Метка «китай» - 26

Фоторепортаж из сердца китайского интернет гиганта Alibaba Group

Изначально опубликовал пост в «Я пиарюсь», но добрые люди подсказали, что это подходит для хаба "Офисы IT-компаний". Тем более в Рунетах очень мало информации о китайских интернет-компаниях, да и таких масштабов. Итак, место действия — столица провинции Чжэцзян город Ханчжоу. Поехали!

По недавно запущенной и пока единственной линии метро я приезжаю куда-то в пригород, ловлю такси и говорю «师傅,到阿里巴巴集团» ([Довезите] до компании Alibaba). Едем еще десять минут, выезжаем на улицу с красноречивым названием ул. Электронной коммерции (网商路) и вдали виднеется футуристическое здание, напоминающее мне почему-то корову. «Это оно», — думаю я, и вот уже у ворот огромного комплекса меня встречает Денис Маккавеев, с которым мы договорились об интервью и путешествии в сердце китайского интернет-гиганта.Читать полностью »

Гонка за объёмом предоставляемого облачного хранилища в Китае явно выходит на новый уровень: китайская компания Tencent предлагает всем зарегистрироваться и получить в итоге в своё распоряжение 10 Тб (терабайт) места на своём сервисе бесплатно. В этом смысле потуги Google или Dropbox действительно выглядят неважно — правда, всегда можно задаться вопросом о надёжности или приватности.

Не обошлось без некоторых условий, которые, впрочем, действительно не трудно соблюсти — требуется зарегистрироваться с Tencent QQ-аккаунтом (получить его можно здесь) на странице акции и скачать мобильный клиент сервиса — доступны версии для Android и iOS. Сразу после этого в распоряжении пользователя оказывается 1 Тб облачного хранилища, который подходит для любых файлов (такой же объём на Flickr разрешают заполнять только фото и видео).

В дальнейшем по мере исчерпания свободного места сервис будет автоматически его увеличивать, пока верхняя планка не упрётся в заявленные 10 Тб в соответствии с приведённой ниже таблицей:

Китайцы предлагают по 10Тб всем желающим

Насколько можно понять, что web-версии или десктопного клиента для сервиса нет, так что речь идёт именно о мобильном хранилище. Время акции также ограничено.

Читать полностью »

Китай запустит свой «луноход» до конца года

По данным китайских новостных ресурсов, Китай подтвердил намерение запустить в этом году на Луну космический аппарат, который будет колесить, если так можно выразиться, поверхность естественного спутника Земли. Технические детали китайцы не раскрывают, но известно, что «луноход» получит название Chang'e-3. Как известно, в 2007 и 2010 Китай запустил космические аппараты Chang'e-1 и Chang'e-2 на орбиту Луны.

Читать полностью »

Поисковики и SEO в Китае

Как и обещал в предыдущих статьях, сегодня мы поговорим о китайском рынке поисковых систем и его главных игроках, а также немного затронем особенности китайского SEO. За основу взяты мои исследования для одного инвестиционного фонда, а также опыт работы и мнения экспертов в этой сфере. Читать полностью »

Особенности игрового рынка в Китае — часть 3 В конце июня мне случилось сопровождать вице-президента Азии в Unity Technologies Джона Гудейла в его поездке в Петербург. Я знал о нашем подразделении Unity Games China и о свежеанонсированной поддержке Tizen, поэтому сделал все чтобы впечатлить Джона проектами русских разработчиков и вообще атмосферой российского игропрома, надеялся настроить плодотворное общение с нашими Азиатскими офисами.

Я тогда сильно удивился — буквально у всех вокруг, больших и маленьких, уже был опыт работы с Китаем, но не было хоть сколько-нибудь положительных результатов.

«Удается договориться максимум на 5% от доходов, но в итоге непонятно, как забрать даже тот обещанный мизер, не выходит получить аналитику, данные о пользователях, по сути, любую информацию о своем же приложении», — примерная мысль наших собеседников. В худшем случае в одном из сотен магазинов приложений появлялось приложение-клон, а на том конце переставали отвечать на звонки и письма.

Читать полностью »

Многие инвесторы отказываются инвестировать в игровые стартапы из-за характера рынка игр — никогда не уверен, взлетит игра или нет, заработаешь ли ты, вернешь инвестиции или уйдешь в минус. «Индустрия игр завязана на хитах, это не бизнес, это удача», — часто приходится слышать от ИТ-инвесторов и бизнес-ангелов.

Действительно, рынок игр, а точнее, рынок мобильных казуальных игр развивается стремительно и быстро, появляются новые типы геймеров, меняются потребности и желания игроков, двигаются тренды игровой механики. И все же у опытных разработчиков и паблишеров получается понимать рынок, своего пользователя, выпускать новые всеми любимые хиты (маркетинговые бюджеты… маркетинговые бюджеты… ну да, не без них…). Но это на Западе…
Читать полностью »

Китай невероятно похож на Россию — пришли мы к выводу с Алленом Фу, руководителем подразделения Unity Technologies в Китае, после долгой беседы. Оказывается за 18 месяцев работы китайского офиса Юнити, Аллен встретился с теми же самыми культурными, историческими, национальными особенностями ведения бизнеса, с которыми команда Юнити встречается в России.

«Россия в сердце китайцев является частью общей истории. Я думаю наши страны должны намного больше общаться», — размышляет Ксин Жанг, отвечающий за техническую поддержку пользователей Юнити в Китае. Он очень удивлен, почему Юнити до сих пор не открыла офис в России и не предоставляет техническую поддержку пользователей на русском языке…

Впрочем, приоритеты в играх у России и Китая отличаются очень сильно.

Особенности игрового рынка в Китае — часть 1 Особенности игрового рынка в Китае — часть 1
Читать полностью »

В последнее время мне часто приходится работать с платежными системами Китая. Интернет-рынок здесь развивается семимильными шагами, и, соответственно, необходимо понимать, что к чему и куда идет.
Тем более, если раньше все было только для китайцев и жителей близлежащих территорий ( Гонконг, Макао, Корея, Япония, Сингапур, Таиланд), то теперь все компании делают большие шаги навстречу иностранцам. Многие на Хабре сами живут на материке или рядом, многие что-то покупают в Китае, так что, я думаю, пост будет полезен многим.
В тексте будут встречаться иероглифы ( а куда без них в посте про Китай), но я везде постараюсь дать обьяснение и перевод.
Читать полностью »

В последнее время на Хабре не утихают споры о состоянии дел, достижениях и провалах отечественной космонавтики. Накал этих споров и используемые аргументы просто требуют обзорной статьи, попытку создания которой я и представляю вашему вниманию.

Российская космонавтика: есть ли основания для гордости?
Читать полностью »

Можно ли заработать на Android приложении в Китае? Вы можете дать ответ на этот вопрос?

Автор мучается сомнениями относительно ответа, и даже полученный в свое время диплом переводчика китайского языка совсем не помогает в этой ситуации.

Почему возник вопрос и как мы сдались без борьбы.

Автор трудится в небольшой компании по разработке мобильных игр и время от времени рассказывает руководству о нелегальных версиях наших приложений в китайских маркетах и каталогах. На это было принято закрывать глаза, но все изменилось после показа руководству следующей инфографики:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js