Метка «кейсы» - 72

Сегодня заработал сайт uPages – коллективное издание от компании uCoz, разработчика одноимённого движка для сайтов. Компания будет делиться доходами с авторами — они будут получать доход с каждого клика по рекламному баннеру на странице материала. Пока площадка рассчитывает работать только с нон-фикшн («нехудожественной» литературой), но рассматривает появление таких текстов позже, если найдутся авторы. Сейчас все тексты на сайте будут проходить ручную премодерацию и проверку на плагиат.

Читать полностью »

Профессиональная соцсеть Viadeo закрывает российский офис, узнал «Коммерсантъ» из отчёта компании по итогам первого полугодия. Бывший руководитель Viadeo в России Наталия Моисеенкова подтвердила информацию. «Viadeo решила сосредоточиться на Франции и не держать локальные офисы в России, Читать полностью »

Вчера «Яндекс» отчитался о финансовых результатах за 2016 год, параллельно рассказав о своей тяжбе с Google, новой политике Яндекс.Маркета, которая так всполошила продавцов, и затратах на сотрудников. «Роем!» приводит самые интересные моменты из вчерашней телеконференции для инвесторов.

Читать полностью »

Принадлежащая с 2015 года «Ростелекому» «Айкумен ИБС» обсуждает со «Сбербанком» внедрение аналитических Big Data технологий «Айкумен». Соучредитель «Айкумен ИБС» Сергей Шумский в кулуарах «Открытых инноваций» рассказал RNS: «То, Читать полностью »

Prisma позволит отправлять обработанное ее фильтрами видео в Facebook Live и другие сервисы видеотрансляций. Об этом рассказал изданию VentureBeat основатель Prisma Алексей Моисеенков. По его словам, сейчас доступно 10 фильтров, но к моменту запуска их планируется довести до 17. В начале октября 2016 года в Prisma появилась функция обработки коротких видео, но пока она доступна только в приложении для iOS.

Читать полностью »

Евгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании TrafOret, рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе рекламной сети. Советы одинаково подойдут как вебмастерам, так и рекламодателям.

Читать полностью »

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »

Одноклассники и сервис Bidfox запустили официальную биржу для групп — сервис монетизации для сообществ. К бирже может подключиться любая группа с более 10 000 участников. С одной стороны это рекламодателям быстрее размещать рекламу в сообществах, с другой — упростит администраторам монетизацию. У биржи также будет возможность прогнозировать охват постов.

«Цель биржи — дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, Читать полностью »

Superjob обновил инструмент «Мои связи» в мобильном приложении, рассказали в компании. При включении функции приложение автоматически устанавливает, кто из списка телефонных контактов пользователя имеет открытые анкеты на сервисе Superjob, и показывает все совпадения. На начало октября общее число пользователей мобильных приложений Superjob превысило 3 млн человек. Как сообщил представитель компании, Читать полностью »

Сотовый оператор МТС с 25 октября 2016-го года ухудшил тарифные планы «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище». Компания ввела обязательный платёж в 15 рублей в день за минимальное использование телефона вне родного региона.

На сайте, ухудшение условий обслуживания, МТС «прикрыл» новостью о том, что трафик в приложениях Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js