Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», разочаровался в больших распродажах — по его мнению они приносят очень мало клиентов и помогают разве что избавиться от прибыли. Кроме того на рынке e-commerce есть и другие способы зарабатывать меньше: кешбеки, купоны и скидки без всякого повода.
Метка «кейсы» - 69
«Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли
2016-11-25 в 9:21, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Текучка, черная пятница, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Текучка, черная пятница, эффективность бизнесаАКИТ: Сервисы по доставке еды через интернет нарушают санитарные нормы
2016-11-24 в 14:47, admin, рубрики: mail.ru group, uber, АКИТ, Алексей Федоров, кейсы, метки: mail.ru group, uber, АКИТ, Алексей Федоров, кейсыСервисы по доставке продуктов питания через интернет работают на данный момент с нарушением действующих санитарных правил и норм, заявил в ходе форума «Интернет+Медицина» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
«Согласно действующим СанПинам, нельзя доставлять продукты курьерской доставкой, Читать полностью »
2ГИС закрыл «Сквер», городской аналог TheQuestion — нет аудитории
2016-11-22 в 19:30, admin, рубрики: UGC, Геолокационные сервисы, закрытие, кадры, кейсы, Медиа, Москва, Новосибирск, онлайн-медиа, Сокращение штатов, метки: 2ГИС, UGC, Геолокационные сервисы, закрытие, кадры, кейсы, медиа, Москва, Новосибирск, Онлайн-медиа, Сокращение штатовРедактор «Сквер» Александр Усольцев рассказал The Village, что его проект «не набрал ожидаемой аудитории» и 21 ноября редакция распущена. Издатель «Сквера», 2ГИС, сократил сотрудников и в других своих проектах. Всего сокращены «Читать полностью »
Rambler&Co запустил кэшбэк-сервис «Бумеранг»
2016-11-21 в 15:07, admin, рубрики: e-commerce, Price.ru, инвестиции, кейсы, метки: e-commerce, Price.ru, инвестиции, кейсыВходящая в холдинг Rambler&Co платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг» для получения бонусов с покупок в онлайн-магазинах, пишет издание vc.ru. Первыми партнёрами «Бумеранга» стали интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 вольт» и ряд других. Размер кэшбэка составляет от 1% до 20%, говорится на сайте программы.
Как SeoPult потратил 700 000 рублей на игру «SeoМонстры» и что из этого получилось
2016-11-21 в 11:47, admin, рубрики: seo, SeoPult, кейсы, колонка, Медиа, Текучка, метки: seo, SeoPult, кейсы, колонка, медиа, Текучка21 сентября 2016 года SeoPult запустил игру «SeoМонстры», результатами которой мы обещали поделиться. Событие не осталось незамеченным и вызвало большой интерес среди наших пользователей и громкий резонанс в тусовке профессионалов и маркетологов. Выполняем обещание, делимся результатами и подводим итоги.
Кратко напомним суть игры. На страницах сайта SeoPult, а также на ресурсах наших партнеров в произвольные моменты времени появлялись SeoМонстры, Читать полностью »
100 старушек — рубль: Как «Билайн» зарабатывает на дополнительных услугах для невнимательных пенсионеров
2016-11-20 в 19:12, admin, рубрики: билайн, Георгий Лобушкин, кейсы, отчетность, советы, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: билайн, Георгий Лобушкин, кейсы, отчетность, советы, сотовые операторы, Текучка, телекомГеоргий Лобушкин, внук абонентки «Билайна», пожаловался на оператора на своей страничке в Facebook: оператор стал внезапно снимать деньги за дополнительные услуги, которые она не заказывала. В комментариях пользователи стали делиться опытом: так зарабатывает любой сотовый оператор.
Maps.me интегрировал заказ такси через Uber, на очереди еда через Delivery Club
2016-11-18 в 21:21, admin, рубрики: Booking, Delivery Club, maps.me, uber, Евгений Лисовский, еда, запуск, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, такси, Текучка, метки: Booking, Delivery Club, Maps.me, uber, Евгений Лисовский, еда, запуск, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, такси, ТекучкаКартографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.
Как изменились бесконтактные платежи в России
2016-11-17 в 17:13, admin, рубрики: Android Pay, Apple Pay, NFC, Samsung Pay, Евросеть, инвестиции, кейсы, колонка, кошелек, Нам пишут, пластиковые карты, платежные системы, электронные деньги, метки: Android Pay, Apple Pay, NFC, Samsung Pay, Евросеть, инвестиции, кейсы, колонка, кошелек, Нам пишут, пластиковые карты, платежные системы, электронные деньгиВ 2013 году CardsMobile была единственной в России компанией, чья платформа для выпуска банковских карт на смартфоны через интернет прошла сертификацию на соответствие требованиям безопасности международных платежных систем. Благодаря этому более трёх лет назад мы запустили первое в стране приложение для получения скидок и оплаты покупок по технологии NFC — «Кошелёк». Сегодня на российском рынке бесконтактных платежей смартфоном появились новые игроки, Читать полностью »
ВКонтакте обещает увеличить эффективность рекламы в 3 раза за счет новых кнопок
2016-11-17 в 15:42, admin, рубрики: e-commerce, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, метки: e-commerce, Вконтакте, интернет-реклама, кейсыВ рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие, пишет издание Adindex. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.
По словам директора по развитиюЧитать полностью »
Кейс Hello Baby: Как внедрить Apple Pay в приложении
2016-11-17 в 12:47, admin, рубрики: Apple Pay, e-commerce, кейсы, Нам пишут, платежные системы, советы, метки: Apple Pay, e-commerce, кейсы, Нам пишут, платежные системы, советыТак получилось что, хоть мы пока и небольшой стартап, мы стараемся первыми внедрять все нововведения iOS и Android и соответствовать всем гайдлайнам платформ. Это более выгодная стратегия чем заморочки на тему ASO, отзывов и ключевых слов, т.к. «правильные» приложения платформы сами с удовольствием поддерживают: фичерят, ставят в подборки, упоминают в различных материалах.