Метка «кадры» - 109

Добрый день, уважаемые читатели Хабра. Как часто вы смотрите за актуальностью той или иной платформы? Если вы хороший специалист, то, наверное, всегда. Если же нечасто – пожалуй, пора начать это делать. Мы подготовили перевод исследования американского блогера Бена Подгурски (Ben Podgursky), позволяющего понять уровень оплаты программистов, в зависимости от языков программирования. Бен использовал в качестве источника данные пользователей на GitHub. Данный пост набрал большой рейтинг на Hacker News.

image

Стереотипов о разработчиках различных языков очень много, но мне было любопытно, насколько они соответствуют действительности.
Читать полностью »

95% своей сознательной жизни я связан с ИТ, начав как переводчик, достаточно быстро перешел в ИТ, развитие проектов, в общем кто плавал, тот поймет.

Основная проблема, с которой я столкнулся, во время своего путешествия, это конечно люди. Не плохие люди и не хорошие, а просто люди-сотрудники.

Так вот, в любой нормальной ИТ компании, которая занимается программерством, 90% это программисты процентов 7% технари, остальное административный отдел. Самые простые люди в компании это конечно администраторы, в прямом смысле этого слова, те люди кто делают чай, кофе, чистоту, учет и безопасность. И так часто происходит что именно эти люди самые бесправные, вы знаете что их легко заменить, их никто не замечает и тд и тп.
Читать полностью »

Что посеешь, то и пожнешь
Из желудя вырастет дуб,
Из семени репейника — только репейник
Профессиональное образование —
это семена, которые мы сеем...

Поиск высококлассных специалистов — один из самых сложных вопросов в бизнесе, связанном с разработкой ПО. Несмотря на все сложности мировой и отечественной экономики, квалифицированных кадров не хватает катастрофически. Количество проектов, требующих высокой квалификации, растет значительно быстрее, чем “зреют” специалисты (разработчик — 2-3 года, ведущий разработчик — плюс 2 года, архитектор решения — плюс 3–5 лет ...).

В результате на рынке труда сложно найти разработчиков, и почти невозможно найти квалифицированных архитекторов. Проблема усугубляется тем, что обучение хорошего разработчика не простая задача, в лучшем случае только половина студентов IT-специальностей, обучающихся по стандартной программе и не имеющих опыта работы, действительно в состоянии выполнять реальные задачи после окончания вуза. При этом, эти студенты, как правило, начинают работать по специальности со 2-3 курса, и сложно понять: они знают и умеют «благодаря» или «вопреки». Возможность обучить архитектора в вузе в принципе вызывает сомнения, если не истерический смех.Читать полностью »

Поиск работы для C++ разработчика в Московском IT. Впечатления

С чего бы...

Да, с чего бы имея работу в одной из крупнейших отечественных IT контор, взять и вдариться в поиски лучшей жизни?
Причин у каждого может быть множество. Для меня основной причиной поиска лучшей жизни стало желание найти что-то более интересное и с меньшим количеством рутины. Казалось бы странная причина. Имеешь работу, которая по многим показателям устраивает многих (зачастую, кто ее не имеет), но есть желание найти лучшее. Лучшее, как известно, враг хорошего. Многие могут сказать: «Закушались вы батенька! Скучно видите ли ему!», но на вкус и цвет фломастеры разные.
Пока я как-то в мыслях все созревал на статью о поиске работы и всем, с чем пришлось мне столкнуться, буквально вчера наталкнулся на отличную статью Кадры решают всё или о биче современных компаний. Полностью согласен с мыслями, высказываемыми ее автором. Она и стала последним толчком к излиянию мыслей в печатную форму.
Скажу сразу, что в статье не будут приведены названия компаний, с которыми мне пришлось пообщаться, не будут указаны размеры зарплат, которые хотелось получать и какие были предложены. Почему? У каждого есть свое мнение — как у меня о компании, так и у компании обо мне, а точнее даже не у компании, а у той части ее работников, которые проводили интервью. Эти мнения субъективны и развешивать ярлыки на кого-то по этим мнениям не самая хорошая идея. О размерах зарплат так же не стоит говорить, как минимум в силу одной хорошей поговорки: «Никогда не говори с кем ты спишь и сколько получаешь», ибо подобные разговоры зачастую вызывают множество негатива и ничем не подкрепленного хвастовства. Так же я не буду взрывать бочонок экскрементов на паре килограммов тротила, чтоб до всех долетело, описывая все что меня не устраивало в деталях на прежнем месте работы, этого не будет. Я его зарою глубоко.

