Метка «json» - 4

Вот JavaScript-овый объект, сериализованный в JSon:

var source1 = '[{"vConfig":{"vType":"objectview","serverItemType":"TrackerObject"}}]';

А вот ещё один JavaScript-овый объект, тоже сериализованный в JSon:

var source2 = '[{"vConfig":{"serverItemType":"TrackerObject","vType":"objectview"}}]';

У них одинаковая структура, одинаковые параметры, одинаковые значения в этих параметрах. По всем признакам, и в source1, и в source2 у нас одно и то же.

Но интерпретатор JavaScript с нами, разумеется, не согласен. И он вполне резонно считает, что source1 и source2 — разные строки. А если мы десериализуем их обратно, то получим два object-а, которые расположены по различным адресам памяти и… тоже не равны друг другу.

А если вы, впридачу, работает с Ext.js, щедро генерируете свои классы и не забываете про jSon, то может дойти до полного затмения. Как сравнить эти огромные простыни сведений о контролах, которые собираются в JSon-ы? Или разобраться древовидными объектами, где в каждое поле уже успели насоздаваться ещё какие-то подполя?
Читать полностью »

Сегодня я хочу продолжить описание процесса разработки новой версии Marmalade Framework. В этой части я расскажу о создании подсистемы загрузки конфигурации, поддерживающей формат описания, о котором я рассказывал ранее. Основной сложностью, с которой придется столкнуться на этом шаге, будет поддержка шаблонов (templates), в том числе и локальных.
Читать полностью »

Как я и обещал, продолжаю описание процесса разработки новой версии Marmalade Framework. Сегодня я расскажу об описаниях scopes и regions, позволяющих строить каркас приложения. Также я расскажу о том, как будут определяться и использоваться переменные и приберегу небольшой бонус напоследок.
Читать полностью »

В процессе работы над арканоидом, стало становиться понятным, чего именно не хватает Marmalade Framework-у, разработанному ранее, в процессе создания значительно более простой игры. Выяснилось, что не хватает ему практически всего (именно поэтому я не смог его как либо использовать, работая над арканоидом).

Теперь, когда я готов начать обобщать полученный опыт, я приступаю к работе над следующей версией Framework-а. Как и прежде, цель этой разработки — облегчение выполнения рутинных операций при разработке 2D-игр с использованием инструментальной среды Marmalade, но теперь, основной упор будет сделан на декларативность. В идеале, в коде не должно оставаться никакой конкретики в отношении используемых ресурсов, позиционирования объектов на экране, локализации и т.п.

В этой статье не будет кода (именно поэтому я не помещаю ее в хабы разработки под iOS и Android). Сегодня, по совету crmMaster, я займусь проектированием.
Читать полностью »

Срочно обновляемся до Ruby on Rails 3.2.12, 3.1.11 и 2.3.17 во благо собственных нервов

Доброго времени суток, дорогой читатель. Надеюсь, что ты читаешь этот короткий пост за своим утренним кофе, и тебе не пришлось творить экстренный деплой посреди ночи. Иначе — соболезную, и предлагаю тебе обновить свои Ruby on Rails приложения прямо сейчас.
Читать полностью »

Продолжая рассказ про наш маленький (но очень отважный) arcanoid, я не могу не упомянуть о таком замечательном языке как YAML. Любая, даже самая простая, игра должна хранить массу данных, таких как: описание уровней, текущее состояние настроек, список достижений и т.п. Желательно, чтобы все это хранилось в понятном человеку и легко редактируемом виде. Традиционно, для этих целей используется XML, но он весьма многословен и его вряд-ли можно считать удобным для ручного редактирования.

