Голосовой трафик абонентов Tele2 через мессенджеры с июня 2017 г. по июнь 2018 г. вырос в 10 раз, рассказал «Ведомостям» представитель оператора. До 50% всех звонков наиболее активные пользователи мобильного интернета делают через такие приложения, как WhatsApp и Viber. В «Мегафоне» зафиксировали, что у его абонентов разговоры через мессенджер стали популярнее за год лишь на 20%. Интересно,Читать полностью »
Метка «итоги года» - 2
Статистика Tele2/«Мегафона»: премиальные абоненты отказываются от услуги оператора в 45 раз быстрее обычных. Навсегда
2018-06-21 в 14:40, admin, рубрики: итоги года, кейсы, Мегафон, мессенджеры, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, метки: итоги года, кейсы, Мегафон, мессенджеры, сотовые операторы, статистика, Текучка, теле2, телекомРБК увеличил выручку в 2017 году на 6% до 5,9 млрд рублей
2018-04-28 в 8:48, admin, рубрики: итоги года, Медиа, Николай Молибог, онлайн-медиа, отчетность, РБК, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: итоги года, медиа, Николай Молибог, Онлайн-медиа, отчетность, РБК, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаРБК опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Совокупная выручка группы выросла на 6% по отношению к 2016 году и составила 5926 млн рублей. Рост EBITDA составил 20% (1052 млн рублей), операционная прибыль достигла 654 млн, что на 39% больше показателя прошлого года. В 2016 году РБК показал рост выручки год к году в 10%, но с учетом общей ситуации на рынке медиа,Читать полностью »
Исследование: Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
2018-04-12 в 18:50, admin, рубрики: Google Adwords, аналитика, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директ, метки: Google Adwords, аналитика, интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директКомпания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.
Метод исследования
В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »
«Вымпелком»: мобильные зрители покидают онлайн-кинотеатры
2018-04-06 в 23:30, admin, рубрики: Okko / Yota Play, Rutube, Tvzavr.ru, YouTube, билайн, Вымпелком / VEON, итоги года, Медиа, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, музыкальные сервисы, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, метки: Okko / Yota Play, Rutube, Tvzavr.ru, youtube, билайн, Вымпелком / VEON, итоги года, медиа, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, музыкальные сервисы, онлайн видео, Оценка трафика, соцсети, статистика, ТекучкаЗрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, Читать полностью »
Онлайн-кинотеатр TVzavr увеличил годовую выручку на 100%
2018-04-02 в 11:26, admin, рубрики: Tvzavr.ru, итоги года, кино, отчетность, Текучка, метки: Tvzavr.ru, итоги года, кино, онлайн видео, отчетность, ТекучкаПредставители онлайн-кинотеатра TVzavr рассказали «Роем!» о результатах работы в 2017 году. По их словам, компания второй год подряд показывает прибыль. Выручка по итогам прошлого года увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. За 2016 год совокупная выручка TVzavr составила 275 млн рублей. Доля видеорекламы в общей выручке в 2017 году составила 45%.
Владислав Бакальчук, Wildberries: «Неинтересно продавать то, что произведено в Китае и завозится без налогов»
2018-03-30 в 9:51, admin, рубрики: e-commerce, ipo, WildBerries, дети, инвестиции, интервью, итоги года, кейсы, китай, логистика, налоги, Россия, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, ipo, WildBerries, дети, инвестиции, интервью, итоги года, кейсы, китай, логистика, налоги, Россия, статистика, Текучка, эффективность бизнесаОснователи крупнейшего онлайн-ритейлера в России Wildberries Татьяна и Владислав Бакальчуки до недавнего времени избегали общения со СМИ. Владислав Бакальчук впервые дал большое интервью «КоммерсантЪ», в котором рассказал, что компания сейчас делает ставку на сегмент премиум-товаров — спрос на них постоянно увеличивается: в 2017 году прирост продаж составил 15%. Одна из ключевых задач Wildberries — удвоить в этом году количество пунктов самовывоза, Читать полностью »
Онлайн-кинотеатры рассказали о росте выручки за 2017 год
2018-03-14 в 8:06, admin, рубрики: Megogo.net, итоги года, платный контент, Текучка, метки: Megogo.net, итоги года, онлайн видео, платный контент, ТекучкаПо итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.
Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »
Итоги 2017: рост доходов онлайн-кинотеатров от платежей опережает рост рекламной выручки
2018-03-14 в 8:06, admin, рубрики: Megogo.net, итоги года, Медиа, платный контент, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Megogo.net, итоги года, медиа, онлайн видео, платный контент, Текучка, эффективность бизнесаПо итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.
Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »
Запрещенный интернет-ресурс Azino777 попал в двадцатку крупнейших рекламодателей в РФ
2018-03-02 в 8:04, admin, рубрики: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, Интернет-реклама, итоги года, Медиа, рейтинг, статистика, яндекс, метки: Google, mail.ru, Mediascope / TNS, интернет-реклама, итоги года, медиа, онлайн видео, рейтинг, статистика, яндексКомпания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »
В 2017 году Mail.ru Group утроила расходы на маркетинг и намерена продолжить инвестировать в доставку еды и e-commerce
2018-03-01 в 9:01, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, Вконтакте, Дмитрий Гришин, инвестиции, итоги года, одноклассники, отчетность, Текучка, метки: Delivery Club, mail.ru group, Вконтакте, Дмитрий Гришин, инвестиции, итоги года, одноклассники, отчетность, ТекучкаMail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за 2017 год: совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14 244 млн рублей. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20 551 млн рублей.