Хочу поделиться набором ссылок на нексолько полезных, интересных и, возможно, не самых известных материалов по JavaScript. Из них вы узнаете немного больше об истории появления языка, о его настоящем, тонкостях реализации в различных браузерах, и о будущем развития стандарта ECMAScript. О различных способах наследования в том числе об эмуляции «классического» ООП, множественном наследовании и миксинах. О функциональном стиле программирования в JavaScript: чистые функции, map, reduce, частичное применение и композиции функций. И, наконец, что если бы Хемингуэй писал на JavaScript?
Читать полностью »
Метка «javascript» - 72
JavaScript — полезные материалы
2012-09-23 в 19:13, admin, рубрики: ECMAScript, functional programming, javascript, метки: ECMAScript, functional programming, javascript В этой статье мы обсудим self-executing (они же — self-invoking) функции в JavaScript, и познакомимся с их возможностями на реальных примерах. Мы также узнаем, когда использование функции setInterval — это плохо и как можно этого избежать.
Статья является переводом — оригинал.
Читать полностью »
Карма-расширение для Google Chrome
2012-09-22 в 21:11, admin, рубрики: Extensions, Google Chrome, javascript, расширения, расширения chrome, хабрахабр, Хабрахабр API, метки: Extensions, Google Chrome, javascript, расширения, расширения chrome, ХабрахабрПривет всем!
Сразу ссылка для нетерпеливых: http://bit.ly/habrauser
Попап открывается по клику, перейти на страницу пользователя можно либо кликнув средней кнопкой (откроется в фоновом табе), либо на имени пользователя в попапе.
Под катом же немного подробностей для интересующихся.
Читать полностью »
Что лучше, C++ или Java? Javascript!
2012-09-22 в 9:56, admin, рубрики: java, javascript, Песочница, метки: java, javascript Статья посвящена Java девелоперам, которых жизнь заставила или пока только заставляет двигаться вперед, к светлому agile будущему. Препологается, что читатель знаком с Java, Javascript и слышал про JSR 223.
Читать полностью »
Deployd — backend платформа для frontend разработчиков
2012-09-21 в 14:51, admin, рубрики: api, backend, framework, javascript, Веб-разработка, метки: api, backend, framework, javascript, фронтендDeployd — Open source API платформа разработки которая делает написание серверной части веб и мобильных приложений простой.
Создание мощных интерфейсов API для веб-и мобильных приложений занимает несколько минут, а не дней или недель. То, что требовало сотни строк кода, теперь реализуется в всего несколько строк для описания простых обработчиков событий.
Читать полностью »
Реализация игры «Life 1970» на javascript’е с использованием TTD
2012-09-21 в 9:42, admin, рубрики: BusterJS, Conway's game of Life, javascript, tdd, ttd, клеточный автомат, метки: BusterJS, Conway's game of Life, javascript, ttd, клеточный автомат Есть прекрасная игра/алгоритм «Conway's Game of Life» [wiki] — это набор правил для клеточного автомата который определяет жизнь колонии. Алгоритм был придуман английским математиком в далеком 1970 году.
Игровое поле — квадратная сетка неограниченного размера.
Каждая клетка может иметь два значения Живая или Мертвая
Игрок задает начальное положение клеток на поле и потом наблюдает как они эволюционируют.
- Живая клетка у которой меньше двух соседей умерает от одиночества.
- Живая клетка у которой 2 или 3 соседа живет до следующего хода.
- Живая клетка у которой больше 3 соседей умирает от перенаселения.
- Мертвая клетка у которой ровно 3 живых соседа становаится живой (рождается).
Соседними считаются клетки по вертикали, горизонтали и диагонали. Т.е. у одной клетки может быть восемь соседей.
Эти простые правила позволяют реализовать машину Тьюринга и даже простые колонии (наборы живых клеток) могут обладать очень интересными свойствами.
Я решил реализовать алгоритм на джаваскрипте с ипользованием TTD и рассказать об этом.
Читать полностью »
Реализация игры «Life 1970» на javascript’е с использованием TDD
2012-09-21 в 9:42, admin, рубрики: BusterJS, Conway's game of Life, javascript, tdd, клеточный автомат, метки: BusterJS, Conway's game of Life, javascript, tdd, клеточный автомат Есть прекрасная игра/алгоритм «Conway's Game of Life» [wiki] — это набор правил для клеточного автомата который определяет жизнь колонии. Алгоритм был придуман английским математиком в далеком 1970 году.
Игровое поле — квадратная сетка неограниченного размера.
Каждая клетка может иметь два значения Живая или Мертвая
Игрок задает начальное положение клеток на поле и потом наблюдает как они эволюционируют.
- Живая клетка у которой меньше двух соседей умерает от одиночества.
- Живая клетка у которой 2 или 3 соседа живет до следующего хода.
- Живая клетка у которой больше 3 соседей умирает от перенаселения.
- Мертвая клетка у которой ровно 3 живых соседа становаится живой (рождается).
Соседними считаются клетки по вертикали, горизонтали и диагонали. Т.е. у одной клетки может быть восемь соседей.
Эти простые правила позволяют реализовать машину Тьюринга и даже простые колонии (наборы живых клеток) могут обладать очень интересными свойствами.
Я решил реализовать алгоритм на джаваскрипте с ипользованием TDD и рассказать об этом.
Читать полностью »
Набор на онлайн-курс по JavaScript
2012-09-21 в 7:12, admin, рубрики: javascript, Веб-разработка, курсы, онлайн-курсы, метки: javascript, курсы, онлайн-курсыМеня зовут Игорь Кононученко. Уже второй раз провожу онлайн-курс под названием «Виджеты и интерфейсы с помощью JavaScript».
Пара слов о курсе.
Курс длится 2 месяца. Всего 6 заданий, на каждое дается неделя. Чтобы выполнить задание требуется прочитать книгу и создать виджет. Каждую неделю новая книга и новый виджет.
Чтобы попасть на курс нужно пройти конкурс. Например, на прошлый поток было 70 заявок из них было отобрано 10 человек. Такое маленькое количество мест дает возможность выбрать лучших из потока заявок. А во время обучения такое количество людей позволяет кажому уделить внимание.
Sidebar Gadget Sticky Notes с синхронизацией через DropBox для Windows 7 своими руками
2012-09-19 в 18:05, admin, рубрики: DropBox, gadget, javascript, windows, метки: DropBox, gadget, javascriptОчень долго я искал для себя маленькую записную книжку для хранения важной информации на компьютере, которая была бы на моем рабочем столе на работе и дома. В Windows 7 есть даже специальная программка, которая называется Sticky Notes, она всем хороша, но имеет три существенных (для меня) минуса:
- Она не имеет встроенной синхронизации с несколькими компьютерами (точнее сделать то ее можно, через тот же DropBox, но с бубном);
- Она постоянно висит в панели задач в списке открытых окон;
- При нажатии на Ctrl+D (свернуть все окна), она сворачивается, как и любое другое окно. Что не очень удобно.
Также в сети была найдена программа Evernote Sticky Notes. Она также имеет из недостатков два последних пункта, но позволяет через учетную запись Evernote производить синхронизацию. После не продолжительного использования, я от нее решил отказаться.
Итак, что же делать?
Читать полностью »
.NET Субботник в Днепропетровске — лучшие докладчики из Днепра и Киева
2012-09-19 в 14:01, admin, рубрики: .net, ciklum saturday, javascript, mongodb, Блог компании Ciklum, субботник, метки: .net, ciklum saturday, dnepropetrovsk, javascript, mongodb, субботник Долгожданный .NET Субботник в Днепропетровске пройдет 29 сентября. В очередной раз компания Сиклум собирает всех поклонников и мастеров популярной технологии на горячую дискуссию.
Докладчики из Днепропетровска и Киева предложат темы, которые заинтересуют специалистов самого разного уровня и не дадут скучать опытным разработчикам. После каждого доклада, как всегда, дискуссия и обсуждение темы.
Список докладов:
1. Windows 8: Build Application with JavaScript — Евгений Жарков
2. RailwayJS: node on rails – Дмитрий Овчаренко
3. Release management with NuGet/Chocolatey/JIRA – Ярослав Сергеев
4. Entity Framework 5 new features – Александр Короткий
5. MongoDb in .NET – Ярослав Ели. Читать полностью »