Метка «java» - 51

Разбираясь дальше с библиотекой libGDX, я дошел до пакета com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui. Этот пакет предназначен для создания пользовательського интерфейса. И тут меня ждало разочарование: статьи-туториала нет. Поэтому я решил самостоятельно разобраться с пакетом, используя исходники и Javadoc документацию. То есть, это будет туториал по scene2d.ui, но уже не перевод. Я не буду здесь детально описывать конструкторы, методы, приводить подробные сигнатуры. Я постараюсь взглянуть с высоты «птичьего полета», поскольку зная принципы, вы всегда сможете узнать больше из документации. Но даже при таком подходе материала слишком много, поэтому я разобью его на две (возможно больше) статей.

Читать полностью »

Это третья статья из цикла переводов туториалов libGDX.
Первая статья находится здесь
Вторая статья находится здесь

scene2d

Пакет scene2d представляет собой классы для реализации графа для двухмерной сцены, которые могут быть полезны для управления группой иерархически связанных актеров (актер — некоторая сущность, которая может быть нарисована и которая может обрабатывать события ввода — прим. переводчика). Этот пакет предоставляет поддержку для обрвбо управления, рисования с возможностью поворота и масштабирования актеров в системе координат относительно родительского актера. Этот пакет также предоставляет фреймворк для управления действиями актеров через некоторые промежутки времени (tweening). Пакет scene2d.ui предоставляет актеров, которые могут быть полезны при построении графического интерфейса пользователя.
Читать полностью »

imageТехнический директор российского подразделения Jelastic Дмитрий Лазаренко выступит с двумя докладами на Application Developer Days, конференции о программировании для ведущих разработчиков, архитекторов, технических лидеров команд.

Первый доклад состоится 11 мая в 11.00 (Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»).
Тема доклада: «Облачная платформа Jelastic c точки зрения конечных пользователей: проблемно-ориентированный подход»

На этом докладе мы расскажем только самое интересное:

  • о внутренностях платформы;
  • какими методами обеспечивается высокая производительность и масштабируемость;
  • о механизмах непрерывного обеспечения сбалансированности нагрузки внутри датацентра;
  • о применяемой нами системе виртуализации и преимуществах такого подхода для конечного пользователя;
  • о том, решение каких проблем конечных пользователей доступно «из коробки».

Читать полностью »

в 18:04, , рубрики: GWT, java, метки: ,

Введение

В этой статье я хотел бы рассказать о маленьком исследовании по скрещиванию GWT и Webtop.
Вначале отвечу на законный вопрос: «Зачем это нужно?». Я преследовал несколько целей:
1) Изучить GWT.
2) Более детально изучить внутренности WDK и Webtop.
3) Возможно, найти способ создавать GWT компоненты для Webtop.
GWT был выбран потому что позволяет быстро создавать UI и клиентский код Java программистам. А так же поддерживает AJAX «из коробки».
Использовалась именно связка с Webtop, а не создание своего приложение с нуля, так как это заняло бы больше времени (поддержка Documentum сессий, изобретение замены action и precondition) и не позволило бы использовать уже написанный код на Webtop.
Читать полностью »

Решили поделиться своими наработками по реализации ВКонтакте API для Android. Данное SDK позволяет быстро авторизоваться и вызывать методы API, например отправить запись на стену, получить список друзей пользователя и многое другое. Изначально библиотека разрабатывалась как ядро проекта Kate Mobile. Совсем недавно пришла идея оформить часть кода в ощедоступную библиотеку. На скорую руку вынести её в отдельный проект и теперь она доступна всем желающим. Сейчас реализованы основные методы API, пополняем по мере необходимости. Будем улучшать на основании полученного фидбэка. Если он будет.Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод второго туториала по libGDX. Оригинал находится здесь. Первая часть находится здесь.

Этот туториал дает представление как рисовать изображения используя OpenGL и как libGDX упрощает и оптимизирует этот процесс с помощью класса SpriteBatch.

Рисование изображений.

Изображение, полученное из его оригинального формата (например, PNG) и загруженное в GPU называется текстурой. Текстуры рисуются по некоторой спецификации, которая представляет собой описание геометрической фигуры и каким образом текстура накладывается на вершины этой фигуры. Например, геометрическая фигура может быть прямоугольником и каждый угол прямоугольника относится к соответствующему углу текстуры.
Читать полностью »

Пост из серии «будни перформанс-инженеров» и «JavaOne круглый год».

К моему величайшему facepalm'у на прошедшем JavaOne была тьма вопросов про double-checked locking, и как правильно делать синглетоны. На большую часть этих вопросов уже ответил Walrus, а здесь я хочу подытожить. Надеюсь этим постом раз и навсегда поставить точку в разговорах про double-checked locking и синглетоны. А то мне придётся сделать резиновую печать с URL этого поста и ставить её спрашивающим на лоб.
Читать полностью »

Пост из серии «будни перформанс-инженеров» и «JavaOne круглый год».

К моему величайшему facepalm'у на прошедшем JavaOne была тьма вопросов про double-checked locking, и как правильно делать синглетоны. На большую часть этих вопросов уже ответил Walrus, а здесь я хочу подытожить. Надеюсь этим постом раз и навсегда поставить точку в разговорах про double-checked locking и синглетоны. А то мне придётся сделать резиновую печать с URL этого поста и ставить её спрашивающим на лоб.
Читать полностью »

Пост из серии «будни перформанс-инженеров» и «JavaOne круглый год».

К моему величайшему facepalm'у на прошедшем JavaOne была тьма вопросов про double-checked locking, и как правильно делать синглетоны. На большую часть этих вопросов уже ответил Walrus, а здесь я хочу подытожить. Надеюсь этим постом раз и навсегда поставить точку в разговорах про double-checked locking и синглетоны. А то мне придётся сделать резиновую печать с URL этого поста и ставить её спрашивающим на лоб.
Читать полностью »

На JavaDay в Питере меня задали вопрос: «Пригоден ли JavaFX для написания браузилок — небольших браузерных игр?» Мой ответ: «Да, конечно пригоден», — очевидно, нуждается в подтверждении. Этому и посвящена данная публикация.

В JavaFX 2.1 есть необходимые для такого рода приложений богатые возможности в области графики, анимации, поддержки медиа-контента. Для их использования не нужно изучать новый язык программирования, достаточно знания Java. API сравнительно небольшой. Разобраться в основных концепциях помогут слайды с моей презентации. Для всего остального есть Java community и множество доступных для языка Java библиотек.

Далее речь пойдет о развертывании приложения и добавлении его в социальную сеть ВКонтакте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js