиторией 97 млн. человек, но это единственное преимущество для рекламодателей. В отличие от конкурентов, Facebook и «Одноклассников», соцсеть максимально усложняет работу таргетологов в рамках performance-маркетинга. Почему таргетированная реклама во «ВКонтакте» — зло, объясняет «Читать полностью »