Метка «кейсы» - 29

Замгендиректора по правовым вопросам онлайн-кинотеатра Ivi.ru Михаил Платов рассказал RNSЧитать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку объединенного бизнеса Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi (бренды «Везет» и «Лидер»):

«Эта компания действовала скрытно, у нас ничего не запрашивая, возможно, Читать полностью »

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, Читать полностью »

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров Читать полностью »

Власти Великобритании, Нидерландов, Италии намерены высказаться об утечке персональных данных из Uber — накануне сервис вызова такси признался, что осенью 2016 года у него похитили некоторые сведения о 57 миллионах водителей и пассажиров по всему миру. Uber, тогда ещё управляемый Тревисом Калаником, заплатил взломщикам-шантажистам выкуп в $100.000, Читать полностью »

В январе 2018 года агентство IMHO потеряет эксклюзивные права на продажу баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика, сообщилЧитать полностью »

Дара Хосровшахи, новый глава Uber, выяснил сам, а затем признался публично, что в 2016 году у сервиса украли 600,000 записей о водительских правах американских водителей и 57 миллионов записей о пассажирах и водителях из разных стран мира. Персональные данные утекли из стороннего облачного хранилища во времена, когда Uber руководил Трэвис Каланик. Как Читать полностью »

Несколько топ-менеджеров банков из топ-30 рассказалиЧитать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

С 1 июля 2017 года все интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, должны в момент расчета, используя онлайн-кассу, формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на e-mail или телефон, указанные в заказе. Бумажный чек при этом не печатается. Исключение сделано лишь для расчетов, которые выполняются с применением электронных средства платежа,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js