Общение с клиентами – вопрос непростой и требующий правильного подхода. Необходимо быть на связи, уметь находить точки соприкосновения и быть полезным каждому заинтересованному в сотрудничестве пользователю. Чтобы реализовать задачи, требуются платформы, позволяющие разработать стратегию и создать бренд-коммуникации (например, с помощью ботов). Среди предложений есть и Sherlock. Читать полностью »
Метка «клиенты»
Платформа Sherlock: создание бренд-коммуникации без проблем
2023-11-23 в 23:45, admin, рубрики: Новости, метки: клиенты, коммуникацииА надо ли делать клиента другом, а друга клиентом?
2014-01-31 в 13:31, admin, рубрики: клиенты, менеджмент проектов, сервис, управление проектами, метки: клиенты, менеджмент проектов, сервис
Захотелось написать этот пост, прочитав сегодня опубликованный «Что делать если клиент — друг / хороший знакомый?». Большинство придерживается мнения, что нельзя работать с друзьями, что надо по возможности отказываться от таких предложений, что дружба в итоге охладеет, что отношения могут разорваться. А я — за клиентов-друзей и друзей-клиентов.
Я считаю, что не важно, кто перед тобой друг или совершенно не знакомый человек — подход к работе, к процессу должен быть один — профессиональный. А это значит, что менеджер проекта (речь идет о веб-разработке) должен всегда:
Читать полностью »
Что нового в наших процессах: Канбан-доска для сделок
2013-09-27 в 6:31, admin, рубрики: бизнес студии, Блог компании Сибирикс, клиенты, лиды, управление проектами, управление студией и проектами, метки: kanban, клиенты, лиды, управление студией и проектамиУ нас в студии всё, что не визуализировано, — рано или поздно этому подвергнется. Сегодня рассказ о нововведении, которое сделало работу по сделкам прозрачной и украсило скучную стену.
Предпосылки
Перед тем, как проект берется в работу, он проходит через «переговорные» этапы: брифование, обсуждение бюджета и т.п. Всем этим занимается аккаунт-менеджер. У нас два аккаунта и на каждом одновременно «висит» по нескольку десятков проектов.
Читать полностью »
B2B продажи в телекоме: Чем заинтересовать клиента?
2013-08-13 в 8:03, admin, рубрики: B2B, клиенты, продажи, Телекомы, метки: b2b, клиенты, продажи
По долгу своей работы мне постоянно приходится общаться с клиентами — как существующими, так и потенциальными. Да не заклеймят меня позором постоянные обитатели Хабра, профессия моя — Менеджер по продажам корпоративным клиентам.
Вернее, профессия моя (точнее, специальность, присвоенная по окончании университета) называется Информатик-Аналитик, а менеджер — это моя нынешняя должность, но это уже тонкости.
Продаю я телекоммуникационные услуги. Это каналы связи, VPN-ы, каналы доступа в Интернет, измеряемые десятками и сотнями мегабит в секунду. В силу специфики бизнеса компании и нашей сети (а именно отсутствия широко распределенных местных сетей ШПД, но присутствия хорошей магистральной сети), основными моими клиентами являются крупные производственные и коммерческие компании — банки, фабрики, заводы и прочие корпорации с разнесенными по всей России филиалами и отделениями. Некоторые рассуждения о будущем этого рынка и отражены в публикации.
Оценка удовлетворённости пользователей как способ поиска клиентов
2013-07-16 в 13:19, admin, рубрики: qoe, Блог компании ProLAN, ит-аутсорсинг, клиенты, управление проектами, метки: qoe, ит-аутсорсинг, клиенты
На форуме, посвящённом оказанию ИТ-услуг, один аутсорсер задал вопрос, какую концепцию рекламы лучше выбрать для своего бизнеса – публикации в тематических изданиях, распространение листовок, SEO, контекстную рекламу или телемаркетинг. Ответы были банальные: главное – рекомендации, реклама ничего не даёт, а если и даёт, то только поисковая оптимизация (SEO).
