Метка «издательство игр»

Привет, читатели Geektimes! О том, как разрабатываются игры, есть масса публикаций, но статей о том, как издаются игры, не так уж много. Сегодня мы решили восполнить этот пробел и рассказать, что делать, если твое призвание — помогать классным проектам пробиться на российский рынок.
Читать полностью »

В феврале 2012 года было принято решение сделать компьютерную игру самостоятельно. Исходя из смешанного опыта, замахиваться на величайшие вершины геймдева я не стал, сконцентрировавшись на достижимых целях: небольшая социальная игра на паре крупнейших российских платформ. Все условия этому способствовали: желание разрабатывать игры, опыт ведения проекта от идеи до релиза и поддержки, знание специфики социалок, опыт работы с инвесторами, хорошие знакомые, у которых всегда можно спросить если и не помощи, то хотя бы совета.

image

Поэтому следующие полтора года разработка прошла все стадии: концепт, поиск постоянных участников команды, разработка альфы, беты, релиз, поддержка — всё это время мы двигали разработку в нужном направлении, так или иначе решили все возникшие проблемы и… Игра «не выстрелила». Да, такое случается, игры не выстреливают гораздо чаще, чем наоборот. После того как я отвлёкся от бесконечных фиксов, планов на развитие, обсуждений с коллегами и прочих сотен неотложных вопросов, отошёл от проекта, послушал умных людей и попросту отдохнул — я понял, что этот опыт можно формализовать и даже поделиться с такими же независимыми разработчиками. Всех таковых, а также просто заинтересованных — жду под кат.

КПВД: текущее распределение проектов в геймдеве, одна Белоснежка и семь гномов.
Читать полностью »

История запуска игры в социальных сетях
Под конец весны 2013 года, я описывал историю плохого старта на Google Play. Пока с iOS заминки, решили закинуть игру в ВК и ОК. В статье я хочу поделиться особенностями запуска приложения под соц-сети, и расскажу про возникшие проблемы до и после релиза.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js