Читать полностью »

Хотелось бы немного рассказать о тех ошибках, которые очень опасно совершать особенно сейчас, особенно в странах или городах золотого миллиарда. Думаю каждый работающий или сталкивающийся с деятельностью большой или не очень компании (или гос структуры) как и я удивляется на сколько же всё не эффективно и поражается как при таком раздолбайстве и пофигизме шестерёнок машина всё еще работает. Читать полностью »

Довольно интересным выглядит жгучее волнение, которые испытывают многие отечественные руководители, когда речь идет о конкуренции с западным работодателем за инженерно-технический персонал.

В сети довольно много рассуждений на тему «коварные западные корпорации скупают наши мозги», но мне кажется, что правильная формулировка проблемы иная: «российский менеджмент не выдерживает конкуренции с иностранным».

Почему так получается, что инженеры пользуются спросом, а «эффективные менеджеры» которые ими руководят – совсем никому не интересны?Читать полностью »

А мы (мы — это рекрутинговая компания IT-Доминанта), продолжаем публиковать результаты нашего исследования рынка заработных плат в IT индустрии.
Очередной пост мы решили посвятить:

  • Java программистам
  • С++ программистам
  • C# программист
  • Delphi программистам

Обзор зарплат программистов Java/C++/C#/Delphi
Читать полностью »

Valve продолжает нанимать Linux разработчиков

Valve Software продолжает нанимать известных специалистов Linux, что вполне логично, если учесть озвученные намерения компании выйти на новую ОС и слухи о создании консоли Valve Box. Совсем недавно к Valve присоединились ведущие разработчики движка DarkPlaces (кроссплатформенные шутеры от первого лица Xonotic и Nexuiz) и создатель кроссплатформенной игры Battle for Wesnoth.

Новое приобретение корпорации — Сэм Лантинга, работавший ранее в Loki Software, где до банкротства компании он портировал некоторые Windows-игры на Linux, например, Rune, Tribes 2, Railroad Tycoon II и многие другие хиты конца 90-х. Его опыт в работе с Linux составляет более 10 лет, именно Сэм создал и продолжает разрабатывать популярную кроссплатформенную библиотеку Simple DirectMedia Layer, используемую при написании мультимедийных программ (в основном игр) не только на Linux и Mac OS X, но и Windows.Читать полностью »

После длительного перерыва мы вновь публикуем результаты нашего исследования рынка труда в IT индустрии. Напомним, что в предыдущих наших постах мы рассказали о зарплатах «Мобильных» разработчиков, Дизайнеров, Системных администраторов windows, Руководителей проектов по разработке ПО и даже описали из чего состоит социальный пакет в IT компании.
Обзор зарплат WEB программистов
Это пост мы решили посвятить отцам интернета — Web программистам:

  • HTML верстальщик, Web мастер
  • Программист PHP
  • Старший (ведущий) программист PHP
  • Программист ASP.NET
  • Программист JavaScript
  • Программист (старший, ведущий) Perl
  • Программист (старший, ведущий) Python
  • Программист (старший, ведущий) Ruby
  • Программист (старший, ведущий) Flash/Flex

Читать полностью »

Команда WebProfessionals записала подкаст с Алексеем Персиановым и Юрием Гугниным из компании ADV/web-engineering co. о том, что же такое команда веб-разработчиков и как она функционирует.

Часть 1.
Часть 2.

Узнайте:

  • Какие задачи стоят перед веб-разработкой сегодня и может ли веб заменить офлайновые функции бизнеса?
  • Что такое «продукт бесшовной интеграции» и как реализуются офлайновые стратегии в онлайне
  • Как и когда измеряется эффективность в веб-разработке?
  • Сколько человеко-лет требуется на разработку крупного коммерческого проекта?
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js