Метка «история успеха»

Я кричал. Боже, как я кричал! А как я прыгал и махал руками – чемпионы мира по футболу после победного гола на моем фоне были бы сравнимы с группой пенсионеров на утренней зарядке. Причиной такого эмоционального взрыва был двухсекундный звон монет в кипере ВебМани. Целых три тысячи электронных рублей «упали» в мой кошелек, и это была победа. Моя. Вернее, наша: моя и моего партнера по бизнесу Коли Каспора.

Не ахти какие деньги? Для маменькиных и папенькиных сынков – да. Но если ты в 17 лет стоишь у истоков великой компании, и планы твои постепенно сбываются, радуешься любой копейке. Потому что она мотивирует, заставляет мечтать о большем и утраивает силы. Которых так не хватает на учебу, студенческие вечеринки и, конечно же, веб-серфинг.
Читать полностью »

Ровно год назад я загорелся желанием написать игру под андроид. Желание было внезапным и обоснованно было только желанием написать игру под андроид. Год назад я начал гордо называть себя Андроид-разработчиком. Год назад я начал усердно скакать на граблях. Возможно, мой опыт окажется кому-то полезным и убережёт от ошибок. Возможно, вызовет лишь улыбку.

Статья состоит из трёх частей:

  1. Введение (скоро закончится);
  2. Краткое описание моего вальсирования по граблям (можно не читать);
  3. Выводы и наивные советы (можно прочитать);

Бубен юного шамана

Читать полностью »

Не так давно мы проводили опрос по проблемам в проектах для нашей новой программы “Формула управления проектами”. Получили более 600 ответов, которые распределились в темы работы с заказчиком, оценок работ, сроков, коммуникаций и прочих безусловно нужных проектных вещей.

Интересным оказался эмоциональный настрой многих комментариев. Возникло четкое ощущение, что многие коллеги недовольны своей действительностью. Но при этом не знают, как ее изменить в лучшую сторону — и крайне недовольны этим. Отчего текущая действительность описывается достаточно красочными эпитетами. Эту же картину косвенно подтвердил и недавний опрос по методологиям.

Мы пригласили в студию нашего эксперта по управлению проектами Ивана Селиховкина (selikhovkin) и попросили поделиться историей наведения порядка. В итоге Иван рассказал историю о том, как он с коллегами по шагам за 90 дней привел компанию от хаоса к работающему проектному офису. Находясь при этом не на должности ТОП-менеджера. Все изменения шли СНИЗУ.

37 минут о том, как по шагам шла небольшая команда энтузиастов своего дела, чтобы увеличить число успешных проектов компании и сделать свою жизнь (и жизнь коллег) проще, успешнее, управляемей и правильней.

Если это видео придаст правильный заряд, будем категорически рады. Хороших выходных!

P.S. Если поможете нам с опросом по проблемам проектов — будем отдельно благодарны.

P.P.S. Краткое содержание истории по шагам — под катом:

Читать полностью »

Рынок мобильных приложений всего за 7 лет превратился в один из крупнейших сегментов мировой IT-отрасли. При этом постоянное ужесточение конкуренции в нем заставляет тысячи молодых предпринимателей думать о том, как заставить свой продукт выделиться на фоне основных. В этом посте рассмотрены некоторые из секретов успеха топовых мировых приложений.

image

Объем мирового рынка мобильных приложений в 2015 году достигнет отметки в $25 млрд. Рост при этом составит не менее 30%, как и в 2014. Обеспечат его постоянное развитие сетевых технологий, снижение цен на мобильный трафик, рост проникновения смартфонов и количества выходящих на рынок приложений.
Читать полностью »

Тим Кук – один из самых популярных и влиятельных генеральных директоров мира. Кроме того, исходя из последних опросов и исследований, он самый одобряемый руководитель из когда-либо существовавших. Им довольно около 97% сотрудников Apple. И этот показатель не удавалось достичь наставнику ни одной компании в мире.
image
Также он является одним из самых влиятельных людей мира по рейтингу журнала Time. И в этом нет ничего странного, ведь он стоит во главе корпорации, которую создал без сомнения самый харизматичный и влиятельный человек за последние 30 лет. Тем не менее, Тим Кук – это не Стив Джобс.Читать полностью »

Создатель Raspberry Pi получит серебряную медаль королевской инженерной академии наук

Эбен Аптон будет награждён королевской инженерной академией наук за свои достижения в области высоких технологий. Изобретатель удостоен награды за разработку коммерчески успешного мини-компьютера Rapspberry Pi, продажи которого уже составили более миллиона единиц.

