Очередные исследователи осмелились предпринять робкие попытки по изучению загадочной русской души, которая блуждает по рунету в поисках счастья. Но так как для многих понятие «счастье» включает и материальную составляющую, то пользователи рунета устремляются в интернет-магазины, где есть «все». И сразу. Однако не все признаются, что идут только посмотреть. Поэтому и ретейлеры нередко жалуются, что покупают их продукцию не очень активно. Оттого и становится труд исследователей неблагодарным, и вместо почестей они получают нарекания за недостоверность.
Компания Nielsen в ходе исследования сделала вывод, что покупки в сети совершают 9 из 10 российских интернет-пользователей.
89% российских интернет-пользователей периодически делают онлайн-покупки. Оставшиеся 11% используют интернет исключительно для доступа к информации о товарах, которые затем покупают в офлайн-магазинах.Читать полностью »