Метка «киберпанк»

Выкладываю на общий суд историю из кибер-панк будущего. Сюжет — сон, иллюстрации мои.
Надеюсь, вам понравится. Критика, совет и напутствие приветствуются очень-очень!

История под катом, для тех кому нравится антиутопия и футуризм.
Читать полностью »

Моя специальность — архитектор, и я хочу немного рассказать вам о своей работе. Надеюсь, будет интересно и вполне в духе IT-ресурса. Так как это — обзорная экскурсия, начнём с самого начала и посмотрим, какие этапы проекту придётся преодолеть до того, как появится реальное здание.

Реальная виртуальность: информационная модель города - 1

Читать полностью »

Коллеги! Я написал свой первый рассказ, пилю сюда.
Рассказ называется — Спасибо, у меня получилось!
Буду рад вашим комментариям! Поехали!

image
Читать полностью »

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген

Технологии и антураж

Показанные в предыдущих частях технические устройства антуражны сами по себе, и их применение значительно повышает реалистичность игрового процесса. Возможно так же применение технологий, не участвующих непосредственно в игровом процессе, но тем не менее значительно улучшающих антуражность локаций и игроков. Перечислим основные виды устройств, которые можно применить в целях повышения качества антуража:

  • Световые (светодиоды, лазеры, световоды, люминесцентный шнур, уф-подсветка)
  • Звуковые (подзвучка локаций, имитация шумов работы механизмов, прочих шумов)
  • Механические (механотронные элементы, движущиеся части механизмов)
  • Комбинированные

Так же элементы антуража можно разделить по масштабу применения на элементы уровня локации и элементы уровня игрока.

Приведём примеры. Так самые обычные светодиодные гирлянды смогли преобразить локацию «Фангорн» на ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»:

Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге
Фангорн, ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»
Читать полностью »

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техногенВ первой части мы рассмотрели возможности современной электроники для моделирования магических взаимодействий на ролевых играх. Однако, взаимодействия на РИ магическими не исчерпываются. Сейчас проходит достаточно много техногенных игр, в которых сама техника как таковая играет очень важную роль.

Перечислим ситуации, в которых современные технологии могут стать частью игрового процесса:

  • Игротехническое конструирование
  • Игротехническое моделирование процессов
  • Игротехническая коммуникация
  • Технические и техногенные объекты и артефакты

Рассмотрим их более подробно. Нередко в sci-fi сценариях в качестве завязки выступает ситуация, когда героям необходимо восстановить повреждённые информационные системы, энергетические агрегаты или системы связи чтобы разобраться с чертовщиной, творящейся на локации, послать о себе сообщение в центр, или попросту выжить. Эта же ситуация может быть прекрасным стартом для игры, или его частью.
Читать полностью »

Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Предисловие

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магияЛюдям свойственно играть. С компьютерными ролевыми играми знакомы все читающие эти строки. Ролевые методики и вставки используются повсеместно — от бизнес-тренингов до всевозможных мероприятий. О ролевых играх живого действия многие как минимум слышали.

Ролевые игры живого действия имеют достаточно богатую историю, набор сложившихся приёмов и моделей. Но, поскольку отыгрываемые миры имеют подчас отличающуюся физику, а персонажи — невероятные возможности, то игровой процесс неразрывно связан с допущениями и условностями.

К примеру, очень проблемной точкой являются магические взаимодействия. Физика нашего мира не позволяет полноценно смоделировать все эффекты магии, в связи с чем приходится прибегать к разным упрощениям и моделям отыгрыша.

В последнее время всё чаще можно наблюдать на ролевых играх разной степени масштабности применение современных технологий для компенсации этих ограничений, ведь как сказал 40 лет назад английский писатель Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

В каких-то регионах нашей страны этот процесс идёт уже не первый год, в каких-то только начинается. В этом цикле статей рассмотрены возможности современных технологий для повышения качества ролевого процесса и адекватности используемых моделей отыгрыша, а так же показаны и систематизированы известные наработки, применявшиеся как на фэнтези-играх, так и на играх техногенных.

Почему Хабр? Во-первых, на Хабре довольно много представителей той социальной группы что называет себя «ролевиками». Для кого-то описанные вещи будут известны, кто-то узнает для себя что-то новое и интересное. Кто-то, быть может, откроет для себя мир ролевых игр живого действия. Во-вторых, Хабр — ресурс в первую очередь технический. А технологии — магия нашего мира.

