Всем привет!
Очередной раз мы хотим спросить мнение хабра-сообщества по поводу издания новой книги по IT. В этот раз нам приглянулась книга по управлению проектов по методологии Scrum.
Заранее спасибо за ваше мнение!
Всем привет!
Очередной раз мы хотим спросить мнение хабра-сообщества по поводу издания новой книги по IT. В этот раз нам приглянулась книга по управлению проектов по методологии Scrum.
Заранее спасибо за ваше мнение!
О том, как мы пришли к идее издания книги, я рассказал в предыдущем посте. А тут я постараюсь рассказать про взаимоотношения с издательствами и почему в итоге мы сами выступили в качестве издательства; про то, как искали, где печатать книгу, и несколько курьезных моментов из этого; про подготовку макетов книги; про взаимоотношения с типографией и, наконец, как происходила непосредственно сама печать книги.
Вот основные стадии книги — от замысла, до выхода в свет:Читать полностью »
Польское книжное издательство недавно выпустило перевод книги Девида Каплана «Homeland.Carrie's Run» — приквел известного шпионского сериала «Родина» (в версии Lostfilm). Поскольку тема довольно специфична (2006-й год, Бейрут, Керри Метисон) и рассчитана на аудиторию, знакомую со событиями оригинального ТВ-шоу, издательство поступило оригинально.
Распространением нелегальных эпизодов «Родины» в Польше занимается некая группа "Хатак", которая одновременно занимается и польской локализацией субтитров сериала. По грубым оценкам еженедельно аудитория шоу, предпочитающая слышать настоящие голоса актёров и не дожидаться озвучки, составляет примерно 4000 человек. Именно их директор по менеджементу издательства Мацей Мигда (Maciej Migda) и решил использовать для продвижения книги.
Читать полностью »
Написать эту короткую заметку меня вдохновила статья "Сколько зарабатывает писатель и Как послать посредников в тундру". Для меня оказалось немного неожиданным, что материал, актуальный, на первый взгляд, только в среде авторов, издателей и книготорговцев — то есть аудитории преимущественно гуманитарной направленности — вызвал большое количество откликов на ресурсе, несущем настолько ярко выраженный техногенный характер. С другой стороны, программирование — пожалуй, самая гуманитарная из всех технических дисциплин, так что надеюсь и этот текст покажется читателям интересным.
Прежде всего хотел бы признаться в том, что последние годы я работал коммерческим директором небольшого книжного издательства, выпускавшего книги IT-направленности, и потому в этом диспуте обречен участвовать с другой стороны баррикад. Проще говоря, я представитель тех самых посредников, мироедов-кровопивцев, которых страстно ненавидят авторы и терпеть не могут читатели. Перед тем, как волна заслуженного народного гнева накроет меня с головой, хотел бы в прощальной предрасстрельной записке пояснить, как мы, издатели, дошли до жизни такой, сколько мы пьем крови христианских младенцев зарабатываем на авторах, как вообще работает книжный рынок, куда катится мир какие тенденции его развития и — главное — куда податься автору, который не желает терпеть более издательское иго. Да, именно!.. Авторов и им сочувствующих под хабракатом ожидают вполне конкретные рекомендации по этому поводу!..
Читать полностью »
На конференции UNITE в Ванкувере глава компании Дэвид Хельгасон анонсировал три новинки самого популярного игрового движка, который использует уже более 400 000 человек: официальную поддержку 2D игр, встроенный рекламный сервис Unity Cloud и новое издательское отделение компании Unity Games.
2D
Безусловно, и раньше можно было создавать двухмерные игры на Unity (см. Bad Piggies, например), но это всегда был неоднозначный процесс – с фиксированием камеры, проблемами с графикой, установкой сторонних расширений и т.п. То есть приходилось работать скорее против Unity, нежели вместе с ним.
Сейчас, в Unity 4.3, который выйдет осенью, процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой, а так же популярный физический движок Box2D.Читать полностью »
На прошлой неделе в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла моя книга, называется «Практика создания товарных знаков».
Здесь (на Хабре) много людей, которые пишут и обсуждают, и наверняка есть те, которые задумывались о своей книге. Этот пост для них. Еще этот пост для дизайнеров и менеджеров — фрилансеров, из студий и агентств.
Несмотря на название, книга эта не про юридические тонкости, а про дизайн и управление проектами. И в книге собраны только реальные, применимые в ежедневной работе соображения и подходы к созданию рабочей айдентики.
Поэтому Игорь Манн оставил о книге такой вот отзыв:
Люблю я такие книги! Читай, бери и делай. Тема закрыта.
Пока в процессе мое затянувшееся дистанционное общение с создателями Shazam, я решил сместить внимание с разработки на продвижение приложений и в живую пообщаться с директором по маркетингу киевской студии Room 8 Нинель Грюнер, которая рассказала про работу с паблишерами, особенности PR нестандартных приложений и так называемоый Soft Launch.
Топовое приложение студии — Cyto, игра, запущенная только в марте, но уже побывшая в Топе рейтинга AppStore в нескольких странах. Рекордом было лидерство в AppStore Китая, которое игра удерживала в течение месяца. С Cyto мы и начали нашу беседу.
Название оригинала: Learning PHP, MySQL, JavaScript, and CSS: A Step-by-Step Guide to Creating Dynamic Websites
Автор: Р. Никсон
Перевод книги: Н.Р. Вильчинский
Дата выхода: середина мая
В этом месяце у нас выходит второе обновленное издание западного бестселлера «Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS 2-е изд.». Книга также пользуется популярностью у нас. Отзывы на ozon.ru.
Читать полностью »
Название оригинала: The Well-Grounded Java Developer: Vital techniques of Java 7 and polyglot programming
Автор: Б. Эванс, М. Вербург
Перевод книги: Сивченко Олег
Дата выхода: осень 2013г.
Осенью у нас выходит новая переводная книга по Java. У книги очень хорошие отзывы и высокий рейтинг на сайте www.amazon.com.
Книги о Java — пожалуй, самая распространенная литература по отдельно взятому языку программирования. Но тем не менее большинство книг по Java относится к одной из двух категорий: это либо вводные пособия для начинающих, либо высокоспециализированные книги.
Читать полностью »
Анонсы компьютерных книг издательства «Питер» на Хабре иногда принимаются хорошо, а иногда не очень. Кому-то наши книги нравятся, кому-то книги вообще не нужны, кому-то кажется, что книга поздно вышла, а кому-то нужны только электронные варианты книг.
Издание книг дело непростое, небыстрое и достаточно творческое. Каждую книгу, тему мы тщательно обдумываем, анализируем, прежде чем подписать лицензию на перевод или договор с автором. Процесс перевода или написания книги занимает несколько месяцев в зависимости от объема материала. Редактура, верстка и печать тиража занимает еще несколько месяцев. Вот так чуть ли не на каждую книгу уходит полгода работы, прежде чем она появится в продаже.
Мы не стоим на месте и идем в ногу со временем. Мы стараемся делать книги по актуальным темам, ускоряем процесс производства, на все возможные книги делаем электронные варианты. В общем, чего не сделаешь для любимого читателя и быть любимыми).
В этом посте мы хотели бы спросить у вас, какие книги, темы, каких авторов вам интересно было бы почитать. Оставляйте, пожалуйста, в комментариях ваши предложения, а мы на них с удовольствием ответим.Читать полностью »