«Ростелеком» в 2021-2024 гг. вложит 1,17 млрд руб. в развитие принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», разработанной «Ростелекомом», VK, «Лабораторией Касперского» и «1С» в рамках соглашения с Правительством.
Метка «Кинопоиск»
Ростелеком вложит миллиард в Wink; половина россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
2023-04-28 в 12:04, admin, рубрики: ivi, Kion, Wink, Кинопоиск, Медиа, онлайн-кинотеатры, Текучка, метки: IVI, Kion, Wink, Кинопоиск, медиа, онлайн-кинотеатры, ТекучкаОбъем рынка онлайн-кинотеатров в России в 2022 году вырос до 63,3 млрд руб
2023-03-07 в 7:07, admin, рубрики: Кинопоиск, Медиа, метки: Кинопоиск, медиа, онлайн видеоРоссийский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2022 года выросЧитать полностью »
Выручку «Яндекс.Плюс» оценили в половину всего рынка
2021-10-18 в 8:50, admin, рубрики: Кинопоиск, подписка, Текучка, торговля, Яндекс.Плюс, метки: Кинопоиск, подписка, Текучка, торговля, Яндекс.ПлюсJ`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.
Выручка «Яндекс.Плюс» ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн Читать полностью »
После покупки «Сбером» Okko теряет выручку и пользователей
2021-08-13 в 11:21, admin, рубрики: ivi, Megogo.net, Okko, Амедиа / Amediateka, Кинопоиск, Медиа, онлайн-кинотеатры, Сбер, Текучка, метки: IVI, Megogo.net, Okko, Амедиа / Amediateka, Кинопоиск, медиа, онлайн-кинотеатры, Сбер, ТекучкаСреди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:
Яндекс снимает сериалы по 25 млн за серию про сильных женщин, хороших политиков и telegram-расследования
2020-03-13 в 10:22, admin, рубрики: Кинопоиск, Медиа, Яндекс.Студия, метки: Кинопоиск, медиа, Яндекс.СтудияЯндекс провел презентацию сериалов Яндекс.Студии, созданных для показа на «Кинопоиске HD». Семь сериалов будут выходить раз в месяц.
Роман Волобуев снял «Кликбейт»:
Известный журналист Евгений Малышев возвращается в Москву после пяти лет дауншифтинга. Практически случайно он становится издателем телеграм-канала, известного своими скандальными расследованиями. Канал ведут три отчаянные девушки,Читать полностью »
КиноПоиск Яндекса будет снимать кино по лекалам BBC Studios
2019-12-06 в 10:46, admin, рубрики: bbc, великобритания, кино, Кинопоиск, Медиа, платный контент, Покупка / Продажа, Правообладатели, Россия, Текучка, яндекс, метки: bbc, великобритания, кино, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, платный контент, Покупка / Продажа, Правообладатели, Россия, Текучка, яндексКиноПоиск, видеосервис и кино-энциклопедия Яндекса, первыми среди онлайн-россиян купили у западных партнёров так называемые «форматы» для съёмок сериалов и фильмов. Представитель КП рассказал «Ведомостям» о контракте с британской BBC. Об адаптации каких именно «форматов» BBC идёт речь, Читать полностью »
Миллион, а то и меньше слушателей подкастов приносят десятки миллионов ₽ авторам
2019-10-02 в 18:35, admin, рубрики: Arzamas, bbc, sports.ru, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Кинопоиск, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, подкастинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Arzamas, bbc, radio, sports.ru, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, Кинопоиск, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, подкастинг, статистика, Текучка, эффективность бизнесаBrand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ruЧитать полностью »
IVI: «отключение IVI на Яндекс.Станции — только на совести Яндекса»
2019-07-05 в 12:14, admin, рубрики: ivi.ru, Железо, закрытие, кейсы, Кинопоиск, Медиа, платный контент, Текучка, яндекс, яндекс.станция, метки: ivi.ru, железо, закрытие, кейсы, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, платный контент, Текучка, яндекс, Яндекс.СтанцияИрина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):
TheQuestion: что есть Яндекс? TheAnswer: это замкнутый на себя портал, а не генератор трафика
2019-03-13 в 16:28, admin, рубрики: TheQuestion, UGC, аналитика, Андрей Стыскин, кейсы, Кинопоиск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Покупка / Продажа, Рекомендательные сервисы, Стратегия, Текучка, Тоня Самсонова, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет / Беру, яндекс.музыка, метки: TheQuestion, UGC, аналитика, Андрей Стыскин, кейсы, Кинопоиск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Покупка / Продажа, Рекомендательные сервисы, Стратегия, Текучка, Тоня Самсонова, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет / Беру, яндекс.музыкаВчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:
К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »
Тест «Яндекса»: свой магазин «Беру!» и фильмы из КиноПоиска, заменили «Маркет» и чужое видео в SERP
2019-02-11 в 14:00, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Интернет-реклама, Кинопоиск, Медиа, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: b2b, e-commerce, интернет-реклама, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруЧитатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »