Здравствуйте!
Я — Фёдор furikuretsu Ананьев, веб-разработчик студии Hot Dot, и сегодня я дам несколько простых советов для тех, кто хочет сделать своё JS-параллакс-приложение очень и очень быстрым.
Читать полностью »
Здравствуйте!
Я — Фёдор furikuretsu Ананьев, веб-разработчик студии Hot Dot, и сегодня я дам несколько простых советов для тех, кто хочет сделать своё JS-параллакс-приложение очень и очень быстрым.
Читать полностью »
Это вторая часть статьи, иллюстрирующие возможности использования OS Mikrotik, в качестве HotSpot точки. В первой части я рассказывал как настроить HotSpot, а так же познакомил с возможностью выдачи и покупки карт доступа. Ознакомиться с первой частью вы можете здесь.
Уже давно существует целое сообщество любителей-разработчиков, которые занимаются программированием летающих роботов. Они устраивают периодические конференции и сходки. Но в чем же особенность данного сообщества, спросите Вы? дело в том, что программирование квадрокоптеров осуществляется на Javascript на платформе NodeJS. Среди разработчиков большой популярностью пользуется всем уже известный ArDrone Parrot, который уже не раз освещался на страницах Хабра.
Подробности под катом.
Читать полностью »
Уже давно существует целое сообщество любителей-разработчиков, которые занимаются программированием летающих роботов. Они устраивают периодические конференции и сходки. Но в чем же особенность данного сообщества, спросите Вы? дело в том, что программирование квадрокоптеров осуществляется на Javascript на платформе NodeJS. Среди разработчиков большой популярностью пользуется всем уже известный ArDrone Parrot, который уже не раз освещался на страницах Хабра.
Подробности под катом.
Читать полностью »
Я тут пишу одну эпическую мегахрень, которую хочу пропиарить на хабре. Эта штука типа распределенной социальной сети. Там есть ядра с api, которые общаются по некоторому стандарту и фронтенд. Особенностью сети является то, фронтенд живет «отдельно» от ядра, то есть сеть не имеет своего домена — берем html, ставим ссылку на любое ядро и получаем сеть, которая живет поверх сайта. Внешне это похоже на социальные плагины фейсбука — комментарии и лайки оттуда можно поставить на любую свою страницу — только вместо тегов fb-like используются мощные биндинги knockout.js + пользователь не ограничивается огрызками из комментариев и лайков — на сайт можно импортировать практически любой блок из сети и сделать почти любое действие. Фронтенд написан на тех же технологиях, которые юзер может использовать и дописывать на своей странице.
В результате образовалась техника, которая может быть интересна фронтендщику. Эту технику хочу разобрать в этой статье.
Расскажу про систему, которая встраивается на html-страницу через биндинги нокаута. Код живет в подключаемых виджетах, которые состоят из html-шаблонов с knockout-обвязкой. Виджеты могут быть вложены друг в друга. Все это использует require.js и живет в amd форме. Зависимости от внешней страницы сведены к минимуму, все библиотеки (jquery, knockout и плагины) используются только свои в локальном пространстве с namespace-ами. Для сборки кода используется r.js. Еще как крутые перцы напишем на базе бутстраповского диалога полноценный оконный менеджер — с нокаутом это как два пальца об асфальт…
Читать полностью »
Многие пытаются собрать «Умный дом» своими руками. При выборе системы стоит учитывать не только ассортимент и стоимость конченых устройств, но и возможности контроллера. Большинство контроллеров сразу готовы к работе «из коробки», но представляют ограниченные возможности. Однако нередко именно гибкость и возможность лёгкой интеграции является основополагающим критерием при выборе.
И вот, появился долгожданный «кубик Lego» для систем автоматизации на базе технологии Z-Wave, который обладает желаемой гибкостью и в то же время большим функционалом и низкой ценой.
Плата расширения RaZberry для Raspberry Pi, превращает самый популярный и дешёвый мини-компьютер в Z-Wave контроллер домашней автоматизации.
Программист, именующий себя Stuffit, опубликовал исходный код на портале Codepen. Код симулирует физику ткани. Использует HTML5, Canvas, CSS и JavaScript, приблизительно 300 строчек кода. Ткань без текстуры, простая сетка, но демонстрационным целям служит отлично.
Есть возможность испытать код прямо на Codepen
Если потянуть мышкой очень сильно, полотно может и порваться. Впечатсяет простота кода, которому для работы нужен только браузер. Дает представление о том, в каком направлении будут развиваться веб-игры. Staffit Читать полностью »
Последняя неделя скидки 43% на участие в DevConf 2013!
Как всегда ждем непосредственных авторов PHP и других языков
Уже 24 заявки на доклады devconf.ru/offers/ как всегда — ни одного PR-ного доклада, доступная
стоимость участия 4 000 руб при оформлении в марте devconf.ru/members/pay
и эксклюзивные мастер-классы devconf.ru/offers/mk
Будем благодарны за упоминание анонса DevConf в блогах, форумах и твиттерах — давайте вместе бороться с засильем «дорогих» ИТ-конференций — общение профи не должно стоить как недельный отпуск :-Ь
Читать полностью »
Сегодня Mozilla совместно с игровой студией Epic Games выступила с инициативой создания визуально привлекательных 3D-игр, которые не должны уступать декстопным аналогам, и выполняться прямо в браузере.
Фактически идёт о том, чтобы перенести в веб опыт создания качественных, требующих высокой производительности, игровых приложений, которые должны будут выполняться обновленным движком JavaScript OdinMonkey, который недавно был включён в ночные сборки FireFox и скорость выполнения кода на Asm.js в 10 раз превышает аналогичный в других браузерах. Причём это всё без сторонних плагинов вроде Flash или Silverlight — чистый JavaScript.
Тот визуальный опыт, который должен получить геймер в интернете, играя в 3D-игру, предлагается оценить на видео ниже — так выглядит порт Unreal Engine 3, сделанный инженерами Epic Games и Mozilla:
Хочу предоставить вашему вниманию библиотеку Vow, которую написал мой коллега Дмитрий Филатов dfilatov.
Библиотека реализует Promises/A+, работает очень быстро и требует малого объема памяти. По тестам производительности сильно опережает Q, но при этом сохраняет асинхронную манеру работы.
Работа с Vow выглядит так же просто, как работа с Q. Из недостатков (по сравнению с Q) можно лишь выделить отсутствие progress.
Пример кода с использованием Vow:
function readFile(filename, encoding) {
var promise = Vow.promise();
fs.readFile(filename, encoding, function(err, data) {
if (err) return promise.reject(err);
promise.fulfill(data);
});
return promise;
}
Vow.all([readFile('test1.txt', 'utf8'), readFile('test2.txt', 'utf8')]).then(function(results) {
console.log(results.join('n'));
});