Доктор Аптон разработал Rapberry Pi с целью помощи детям в изучении компьютерных технологий и воспитании нового поколения талантов. На создание своего детища его вдохновил BBC Micro, который в 80-х годах послужил стартовой площадкой в изучении компьютеров для многих инженеров и просто любителей технологий.
Читать полностью »

Десять дней назад на Хабре прозвучал вопль о помощи кампании на Кикстартере по сбору средств для разработки весьма необычной игры. Это симулятор внедорожной езды на грузовике или джипе. Особое внимание уделено поведению местности под колесами техники и точной симуляции трансмиссии и подвески. На настоящий момент есть несколько технологических демо-версий. В самой свежей можно поездить по тайге на УАЗе и МАЗ-535. Подробности вот здесь: habrahabr.ru/post/181960/ и на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/358753914/spintires-the-ultimate-off-road-challengeЧитать полностью »

Свой текущий стартап я запустил в марте 2012. До этого я занимался предпринимательской деятельностью в вебе с 1999 года. Я начинал в г. Кривой Рог, Украина. Допотопную телефонную линию, на которой периодически висели беседы неизвестных мне людей, мог пробить только модем USRobotics. С его помощью можно было попасть в магический мир — лучик надежды посреди тотальной бесперспективности.

С тех пор мне удалось поэкспериментировать с запусками десятков трех проектов, которые, обрастая опытом, плавно перетекали друг в друга, превратившись в 6 прибыльных проектов. Возможно, мой опыт пригодится тем, кто находится в начале или середине пройденного мной пути. А, быть может, имею смелую надежду, кого-то и вдохновит.Читать полностью »

image

Я люблю настольные игры и это моя слабость. На выходных я люблю собраться с друзьями или с семьей, открыть новую вкусно пахнущую картоном игру, провести пару часов в активном мозговом штурме и подзарядиться положительными эмоциями. А еще можно собраться в любой будний день и сходить с друзьями в любое ближайшее анти-кафе, где можно покушать халявные печеньки с халявным чаем/кофе/Wi-Fi, а также поиграть в настольные игры.

Особенно мне нравится настольная игра Activity — на мой взгляд более продвинутая версия Крокодила и Alias, в которой можно пофантазировать, подумать и подвигаться. Тем кто в теме не надо объяснять, что это за игра. К ее минусам относится только то, что сыграв в нее несколько раз люди уже запоминают карточки и играть становится уже не так интересно, а также то, что брать ее в походы достаточно проблематично.

И в однажды ко мне подошел младший брат и спросил — почему я до сих пор не сделаю приложение под iPhone, ведь это было бы гораздо удобнее, чем носить с собой коробку с игрой. К тому же в приложении можно постоянно подгружать новые слова, чего не так просто сделать в настольной версии.

Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать историю одного стартапа, который я запустил 10 лет назад, о первых продажах, о «взлете», который так и не случился, и о том, как все это кануло в Лету (река «Забвения»).

В начале 2000-х популярным направлением для самодеятельности была разработка программного обеспечения. Интернет еще был не так популярен, как сейчас, а софт ставили все кому не лень и всякий разный. Тогда я был хорошим, можно сказать, сильным программистом на C++. Никакие самые сложные задачи не могли остановить меня. И я подумал, а не сделать ли что-то свое, потому что перспектива работать на контору, которая программировала всякую «муть» для довольно «далеких» (в плане понимания необходимости ПО) заказчиков меня не сильно вдохновляла. Ведь жизнь проходит, энтузиазм не вечен (а если и вечен, то не у всех), а написать в резюме, что я 10 лет программировал на FoxPro для региональных филиалов не самого крупного банка – не было моей целью.
Поэтому я силой мысли нарисовал себе мечту (примерно как на картинке) и начал потихоньку к ней идти.

Как крупные корпорации убивают маленькие стартапы
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js