Метка «клиенто-ориентированный подход»

Не секрет, что коэффициент конверсии обычно очень мал, в среднем 2 — 3 %, у многих интернет магазинов он не достигает даже 1 %. Конверсия зависит от специфики продукта и спроса на него, от применяемой магазином маркетинговой стратегии, от оформления магазина и ряда других факторов. Если в вашем интернет-магазине конверсия превышает 10 %, то вы можете смело считать себя гуру. Однако и это не предел. Ведь есть еще 90 % посетителей, которые по тем или иным причинам покинули ваш сайт, ничего не заказав.

Конверсию можно сравнить с процессом вывода сайта в ТОП поисковых систем. Нет единого рецепта, как этого добиться. Кто-то по старинке ограничивается покупкой ссылок, более продвинутые маркетологи используют комплексный подход (повышение качества сайта, работа над поведенческими факторами, соцсети и т.д.), а некоторые оттачивают каждый потенциально влияющий фактор (A/B-тестирование юзабилити, управление репутацией и т.д.). С конверсией приблизительно так же.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js