Прошел год с запуска IT-вопросника, однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.
Отвечая на вопросы все были в плюсе:
- Те кто спрашивают – сразу получали ответ
- Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
- Тот кто отвечал первым – получал свои ачивки в сервисах
Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.
Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?
Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панеле управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)Читать полностью »