YAML существенно лаконичнее, и сегодня, мы научимся им пользоваться.
Читать полностью »

На дворе наступал Новый год, а из головы никак не выходила мысль, что XAML может быть лучше. И, чтобы ему быть лучше, ему нужно перестать быть. Так родилась затея написать альтернативу кошмарному и ужасному XAML'ю: без <Setter.Value>, без {Binding Path=Name, RelativeSource={RelativeSource AncestorType={x:Type Button}}, Converter={StaticResource Converter}}, без FirstValueEqualsToSecondValueOrThirdValueEqualsNullConverter, без <Grid.ColumnDefinitions> <ColumnDefinition/> <ColumnDefinition/> <ColumnDefinition/> <ColumnDefinition/> </Grid.ColumnDefinitions>, без <MultiDataTrigger> <MultiDataTrigger.Triggers> <DataTrigger> <DataTrigger.Binding> <MultiDataBinding>..., без xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml", без всего этого барахла, от написания которого в десятый раз возникают позывы нежно погладить компьютер табуретом и вспоминаются далёкие индусские родственники разработчиков WPF.

Приветствуем: JAML = XAML − XML + JSON

Фичи:

  • Тёплый ламповый синтаксис JSON без кавычек вместо дьявольских уголовых скобок XML.
  • Краткий и вменяемый синтаксис для markup extensions: километровые один-раз-написал-потом-читать-страшно-байндинги {Binding Path=Name, RelativeSource={RelativeSource AncestorType={x:Type Button}}, Converter={StaticResource Converter}} превращаются в почти присваивания {= ~Button.Name, Converter={@Converter} }.
  • Кошерные выражения на C# на замену некошерным конвертерам: {= ${=Property1} == ${=Property2} || ${=Property3} == null }.
  • Смерть «элементной» записи свойств — <Setter.Value> уходят в небытие.
  • Зубодробительное повторение повторений объявляется устаревшим: если куда-то можно положить только ColumnDefinition, не надо повторять это десять раз.
  • Сеттеры и триггеры перестают быть многобуквенными сериализованными костылями: сеттеры выглядят как присваивание свойств, триггеры выглядят как условия.
  • Смерть дублированию десяти «clr-namespace» с указанием имён соборок и прочей нечисти.

Звучит классно? А выглядит оно так:

_={
    $: 'Window root',
    Resources: [{
        $: 'Style MyButtonStyle Button',
        set: {
            Background: 'Red', Foreground: 'Green'
        },
        on: {
            '{=this.IsMouseOver}': {set: {
                Background: 'Yellow', Foreground: 'Blue'
            }}
        }
    }],
    _: [{
        $: 'Grid',
        RowDefinitions: [ { Height: '*' } ],
        ColumnDefinitions: [ { Width: '*' } ],
        _: [{
            $: 'Button btnPressMe', Content: 'Press me!', Style: '{@MyButtonStyle}'
        }]
    }]
}

Читать полностью »

Допустим возникла задача написать простой RESTful api сервер для iOS/Android устройств.

Что дано:
База данных интернет-магазина (базу трогать нельзя)
Инструментарий:
Sinatra, mysql2, json

Количество строк: 47
Время: ~ 5 мин

Читать полностью »

Описание и валидация древовидных структур данных. JSON Schema
Многие сервисы и приложения (особенно веб-сервисы) принимают данные в древовидном виде. Например, такую форму имеют данные, поступающие через JSON-PRC, JSON-REST, PHP-GET/POST. Естественно, появляется задача валидировать их структуру. Существует много вариантов решения этой задачи, начиная от нагромождения if-ов в контроллерах и заканчивая классами, реализующими валидацию по разнообразным конфигурациям. Чаще всего для решения этой задачи требуется рекурсивный валидатор, работающий со схемами данных, описанными по определённому стандарту. Одним из таких стандартов является JSON-Schema, рассмотрим его поближе.
Читать полностью »

Недавно передо мной возникла задача — сделать информационный виджет для одного сервиса, что бы размещать его на сторонних сайтах.
Коротко о сервисе — Сайт «Умное слово на каждый день» — это первый образовательный ресурс подобного рода. Неизвестные широким массам слова появляются каждый день и составляют крупнейший в рунете словарь «умных» слов. Заходи на Everydayword.ru каждое утро и повышай словарный запас.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js