В народе есть замечательная крылатая фраза «Сапожник без сапог». Она в полной мере описывает ситуацию, в которой оказываются ИТ-отделы организаций и обслуживающие компании. Люди, которые помогают другим пользователям решать проблемы с техникой, исправлять ошибки в программах, восстанавливать работоспособность программ и оборудования, пытаются навести порядок и привить культуру работы с оборудованием и программным обеспечением, сами не могут навести порядок у себя! О чем пойдет речь? О наболевшем… Учет оборудования и все, что с этим связано. Думаю Вам будет интересно услышать о том, как мы сделали систему учета предназначенную для ИТ-отделов, все таки хабр одно из крупнейших в России IT-сообществ.
Читать полностью »
Метка «IT-отдел»
Сапожник без сапог, или учет оборудования в ИТ-отделе. Часть I
2013-07-08 в 8:41, admin, рубрики: управление ИТ активами, я пиарюсь, метки: IT-отдел, управление ИТ активамиКак мы строили сотовую связь в Камбодже: часть 2, про людей
2013-05-23 в 12:10, admin, рубрики: human resources, sms, Блог компании ВымпелКом (Билайн), Камбоджа, обучение, персонал, сотовая связь, сотовая сеть, Телекомы, метки: IT-отдел, sms, Камбоджа, обучение, персонал, сотовая связь, сотовая сеть
IT-подразделение компании
Первый топик был про то, как мы за полгода построили с нуля ЦОД и сотовую инфраструктуру современного уровня, а затем резко зашли на рынок. Это второй топик про то, как мы общались с камбоджийцами и то, как я обучал свой IT-отдел.
Итак, напомню, в сам момент приезда там было «ничего» – лицензия, пара комнат, маленький канал интернета. А создать надо было полноценного конкурентного оператора. И сделать это за 8 месяцев. Выйти на рынок, вывести новый для страны бренд. Сформировать штат. Создать сеть. Создать инфраструктуру. Создать материальную базу. То есть абсолютная свобода в любом направлении.
Изначальный план был такой: забросить команду из России (нас), поднять сеть, обучить местных жителей и эвакуироваться, оставив новую компанию работать на рынке. Читать полностью »