Метка «Классифайды» - 3

Data Insight совместно с Avito опубликовали исследование рынка C2C-коммерции в российском интернете. По данным исследования, объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составит в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (Читать полностью »

Вчера НeadНunter объявил о запуске Talantix — облачной системы для автоматизации работы с персоналом. Она объединит в себе кандидатов из HH.ru, Avito.ru, SuperJob.ru, Job-MO.ru, Zarplata.ru и других. Avito завило, что сервис не сотрудничает с HeadHunter и не предоставляет пользователям Talantix доступ к собственной базе вакансий и резюме.

Читать полностью »

Сервис объявлений «Юла» подключился к рынку недвижимости, объявил владеющий проектом холдинг Mail.ru Group. Партнёры MRG из агентства недвижимости «33 Слона» первоначально ориентируются на московский рынок, в перспективе на продажи жилья в российских регионах. «Юла» предложит продавцам «бесплатную» фотосъёмку помещений, Читать полностью »

Владельцы холдинга «Пронто Медиа» рассматривают возможности стратегического развития самых посещаемых ресурсов головной компании Trader Media East — сервиса Irr.ru и сайта для поиска работы Job.ru и задумались об их продаже. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на четырех источников в интернет-отрасли, которые получили предложение купить активы.

По словам одного из собеседников, предварительная стоимость сервисаЧитать полностью »

Портал «Авто.ру», который принадлежит «Яндексу», и Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, заключили договор о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов ИД. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Яндекс.Вертикалей Антона Забанных и генерального директора HSD Сергея Астапенко.

Компания купила такие сайты,Читать полностью »

Выступления яндексоидов на конференции YaC'17, прошедшей в Москве 30-го мая, показали несколько путей развития «Яндекса», не связанных напрямую с использованием поисковой строки. В основном сотрудники «Яндекса» рассказывали о здоровье, рекламных технологиях и медиа.

Читать полностью »

Входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «безопасные сделки», с доставкой товаров от пользователя к пользователю и дистанционной оплатой, «Юла» берёт 3% с продавца. Партнёрами MRG стали доставка Boxberry и банк «ВТБ 24», сообщилиЧитать полностью »

На Auto.ru появилась форма записи (или аналогичный по назначению телефон колл-центра Auto.ru) через которую можно записаться в автосервисы некоторых городов России, двух столиц и других. Автосервисы присутствуют в каталоге бесплатно, но со временем «Яндекс», владеющий Auto.ru, намерен брать с сервисов плату за звонки, отправленную форму или фактические визиты клиента. Летом 2016 года Читать полностью »

Два белорусских классифайда о продаже авто av.by и A.TUT.BY 12 августа объявили о слиянии. Проект попал в портфель фонда Zubr Capital Fund I, владельцы попытаются развивать единую платформу под брендом av.by. В совет директоров сервиса объявлений вошли представители площадок, фонда и Сергей Осипов — основатель и директор инкубатора сервисов объявлений «Деловой Мир Онлайн», совладелец Cian.ru,Читать полностью »

Юрий Палевич, директор по продукту компании CheckOut и руководитель проекта «Avito Доставка» сообщил, что сервисы перевезли первую покупку «от пользователя к пользователю» (C2C). Доска объявлений Avito одновременно и клиент CheckOut и мажоритарный совладелец этого агрегатора доставки. Изданию Oborot.ru Палевич объяснилЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js