Метка «java» - 47

Это продолжение заметки про использование OpenShift в качестве java-хостинга.
В прошлый раз мы разобрались как создавать приложения в облаке OpenShift. В наше распоряжение предоставлен бесплатный хостинг с сервером JBoss AS 7.1 и репозиторием git. Теперь попробуем написать что-нибудь чуть сложнее, чем обычный «hello, world», и использующее возможности JBoss AS и средств разработки JBoss Tools.
OpenShift: hello, cloud!

Одна из распространенных задач: разрешить доступ к определенным ресурсам только авторизованным пользователям, с разделением в соответствии с присвоенными ролями. Предлагается сделать это с использованием встроенного в jboss логин-модуля, а именно реализацией org.jboss.security.auth.spi.DatabaseServerLoginModule. Как не трудно догадаться, в этом случае пользователи и их роли будут храниться в базе данных.

Схема данных достаточно проста: это таблица APP_USER (пользователи), APP_ROLE (справочник ролей) и APP_MEMBERSHIP (назначенные роли), через которую реализуется связь много-ко-многим между первыми двумя таблицами.
OpenShift: hello, cloud!
Читать полностью »

imageКак известно, наш проект Jelastic создан с целью облегчить жизнь разработчикам, и, конечно же мы всегда прислушиваемся к их пожеланиям, изучаем их психологию, мышление и другие аспекты. Ниже мы публикуем статью одного из ведущих компьютерных публицистов — Нейла МакАлистера — которая ранее публиковалась в InfoWorld и нашем английском блоге.
Некоторые из положений статьи могут показаться спорными (например, мы в каком-то смысле сами «оффшорные» с нашей разработкой в России и Украине), но все они крайне интересны.

Оказывается, даже столь рациональные люди с развитой логикой, как разработчики, верят мифам. Некоторые программисты верят в то, во что они хотят верить, вопреки всему.
Например, классическим заблуждением является мнение, что можно ускорить разработку проекта за счет добавления большего количества разработчиков. Фредерик Брук развеял этот миф еще в 1975 году в своей книге «Мифический человеко-месяц».
Брук считал, что добавление разработчиков в уже достаточно развитый проект никак не ускорит процесс. Напротив, это замедлит процесс разработки еще больше. По сути это опровергает множество общепринятых понятий относительно управления программными проектами.
Конечно, некоторые примеры Брукса кажутся сегодня устаревшими, но общая идея и сейчас актуальна. Его доводы уж очень убедительны. 37 лет спустя, мифическое мышление продолжает преобладать среди программистов. Мы продолжаем делать те же ошибки.
Вот несколько примеров современных мифов о программировании, многие из которых берут начало с более давних заблуждений.Читать полностью »

В Java существует возможность использования программного кода, реализованного на других языках программирования, так называемый JNI. Можно написать динамически линкуемую библиотеку, затем загрузить ее в Java-коде и использовать функции оттуда, объявив их как native методы загрузившего ее класса. JNI создавался в первую очередь для того, чтобы выполнять машинно-зависимые действия (а также, возможно, улучшить производительность критических по скорости частей приложения) на C/C++, но никто не мешает нам написать библиотеку и на ассемблере.
Читать полностью »

Решил реализовать на разрабатываемом портале авторизацию (регистрацию) и идентификацию пользователей с помощью инструмента разработчика социальных сетей (Social Networks REST API) – тематика далеко не новаторская, активно используется и очень удобная в использовании. Как бы перечислять все удобства и преимущества использования на своих сайтах подобного функционала не буду, но замечу, что меня очень устраивает не запоминать пароли для каждого сайта (пусть даже если у меня пара-тройка стандартно используемых), не участвовать в утомительных регистрациях с пересылками писем и подтверждениями, а также лишний раз не сталкиваться с каптчами.
Читать полностью »

ObjectDB является объектно-ориентированной, написанной на Java СУБД, которая при всех своих впечатляющих тестах на скорость и используемая (как следует из рекламы на официальном сайте) такими организациями как HP и Novell малознакома для многих программистов (Сам я об этой базе узнал буквально месяц назад, и использовал ее только один раз в рамках учебного проекта, да и мой препод узнал о ней как раз из моего проекта). За продолжением прошу под кат.
Читать полностью »

«Разбор полетов» — episode 20 — Программисты оптимисты
Представляем Вашему вниманию юбилейный двадцатый выпуск подкаста «Разбор Полетов», в котором мы говорим о событиях и технологиях, которые взволновали нас на этой неделе, и будут волновать Вас!
В сегодняшнем выпуске мы поговорим:Читать полностью »

Вступление

Год назад потребовалось написать БД в рамках курсовой работы. Особого труда это не вызвало. Выбрал тему, начертил ER-диаграмму, определился с полями таблиц и начал написание. Язык долго не выбирал, на тот момент начинал работать на Java в Eclipse. Выбрал СУБД, мой выбор пал на Firebird. Добавил таблиц через IBExpert и был всем доволен, как только написал UI для пары таблиц понял что можно создавать остальные с помощью копипаста. Код получился ужасный(ООП? не не слышал, так можно это было охарактеризовать), но на тот момент меня все радовало. Прошел год и по воле случая пришлось пересматривать свой код. Это было нечто страшное с непонятной структурой.

Перед собой решил поставить несколько целей:
— простое добавление таблиц
— применить, наконец, ООП
— применить шаблоны проектирования(для обучения)

Также сейчас непонятно почему людям в институте сложно писать простые БД (или лень), в любом случае, хочу показать простоту написания БД и познакомить со своим видением приложения (на мой взгляд очень простым).
Читать полностью »

Bomberman Online и хабраэффект — 450 игроков на одной карте. Отчёт и детали игрового движка

Как и обещали в топике-анонсе нашей игры, выкладываем отчёт о хабраэффекте и детали игрового движка.
Читать полностью »

image

Прочитав статью на Хабре про OpenShift,
мне сразу захотелось подружиться с этой платформой. Все-таки халявный удаленный комп с 512MB оперативки и 1GB места лишним в хозяйстве точно не будет. ;) Тем более, что можно запустить не только предлагаемые самой платформой веб-сервера, но и что-нибудь свое. Выбор пал на Tomcat с небольшим личным проектом.
Далее опишу алгоритм реализации этой идеи:

Читать полностью »

Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть первая

Введение и подготовка

Привет хаброжители. Данный пост является «рерайтом» моего поста для песочницы. На этот раз я постараюсь охватить больше тем, чем тогда.

Почему Java?

Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода.

IDE

Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом Eclipse и посоветую вам его.
Если же почему то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.

JDK

И скачаем JDK последней версии: JDK 7u4

Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запуститься.

Под катом мы приступим к созданию игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js