Читать полностью »

Жертвы недавней аферы в сфере криптовалют попытались вернуть свои украденные биткоины и попробовали обойти анонимность, заложенную в саму основу криптовалюты. В начале декабря был закрыт SheepMarketplace, сайт, который использует биткоины и анонимный браузер Tor для обеспечения онлайн-продаж запрещенных товаров. Администрация сайта сообщила, что один из дилеров нашел баг в системе, который был использован для кражи 5400 BTC.

Но пользователи заподозрили неладное, и посчитали, что сайт, скорее всего, беспричинно удерживает гораздо большие средства, принадлежащие пользователям, и не собирается их возвращать. В итоге, бывшие клиенты SMP объединяются, и находят биткоин-бумажник, содержащий 96000 BTC, которые, как они посчитали, связаны с аферой. По курсу на тот момент содержание кошелька составляло 100 миллионов долларов.

Цифровая погоня за золотым гусём, или как самая большая афера в истории Bitcoin превратилась в фарс

Погоня за деньгами

То, что произошло дальше было возможно только за счет уникальных особенностей системы биткоин, одна из которых — открытость операций между кошельками. В результате, когда деньги начали передаваться между счетами — пользователи последовали за этими транзакциями.
Читать полностью »

За последние два года в Кувейте частные лица пожертвовали сотни миллионов долларов на вооружение и подготовку группировок, сражающихся с войсками Башара Асада в Сирии. И это в стране с населением не более 3-х миллионов человек!

Джихад краудфандинг: как в Кувейте скидываются на войну в Сирии

Оставим в стороне вопрос, чем хорош/плох режим британского офтальмолога алавитского диктатора, вы лучше оцените размах: вечером в августе этого года Хамад аль Матара, бывший депутат парламента, собрал $350 тыс. с друзей за чаем! Да он удивился не меньше меня: «Я-то думал, что соберу пару тысяч долларов. Никогда не держал в руках столько денег».

Сбор денег, в основном, проходит неорганизованно и сверху никак не контролируется – настоящая инициатива снизу. Там, конечно способствуют трения суннитов и шиитов внутри страны (сунниты собирают деньги для инсургентов, шииты для лоялистов) – но я не теолог, и в тонкостях различия двух исламских течений разбираться не буду. Но шииты-суппортёры Асада тоже могут собрать серьёзную сумму: в 2012-м году, например, в ходе одной из встреч получилось наскрести $81 млн. для отправки сирийскому правительству.

Тут гораздо интереснее будет отметить, что темпы сборов напрямую зависят от обстановки на фронте: наибольшие суммы получается набирать в период особенно жарких битв или во время перехода одной из сторон в наступление. В одном случае $14 млн. собрали всего за 5 дней.
Читать полностью »

— Да, милая, я тебя тоже люблю.
Пальцы автоматически нажимают хоткей отправки сообщения. Я тру уставшие глаза, в которые неизвестный злой волшебник насыпал песка. Уже почти сутки без сна, надо выделить себе 4 часа. Это — мой цикл. Пять, шесть, семь часов — для меня самоубийство, я встану уставшим, недовольным, а значит, неэффективным. Следующая цифра — восемь, но это слишком много. Так что только 4 часа сна.
Прогресс-бар, дергаясь, словно в конвульсиях, дополз до правой границы, уперся в нее и исчез.
Я привычно лезу в лог отправки сообщений. Отклонений, вроде, нет. Четыре слоя шифрования, для скольких… для где-то тридцати символов. Надо будет до конца недели закончить скрипт-анализатор, а то вручную просматривать… бред.
Читать полностью »

Поставлен успешный опыт организации нейрокомпьютерного интерфейса между людьми

Двое сотрудников университета Вашингтона, специализирующихся на вычислительной неврологии (computational neuroscience), опубликовали свои результаты эксперимента, который они поставили сами над собой и которому до сей поры подвергались только лабораторные крысы.

Раджеш Рао (Rajesh Rao) и Андреа Стакко (Andrea Stucco) собрали установку, состоящую из двух специальных специальных шапочек со, первая из которых со вшитыми электродами, подсоединёнными к электроэнцефалографу (electroencephalography (EEG) machine), умеет общаться через Skype-соединение со второй шапочкой, подключённой к машине транскраниальной магнитной стимуляции (transcranial magnetic stimulation (TMS) machine). TMS способна путём генерации магнитных полей через специальный сердечник, укреплённый на голове испытуемого, оказывать влияние на его мозг.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js