В этом обсуждении меня заинтересовали два момента (помимо утверждения, что реклама ничего не даёт, но сейчас не об этом). Первое: ни топикстартер, ни участники обсуждения даже не упомянули такую маркетинговую коммуникацию, как direct mail. Наверное, потому что не видят разницы между direct mail и спамом. Второе: моя попытка донести до участников обсуждения, что концепция рекламы – это не столько способ донесения информации до целевой аудитории, сколько содержание рекламного предложения, окончилась полным провалом.
Поразмыслив, я решил, что эти вопросы заслуживают не разрозненных комментариев, а отдельной статьи. Я постараюсь не углубляться в дебри теоретизирования, а показать на конкретных примерах, как можно искать клиентов в области предоставления ИТ-услуг, используя direct mail и оригинальное по содержанию рекламное предложение.
Читать полностью »
Заметки для игры в бизнес. Часть 2
2013-06-05 в 23:05, admin, рубрики: бизнес, ит-индустрия, клиенты, разработка, управление проектами, фриланс, метки: бизнес, ит-индустрия, клиенты Привет Хабр, меня зовут Александр. Многие люди были мотивированы моей статьей, что вдохновило меня на написание продолжения. Статью я опубликовал ранее и она находится здесь.
Для тех, кто читает вторую часть, не прочитав первую, настоятельно рекомендую не поленится и прочесть первую часть статьи.Читать полностью »
Заметки для игры в бизнес
2013-05-07 в 14:48, admin, рубрики: бизнес, ит-аутсорсинг, клиенты, переговоры, проекты, разработка, управление проектами, фриланс, метки: бизнес, ит-аутсорсинг, клиенты, переговоры, проекты, фрилансБизнес – это игра или нет? Я думаю да. А у любой игры должны быть правила.
Привет Хабр, меня зовут Александр. Сегодня я хотел бы поделиться с вами о том, как надо или не надо вести бизнес в сфере IT. Данные заметки я извлек из собственного опыта. Я не буду писать здесь книжными и в тоже время, зачастую, пустыми и скучными фразами. Здесь будет только то, что я почерпнул для себя работая на поприще самостоятельной работы, то есть не на дядю. Вся статья будет поделена на части. Во всех частях кроме первой, материал будет изложен в виде заметок, после каждой заметки я буду приводить пример из моей работы, чтобы не быть голословным. Поехали!
Читать полностью »
Почему я должен это переделывать? Ведь мне же не сложно!
2013-03-07 в 12:41, admin, рубрики: веб-дизайн, клиенты, Песочница, разработка сайтов, метки: веб-дизайн, клиенты, разработка сайтовПост не претендует на справочный источник. Пост претендует на побуждение читателя к обсуждению проблемы.
Последние дни стараюсь оптимизировать бизнес-процессы своей маленькой компании и думаю о том как снизить издержки, как снизить трудозатраты и работать эффективнее. У веб-студий, фрилансеров и всех кто занимается разработкой сайтов или их части (в частности дизайн сайта) есть огромный такой камень, о которые они запинаются.
Я говорю о фразах клиентов вида «А вот тут поправьте» или «Это не то, предложите еще 2-3 варианта, чтобы мы обсудили».
Многие затыкаются на этом камне и простые, казалось бы, проекты превращаются в долгострои…
Читать полностью »
Адовы клиенты или клиент всегда прав?
2013-02-20 в 20:29, admin, рубрики: клиенты, Песочница, метки: клиенты В очередной раз хотел бы поднять извечную проблему исполнитель-заказчик. Сколько бы лет не прошло, как бы технологии не ушли далеко вперед, заказчики в большинстве своем остаются с той же психологией, что и 10 лет назад. В связи с чем возникает вопрос: как вы работаете с клиентами, когда они желают из своих благих намерений «улучшить» дизайн или юзабилити?
Читать полностью »
Как получить первых пользователей своего продукта
2012-11-23 в 7:34, admin, рубрики: Google Adwords, бизнес студии, клиенты, реклама, метки: Google Adwords, клиенты, рекламаПо итогам предыдущих постов (1, 2, 3) про запуск своего проекта основной вопрос, который люди задают в комментариях и в личке: «Как же найти тех самых первых пользователей/клиентов?»
Поделюсь своим опытом и цифрами, причем не только в софтверной области. Ну и заодно — несколько реальных историй, которые будут полезны тем, кто еще только планирует запускать свой проект.