Блуждая по просторам википедии руки потянулись к статье о HoMM и был замечен следующий факт: с момента релиза первой игры серии прошло уже 18,5 лет, а любимой многими HoMM 3 — 15 лет. Я уверен, что для многих на хабре «Герои» по-настоящему раскрыли мир компьютерных игр. Я не умаляю факта эпичности таких вещей как Doom, Heretic, Hexen, или,божеупаси, тетриса и Pacman. Однако серия игр Heroes вывела игрострой, на мой взгляд, на качественно новый уровень, уровень, достигнуть которого до сих пор под силу лишь единицам например, в обожаемой мною The Last Of Us, парни там такой сюжет огонь, игра тяжелая и консольной регенерации хп нет, ходишь, лутишь, убиваешь, хадркор во все поля, как делали раньше, а кат-сцены тянут на оскар за лучший сценарий… эка меня понесло то, с их многомиллионными бюджетами, новыми движками, next-gen графикой и армией маркетологов. Почти двадцать лет назад свет увидел родоначальник целого поколения игроков. Что самое удивительное, игра не предана забвению. Последующие части не возымели подобного успеха, однако, если ты умеешь играть в Героев, то это как кататься на велосипеде. Увидел их у кого-то на компьютере и просишь прокатиться кружочек уже знаешь, чем ты займешься в ближайшие пару дней (:
Метка «классика»
Символ Эпохи. 15 лет Heroes of Might and Magic III
2014-02-13 в 11:01, admin, рубрики: game development, игрострой, история, классика, метки: игрострой, история, классика, никто не читает тегиВо всяком случае, нам будет, что рассказать своим детям
Elite Dangerous — Kickstarter возрождает еще одного ветерана
2012-11-21 в 10:55, admin, рубрики: Elite, game development, классика, космос, краудфандинг, метки: Elite, классика, космосУже прошло более двух недель, а никто так и не написал…
На кикстартере собирают деньги на продолжение культового симулятора космического наемника — «Elite: Dangerous».
Нам обещают огромную процедурно-генерированную вселенную, основанную на реальных кривых распределения масс, классическую гибкость и открытый мир. А так же глобальный мультиплеер, где вселенная населена другими игроками.
Однако, с приходом мультиплеера у нас отберут режим ускорения времени. Но обещают заменить «локальными гиперпрыжками».
На данный момент проект собрал более 500 тыс. фунтов из запрошенных 1,25 млн. И еще остается 45 дней.
Читать полностью »