Метка «kamagames» - 2

Уважаемое читатели, приветствую!
В этой статье я хотел бы немного поделиться своим скромным опытом на пути познания Тай’Дзен (или Tizen). Как приобщиться к Истине, я, в меру разумения своего, постарался описать в предыдущей публикации. Будучи верным своим обещаниям, продолжаю цикл статей.
Статья разбита на три части и построена как поэтапное руководство по разработке простого нативного приложения для ведения списка покупок. В первой части подробно исследованы структура типового Tizen-проекта, некоторые подходы к проектированию архитектуры приложения, а также особенности работы с WYSIWYG-редактором GUI. Во второй части рассмотрены работа со сценами и редактором сцен, со списками графических элементов управления (контролов), их кастомизация и обработка событий. В третьей части показаны организация поиска и использование базы данных. В статье представлена ссылка на git-репозиторий, в тексте указаны метки на соответствующие коммиты. Материал рассчитан на читателей, знакомых с C++ и не имеющих опыта работы с Tizen SDK. Для тех, кто о Tizen слышит впервые, рекомендую предварительно ознакомиться со статьей, упомянутой выше (в ней подробно описан процесс установки IDE и запуск «Hello, world!» на целевом устройстве/эмуляторе). Опыт работы с мобильными платформами не помешает, но и не обязателен, поэтому добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Накрутки оценок Dungeon Keeper, 500 млн установок Temple Run и обновление iTunes Connect — главное за неделю для мобильного разработчика

ЕА хитрит с отзывами Dungeon Keeper для Google Play

Electronic Arts решили воспользоваться, как многие считают, нечестным способом для поднятия рейтинга игры Dungeon Keeper в Google Play. Для этого в приложение они вставили не совсем стандартное окошко «Оцените игру».
Читать полностью »

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js