В «Коммерсанте» вышло интервью с Анатолием Максимовым, генеральным директором продюсерской компании «Дирекция кино», которая работает в партнёрстве с «Первым каналом», среди её проектов — «Высоцкий. Спасибо что живой» и предстоящий фильм «Викинг». Максимов объяснил, Читать полностью »
Метка «кейсы» - 71
Открытка компании: Почему «Яндекс» убирает ссылки на «пиратку» только после Google?
2016-11-11 в 7:22, admin, рубрики: Google, кейсы, кино, Медиа, пиратство, поиск, Правообладатели, Текучка, яндекс, метки: Google, кейсы, кино, медиа, пиратство, поиск, Правообладатели, Текучка, яндексЗахаров, Superjob: Уход LinkedIn из России никак не повлияет на местных игроков
2016-11-10 в 16:21, admin, рубрики: linkedin, SuperJob, Алексей Захаров, блокировка, Вадим Ампелонский, Госвеб, инвестиции, кадры, кейсы, Роскомнадзор, суд, Текучка, метки: hr, linkedin, Superjob, Алексей Захаров, блокировка, Вадим Ампелонский, Госвеб, инвестиции, кадры, кейсы, Роскомнадзор, суд, ТекучкаАпелляция LinkedIn на решение Таганского районного суда Москвы отклонена, что даёт право Роскомнадзору внести крупнейшую в мире деловую соцсеть в реестр запрещенных сайтов, передают РИА «Новости». По мнению Роскомнадзора, LinkedIn обрабатывал персональные данные третьих лиц без их согласия, Читать полностью »
Открытка: Что сделает Mail.ru Group с «Фудмэйтом» после покупки Delivery Club?
2016-11-08 в 14:57, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, еда, инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, Текучка, метки: Delivery Club, mail.ru group, еда, инвестиции, кейсы, Покупка / Продажа, ТекучкаДва топ-менеджера российского стартапа по доставке еды Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич ушли из компании, чтобы создать аналогичный сервис под названием Foodmate, который всё ещё не запущен. Холдинг Mail.ru Group вложил в него неназванную сумму и завладел долей в 40%. Вскоре Mail.ru Group купил Delivery Club за 100 млн долларов. Что теперь будет с «Фудмэйтом»?
Ажиотаж вокруг «Палеха» могут использовать недобросовестные SEO-компании, — Kokoc про новый алгоритм «Яндекса»
2016-11-07 в 15:22, admin, рубрики: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндекс, метки: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндексИстория вопроса
Последние 7 лет «Яндекс» ранжировал сайты по методу машинного обучения «Матрикснет», который опирается на множество факторов (от текстов до поведения пользователей на страницах). Их количество ежегодно растет и сейчас превышает 1500. И чем чаще пользователи пишут в поиске конкретный запрос, тем точнее поисковик выдает ответ.
Российский уберизатор джетов JetHunter шагнул в B2C-продажи с помощью Aviasales
2016-11-03 в 17:54, admin, рубрики: aviasales, e-commerce, авиабилеты, запуск, инвестиции, кейсы, Текучка, метки: aviasales, e-commerce, авиабилеты, запуск, инвестиции, кейсы, ТекучкаКомпания JetHunter, работающая по необычной модели дискаунтера для пассажиров частных джетов, выставила свои предложения на Aviasales. До этого компания была нацелена только на B2B-продажи и продаж частным клиентам не делала. А вскоре появится новый лендинг, где можно будет увидеть все предложения компании в одном месте, рассказал «Роем!» сооснователь компании Сергей Пономаренко. По словам Пономаренко,Читать полностью »
МЧС расскажет «Одноклассникам» в зоне ЧС об опасности
2016-11-03 в 12:05, admin, рубрики: Вконтакте, кейсы, мобильные приложения, мчс, одноклассники, метки: Вконтакте, кейсы, мобильные приложения, мчс, одноклассники«Одноклассники» запустили приложение, с помощью которого пользователи смогут оперативно узнать о чрезвычайной ситуации и удостовериться в безопасности близких, говорится в сообщении компании. Проект «Я в безопасности» развивает Mail.Ru Group совместно с МЧС. Приложение не нужно скачивать, оно запускается само, если пользователь оказался в зоне ЧС.
Кейс «Алоль»: Как разговорный интерфейс влияет на конверсию
2016-11-01 в 15:45, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаБудущее e-сommerce связывают с разговорными интерфейсами: мессенджерами, чат-ботами, девайсами для распознавания речи и т. д. Мы делимся опытом из этой области и предлагаем рассмотреть, как разговорный интерфейс влияет на коэффициент конверсии в мобильном приложении.
Релиз шопинг-мессенджера состоялся в апреле 2016. Активная закупка трафика началась со второй половины июня, Читать полностью »
Яндекс.Деньги привели карты Visa в Apple Pay на костылях
2016-11-01 в 14:33, admin, рубрики: apple, Apple Pay, NFC, Банк Открытие, банки, втб, запуск, кейсы, пластиковые карты, платежные системы, Райффайзенбанк, Рокетбанк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, яндекс.деньги, метки: apple, Apple Pay, NFC, Банк Открытие, банки, втб, запуск, кейсы, пластиковые карты, платежные системы, Райффайзенбанк, Рокетбанк, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, яндекс.деньгиС момента запуска Apple Pay прошёл месяц, в течение которого воспользоваться оплатой телефоном с помощью NFC-чип могли только клиенты «Сбербанка». Это расстроило «Тинькофф» и «Рокетбанк», чьи клиенты были вынуждены ждать подключения. С сегодняшнего дня Apple Pay работает с десятком банков в России, среди которых кроме «Читать полностью »
Как эффективно монетизировать американский трафик, — ZeroParallel.com
2016-11-01 в 12:06, admin, рубрики: seo, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: seo, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советыКогда курс доллара не думает опускаться и к нему все привыкли, каждый вебмастер задумывался о монетизации западного трафика. Самый «вкусный» и объёмный трафик,Читать полностью »
uCoz запустил коллективное медиа и будет делиться с авторами 80% доходов
2016-11-01 в 10:41, admin, рубрики: ucoz, UGC, блоги, Евгений Курт, запуск, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: ucoz, UGC, блоги, Евгений Курт, запуск, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаСегодня заработал сайт uPages – коллективное издание от компании uCoz, разработчика одноимённого движка для сайтов. Компания будет делиться доходами с авторами — они будут получать доход с каждого клика по рекламному баннеру на странице материала. Пока площадка рассчитывает работать только с нон-фикшн («нехудожественной» литературой), но рассматривает появление таких текстов позже, если найдутся авторы. Сейчас все тексты на сайте будут проходить ручную премодерацию и проверку на плагиат.