Метка «исследование» - 5

Введение.

В предыдущих статьях ( http://habrahabr.ru/post/150056/ и http://habrahabr.ru/post/150902/ ) мы рассмотрели простейшие модели идеального минимального интеллекта (ИМИ), в частности, модель AIξ. C не слишком существенными оговорками можно почти согласиться с тем, что «AIXI model is the most intelligent unbiased agent possible» [Hutter, 2007] и что ИМИ в своем поведении будет не более ограниченным, чем человек, но при наличии достаточных вычислительных ресурсов и информации. Последняя оговорка и поясняет основные причины, почему эти модели не привели к созданию реального ИИ и почему их можно рассматривать только в качестве первого маленького шага по направлению к нему. Здесь важно определить, куда двигаться дальше.
Читать полностью »

От издателей: Друзья, мы представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2012. Весной мы, как региональные представители, собирали на Хабре разработчиков для представления России в этом исследовании и хотим поблагодарить всех принявших в нем участие — российские разработчики стали третьей силой в мире, после Китая и США. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2012 — третий ежегодный отчет в серии, которая устанавливает стандарты в исследовании разработчиков. Этот отчет погружается в экосистему приложений, проходя через сегментацию разработчиков, экономику платформ и глобальные торговые маршруты приложений.

Русская версия «Экономики разработчиков 2012»Читать полностью »

LSearch и ξtl

В предыдущей части ( http://habrahabr.ru/post/150056/ ) мы рассмотрели базовые модели «непредвзятого» универсального алгоритмического интеллекта, которые мы назвали идеальным минимальным интеллектом (ИМИ), поскольку эти модели, не будучи ориентированными на какой-то класс сред, являются максимально компактными. Однако понятно, что они являются далеко не достаточными для создания реального ИИ.
Читать полностью »

Для чего полезно знать как устроена индустрия в которой работаешь? Мы считаем, что это дает возможность увидеть наилучшее для себя место (интересное и хорошо оплачиваемое) и/или своего собственного бизнеса (динамично развивающегося и общественно полезного) в этой самой индустрии.

image

Вот уже два года вместе с vyahhi и студентами межвузовской программы GameChangers мы изучаем устройство индустрии информационных технологий, и теперь хотим представить некоторые из материалов, которые у нас накопились за это время (видео и конспекты).Читать полностью »

Теория о том, что пользователи смартфонов на Android не покупают приложения неверна, говорят результаты нового опроса, в ходе которого выяснилось, что 93% владельцев аппаратов покупают приложения.

Новое исследование, которое провел разработчик клавиатурного приложения для Android Swiftkey, показал, что за год количество пользователей, у которых есть больше 20 платных приложений, удвоилось.

Пользователи Android наконец стали покупать приложенияЧитать полностью »

Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »

Домыслы. Самая большая проблема брендинга. А вместе с ним и дизайна. Львиная часть творческой работы выполняется на основе домыслов. И это основная причина, почему бизнес упорно не хочется воспринимать всерьёз дизайнеров, бренд-менеджеров, пиарщиков, креативщиков и прочую творческую братию.

Лень. Основная причина домыслов. Ошибки связанные с домыслами обходятся и исполнителям и заказчикам гораздо дороже во временном плане, чем вдумчивая и серьёзная работа, но думать не хочет никто. «Нарисуйте мне логотипчик» — говорит заказчик. «Легко» — говорит дизайнер. И начинает, высунув язык, «творить».
Читать полностью »

Написание качественной магистерской диссертации полноценно охватывающей все разделы проведенного исследования, основной работы, анализа и апробации результатов является сложной и комплексной задачей, ежедневно с различным успехом решаемой множеством студентов по всему миру. К сожалению, изучение существующей литературы [1, 2], посвященной тематике написания диссертационного исследования, указывает на отсутствие материалов описывающих практический опыт применения различных методов и инструментов, позволяющих не только оптимизировать работу над диссертацией, но и улучшить качество конечного результата.
В данной статье рассмотрим семь практических методов и инструментов, применение которых позволит обеспечить целостное структурирование и систематизацию задач, знаний и различных данных получаемых в ходе работы с диссертацией:

  1. Формирование структуры задач.
  2. Поиск литературы в каталогах.
  3. Сбор, обработка и систематизация информации.
  4. Формирование списка литературы.
  5. Составление плана по вехам.
  6. Определение предмета исследования.
  7. «Summary» для научного руководителя.

Читать полностью »

Пик Android пройден? Доля Google на рынке США уменьшилась на 5%Можно ли считать, что мы дошли до «пика Android»? Сегодня эта идея была высказана Strategy Analytics. На прошлой неделе фирма отметила, что партнер Android — компания Samsung, стала лидером в мировой продаже смартфонов, по итогам прошлого квартала, захватив более 50% рынка. Сегодня выяснилось как обстоят дела на ключевом североамериканском рынке: как ни удивительно, продажи Android сократились на 5% по сравнению с предыдущим годом — и в Strategy Analytics считают, что Android, возможно, «приближается к пику» своей доли на рынке.Читать полностью »

Интересно, какие слова наиболее часто используются в названиях мобильных приложений? По-видимому, компания Appsfire тоже заинтересовалась этим вопросом и только что выдала нам результаты исследования, проведенного для определения самых популярных слов, которые сегодня разработчики используют в названиях приложений. Хотя некоторые из результатов очевидны (например, app — приложение), из списка можно понять несколько интересных тенденций.

Какие слова используют чаще всего в названиях мобильных приложений на iOSЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js