Метка «кино» - 11

Roem.ru говорит c лидером российского рынка платного видео. По данным J’son, выручка Okko в 2015 году — около 650 млн рублей, и уступает только ivi с 1,3 млрд рублей. Однако, если последние работают преимущественно с рекламной моделью, то Okko позиционируют себя как премиальный сервис и продают или дают в прокат видео конечному пользователю.

Технический директор Игорь Соколов и генеральный директор Иван Гродецкий рассказали,Читать полностью »

Власти Евросоюза рассматривают возможность законодательно обязать онлайн-кинотеатры, в том числе американские Netflix и Amazone, включать в передаваемый контент как минимум 20% местных фильмов, сообщилаЧитать полностью »

Михаил Клочков, главный редактор «КиноПоиска», на своей странице в «Фейсбуке» рассказал, что:

  • перед Каннским фестивалем будет некий спецпроект, на Лазурный берег уже выслана команда;
  • появились новые редакционные формат, будет ещё больше;
  • сейчас в редакции шестнадцать человек;
  • к редакции в качестве замглавреда присоединились Лиза Сурганова, Читать полностью »

Google опубликовал на YouTube короткометражку «Help» («Помогите»). В этой истории снятой в режиме «360 градусов», вместе с метеоритным дождем, на Лос-Анджелес падает опасное существо:

Фильм снял режиссёр четырёх «Форсажей» — Джастин Лин. Просмотр «Читать полностью »

«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет:

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, Читать полностью »

Афиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.

Читать полностью »

Крупнейший в СНГ онлайн-кинотеатр Megogo займётся кинопрокатом, для чего создал новую компанию Megogo Distribution. До этого онлайн-кинотеатры в России не занимались таким бизнесом, пишет РБК.

Пока речь идет о семи крупных фильмах, например «Преступник», «Механик 2» и «Скайлайн 2», их общий прогнозируемый бокс-офис — около 1,5−2 млрд рублей. Первый из фильмов, Читать полностью »

Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.

Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »

Okko и «Амедиатека» заключили стратегическое партнёрство — «Амедиатека» отдала Okko 160 сезонов 60 сериалов для показа через Smart TV приложение Okko (кроме сериалов студии ABC). Условия передачи контента стороны не раскрыли. Гендиректор Okko Иван Гродецкий рассчитывает, что проникновение «Амедиатеки» в текущую платящую базу Okko может составить 15−20%. Кинотеатр надеется получить несколько десятков тысяч новых подписчиков. 2 года назад (Читать полностью »

Оkko объявил о начале продаж тематических подписок по цене от 99 рублей в месяц, говорится с сообщении компании. В отличие от конкурентов, кинотеатр изначально фокусировался на платной модели смотрения, а не на предоставлении контента в обмен на получение рекламы. Средняя цена за фильм составляет около 100 рублей, стоимость новинок видеопроката превышает 300 рублей.

Okko запустила сервисы «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js