В мае прошлого года я решил создать стартап по разработке социальных и мобильных игр. Спустя год, можно сказать, что авантюра удалась и немного рассказать о полученном опыте.
В мае прошлого года я решил создать стартап по разработке социальных и мобильных игр. Спустя год, можно сказать, что авантюра удалась и немного рассказать о полученном опыте.
Хотел бы с Вами поделиться опытом создания своей первой мобильной игры. Весной 2012 года глядя на аркадные «мотоциклы» своего знакомого, которые занимали верхние места в рейтинге Google Play, загорелся тоже сделать нечто подобное. Выбор пал на зомбодавилку, таких игр целая масса, но я думал выделиться полноценной 3d графикой, гаражом с возможностью прокачки техники. Опыт создания игр на движке Unity3d уже был, но под мобильные устройства делал впервые. Разумеется, делал не сам, а с художником, в свободное время.
Читать полностью »
Разыскиваем талантливых разработчиков игр с оригинальными идеями! Готовы вложить деньги в стоящие проекты для мобильных платформ и помочь вам получить доступ к многомиллионной аудитории. Что для этого нужно?
1. Команда, верящая в успех и готовая увлеченно работать;
2. Альфа-версия игры для мобильной платформы (iOS, Android, Windows Phone 7); интеграция элементов социальных игр приветствуется;
3. Целостное видение проекта, включая схемы монетизации.Читать полностью »
Хотим поделиться своим новым проектом, который называется виртуальный круглый стол. Суть проста: мы готовим вопросы и задаем их по телефону экспертам рынка мобильных приложений. Потом все «чистится», сводится воедино и вуаля! Аудиоверсию можно послушать на нашем сайте, а специально для пользователей Хабра мы сделали расшифровку.
В этом выпуске эксперты рассказывают о том, что делать с приложением, когда разработка окончена: как продвигать и раскручивать, как получить фичерение от Apple в App Store, по какой бизнес-модели лучше распространять, зачем нужен издатель и чем он может помочь и т. д.
Мнениями делятся Илья Чернецкий из компании i-Free, Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, и Макс Гринев, автор и разработчик хитовой игры Contre Jour (лучшая игра для iPad по версии Apple).
Читать полностью »