За последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и киноиндустрии, почему нескольким финнам удалось между водкой и сауной создать одну из популярнейших игр игр в мире и как миллионы россиян «подсели» на танки.
Метка «кейсы» - 89
Кузьменко, Игры@Mail.Ru: «Неуспешную игру, которая себя не отобьёт и уйдёт в минус, сделать очень сложно»
2016-05-26 в 13:03, admin, рубрики: mail.ru group, Rovio, wargaming, Александр Кузьменко, Игроделы, интервью, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, Rovio, wargaming, Александр Кузьменко, Игроделы, интервью, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнесаСоздатель управляемой администрацией президента сети региональных сайтов пообещал вложить в совместный проект с редактором «Лентача» до миллиона долларов
2016-05-25 в 18:18, admin, рубрики: Госвеб, инвестиции, кадры, кейсы, Медиа, Нам пишут, метки: Госвеб, инвестиции, кадры, кейсы, медиа, Нам пишутИздание "Ведомости" 25-го мая сообщило о планирующемся запуске проекта новостных региональных сайтов "Сейчас", в который его основатели, в частности Антон Гангнус, планируют вложить до миллиона долларов.
Проект планируется развивать внутри ВКонтакте. В качестве консультанта будет привлечен Андрей Коняев (бывший сотрудник "той" Lenta.ru, писавший про науку), главредом будет Марк Шейн, ведущий новостного сообщества "Лентач", созданного сотрудниками "той" Lenta.ru.
Другой медийный проект Антона Гангнуса Urban-rooms.ruЧитать полностью »
«Яндекс»: 5 лет жизни после IPO
2016-05-25 в 11:38, admin, рубрики: ipo, инвестиции, кадры, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: ipo, инвестиции, кадры, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндексРБК проанализировал жизнь «Яндекса» после выхода на IPO в 2011 году. В статье рассказано о финансовых показателях и «главной расходной статье», новых продуктах и о том, как гендиректор Александр Шульгин делает «атмосферу стартапа» в старых проектах.
- Аудитория Рунета на тот момент [в 2011 году — прим.] составляла 30,3 млн человек в возрасте 12−64 лет (Читать полностью »
Как монетизировать сервис по аренде жилья
2016-05-20 в 13:01, admin, рубрики: Look At Media, TheLocals, Данила Антоновский, Евгений Лучинин, кейсы, колонка, Константин Осинцев, Москва, Нам пишут, недвижимость, Санкт-Петербург, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Look At Media, TheLocals, Данила Антоновский, Евгений Лучинин, кейсы, колонка, Константин Осинцев, Москва, Нам пишут, недвижимость, Санкт-Петербург, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаМы создали «Локалс» в 2011 году и сначала работали только на Москву. Сейчас наша месячная аудитория достигает 100−120 тыс. человек. Недавно мы запустились в Петербурге и всего за месяц работы догнали столицу по посещаемости, а по соотношению между количеством объявлений к численности населения Питер даже лидирует.
Сейчас мы — прибыльная компания, но так получилось далеко не сразу. Сначала Читать полностью »
ECOM Expo: Если вас нет здесь — вы уверены, что существуете?
2016-05-20 в 12:00, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, метки: e-commerce, кейсыКрупнейшая в Восточной Европе выставка e-commerce-технологий пройдет 25−26 мая в Москве. Организаторы ECOM Expo'16 — генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов и исполнительный директор Иван Кургузов — рассказали о самых нелепых ситуациях на e-commerce выставках и поделились своими соображениями о том, зачем они нужны в век интернета.
***
С чего начался ECOM Expo?
Коротов:Читать полностью »
Михаил Рубин, CEO Enter: Процедура наблюдения — как кома. Из неё два выхода: либо вернуться на этот свет, либо нет
2016-05-20 в 10:10, admin, рубрики: e-commerce, Enter.ru, инвестиции, интервью, кейсы, Михаил Рубин, Олег Малис, суд, метки: e-commerce, Enter.ru, инвестиции, интервью, кейсы, Михаил Рубин, Олег Малис, судЛетом в Enter вводится процедура наблюдения, предусмотренная законодательством. Генеральный директор компании Михаил Рубин рассказал Roem.ru, почему это самое радостное событие года для ритейлера, а также анонсировал большую вечеринку с музыкантами летом.
Где брать клиентов студиям мобильной разработки
2016-05-19 в 10:46, admin, рубрики: smm, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: smm, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаЧисло мобильных разработчиков прирастает как бывшими сайтостроителями, так и вновь открывающимися лавками. Неудивительно, что заказчиков на всех не хватает. Как их искать, рассказывает Дмитрий Желнин, CEO и основатель компании 65apps.
Дмитрий Колодин, SMM Aviasales: Зачем нужен ситуативный маркетинг
2016-05-19 в 6:32, admin, рубрики: aviasales, smm, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: aviasales, smm, кейсы, колонка, Нам пишут, советыСитуативный маркетинг — новая олимпийская дисциплина для брендов. Три-четыре года назад в ней выступали только самые смелые, ловкие и умелые. Но сегодня на загадке про цвет платья пытается выехать даже арт-директор пивного ларька в твоём дворе. С годами бренды стали позволять себе всё больше, а маркетологи составляют календари всевозможных праздников. Их глаза горят, когда они трогают себя за подборки реакций на VC и TJ.
Бегтин: «большие данные» усиливают проблему информационного неравенства
2016-05-17 в 10:31, admin, рубрики: big data, аналитика, безопасность, Госвеб, Иван Бегтин, кейсы, коррупция, открытые данные, Текучка, метки: big data, аналитика, безопасность, Госвеб, Иван Бегтин, кейсы, коррупция, открытые данные, ТекучкаИван Бегтин, директор АНО «Информационная культура», объяснил в РБК почему Big Data — это не только полезный инструмент для преследования чиновников за злоупотребления, но и способ при помощи которого люди, владеющие технологиями, смогут узнавать о нас гораздо больше, Читать полностью »
У Uber не получилось вовлечь москвичей в поиск детей
2016-05-16 в 20:05, admin, рубрики: smm, uber, Доверие к соцсетям, кейсы, Медиа, Москва, Новости, онлайн-медиа, СМИ, статистика, такси, Текучка, метки: smm, uber, Доверие к соцсетям, кейсы, медиа, Москва, новости, Онлайн-медиа, СМИ, статистика, такси, ТекучкаМесяц назад, 16 апреля 2016 года, московское отделение сервиса вызова такси Uber объявило о запуске проекта по поиску детей. В сервисе предположили, что поиску помогут портреты пропавших детей в соцсетях. Сервис разместил 3 детских портрета на автомобилях и сопроводил их призывом — сфотографировать машину с картинкой на двери, Читать полностью »