Уважаемое читатели, приветствую!
В этой статье я хотел бы немного поделиться своим скромным опытом на пути познания Тай’Дзен (или Tizen). Как приобщиться к Истине, я, в меру разумения своего, постарался описать в предыдущей публикации. Будучи верным своим обещаниям, продолжаю цикл статей.
Статья разбита на три части и построена как поэтапное руководство по разработке простого нативного приложения для ведения списка покупок. В первой части подробно исследованы структура типового Tizen-проекта, некоторые подходы к проектированию архитектуры приложения, а также особенности работы с WYSIWYG-редактором GUI. Во второй части рассмотрены работа со сценами и редактором сцен, со списками графических элементов управления (контролов), их кастомизация и обработка событий. В третьей части показаны организация поиска и использование базы данных. В статье представлена ссылка на git-репозиторий, в тексте указаны метки на соответствующие коммиты. Материал рассчитан на читателей, знакомых с C++ и не имеющих опыта работы с Tizen SDK. Для тех, кто о Tizen слышит впервые, рекомендую предварительно ознакомиться со статьей, упомянутой выше (в ней подробно описан процесс установки IDE и запуск «Hello, world!» на целевом устройстве/эмуляторе). Опыт работы с мобильными платформами не помешает, но и не обязателен, поэтому добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Метка «kamagames» - 2
Тай’Дзен: первые шаги
2014-02-21 в 6:44, admin, рубрики: kama games, kamagames, mobile development, native development, tizen, tizen sdk, tizen ui builder, Блог компании KamaGames Studio, метки: kama games, kamagames, native development, tizen sdk, tizen ui builderНакрутки оценок Dungeon Keeper, 500 млн установок Temple Run и обновление iTunes Connect — главное за неделю для мобильного разработчика
2014-02-19 в 4:45, admin, рубрики: Candy Crush Saga, iTunes Connect, kama games, kamagames, Блог компании KamaGames Studio, метки: Candy Crush Saga, iTunes Connect, kama games, kamagames
ЕА хитрит с отзывами Dungeon Keeper для Google Play
Electronic Arts решили воспользоваться, как многие считают, нечестным способом для поднятия рейтинга игры Dungeon Keeper в Google Play. Для этого в приложение они вставили не совсем стандартное окошко «Оцените игру».
Читать полностью »
Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика
2014-02-11 в 13:21, admin, рубрики: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, game development, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames
Один миллиард долларов
Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »