Метка «javascript» - 54

Selectimus

На текущем проекте некоторое время назад стала задача по унификации селектов во всех браузерах. Нужно было изменить их так, чтобы при одинаковом отображении они внешне оставались близкими к стандартным но при этом имели возможность гибкой настройки средствами CSS. Поискав готовые библиотеки, на тот момент ничего подходящего не нашел и решил сделать свой. Взял за отправную точку дизайн близкий к стандартному, плюс замена скроллбара, со стандартного системного на свой, также одинаковый во всех браузерах. Реализован скрипт в виде jQuery плагина. Требуемая версия jQuery – 1.5+.
Читать полностью »

Хочу сразу оговориться данная статья что отображает мое собственное мнение по этому вопросу основанное на личном опыте и не претендует на абсолютную точность. Написана она для тех, кто или только задумывается на карьерой php программиста или думает что бы изучить дальше.

Читать полностью »

Egghead.io — проект, созданный Джоном Линдвистом (John Lindquist), цель которого создание видео курсов. Как утверждает автор, он никогда не был доволен существующими реализациями сайтов с видео уроками. Поэтому главной его задачей стало применение лучших практик для организации и подачи обучающих видео материалов в сети.
Пока сам ресурс находится в стадии доработки и нуждается в качественном дизайне. Но уже сейчас доступен первый курс видео туториалов по AngularJS.
Проект получил множество хороших отзывов сообщества, также был упомянут в рассылке javascript weekly и на странице javascript в google+.
Читать полностью »

Предисловие

Переключаемые вкладки, аккордеоны и прочие переключатели — всё это обычное явление в современном интернете.
Есть также большое число графических JS библиотек и фраймворков, в том числе реализующих данный функционал, перечислять даже не имеет смысла.
Ниже отличия от (и отсюда же преимущества над) широко известными
Читать полностью »

в 10:20, , рубрики: javascript, node.js, yaml, метки: , ,

Для любителей красивых конфигов — вышел JS-YAML 2.0.0, с новыми плюшками:

  • ОЧЕНЬ высокая скорость (за счет полной переделки архитектуры)
  • Добавлена возможность не только читать, но и записывать YAML-файлы
  • Поддержка спецификаций YAML 1.1 проапгрейжена до YAML 1.2

Основной целью переделки было улучшить скорость парсинга. Чтобы не возникало потребности в биндингах к внешним библиотекам вроде libyaml. Ведь в ямле удобно хранить не только конфиги, но и переводы, которых может быть довольно много. Желающие могут скачать бенчмарк и проверить на собственных файлах:

Читать полностью »

Изометрический сапёр на LibCanvas (html5)
Этот топик будет отличаться от предыдущего топика Классический сапёр на html5 и LibCanvas. Его даже, скорее, можно назвать продолжением. И первая часть содержала пошаговую и детальную инструкцию, как заставить работать игрушку, то в этой части будет пару интересных приёмов, как её «оказуалить».

Играть в изометрический «Сапёр»


Если вы новичёк в этом деле, то стоит начинать с первой части. Для тех, кто хочет углублятся я рассмотрю следующие темы на примере изометрического сапёра, построеного на базе LibCanvas:

  • Изометрическая проекция
  • Оптимизация скорости отрисовки через грязный хак
  • Спрайтовые анимации
  • Draggable слои
  • Оптимизация обработчика мыши согласно особенностей приложения

Читать полностью »

Необходимо к проекту подключить Google Chrome Frame. Проект полностью на Canvas, огромные полотна. Всё отлично, он всё подхватывает, если бы не одна проблема. <canvas> работает ровно до того момента, пока его площадь не перевалит за 216. То, есть, скажем, холст размером 256*256 — работает без малейших нареканий. Стоит поставить размер 257*256 — отрисовка не происходит или происходит только один раз.

Проверял на IE7 и IE8.

Вот ссылка для теста: theshock.github.com/trash/chrome-frame-fail.html

Вот пример того, как оно выглядит в IE8:
Google Chrome Frame и большой Canvas

Читать полностью »

Классический сапёр на html5 и LibCanvas

В этой статье я пошагово расскажу, как писать самый обычный, классический сапёр при помощи Html5 Canvas, AtomJS, и тайлового движка LibCanvas.
Читать полностью »

Между регулярными выражениями в JavaScript и регулярными выражениями PCRE (употребляющимися в Perl и в PHP) есть ряд различий, главнейшим из которых, вероятно, является отсутствие lookbehind (ретроспективной проверки) в JavaScript.

Естественной задачею программистов, раздражённых этими различиями, является внедрение PCRE в JavaScript.

На движке Node к концу нынешнего января Брайан Уайт (Brian White) решил эту задачу, создав модуль node-pcre, служащий обёрткою вокруг движка PCRE.

Этому можно порадоваться, и порадуемся.

Однако node-pcre,Читать полностью »

На днях наткнулся в сети на новый интересный сервис, который еще ни разу не упоминался на Хабре, поэтому решил поделится этой статьей с сообществом.
В этой статье Вы узнаете о веб сервисе jsDelivr, какое его предназначение и как его применить на Вашем сайте. Начнем с того, что данный веб сервис является абсолютно — бесплатным и не коммерческим проектом. jsDelivr решает две основные задачи:

  • Предоставляет возможность js разработчикам быстро и бесплатно разместить все статические файлы своего проекта на общедоступный CDN хостинг.
  • Предоставляет возможность вебмастерам загружать все файлы (javascript/css/images) которые использует какой либо плагин или библиотека с быстрого CDN хостинга, сняв тем самым нагрузку на собственный сервер.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js