Метка «исследование» - 4

Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.

Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложениях платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.

Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных меди власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.

Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще. Читать полностью »

В моем окружении некоторое время назад было принято ругать экономистов, а точнее людей занимающихся экономикой как научным направлением. Мне всегда было обидно за людей, которые в большинстве своем применяют математические инструменты в своей работе. Однако найти хороший аргумент в их пользу не представлялось возможным. Сейчас я закончил читать книгу «Великие по собственному выбору» от Джима Коллинза и Мортена Хансена. И мне хочется верить, что такой аргумент у меня появился.

Высока вероятность того, что эта книга есть популярное изложение серьезной научной работы обоих авторов. В целом на страницах книги очень плотно рассматриваются несколько «компаний-близнецов», где одна из компании стала безусловным лидером, а вторая при схожих условиях аутсайдером. В целом мне не понравился выбор компаний, хотя думаю у авторов были свои резоны для выбора и более того в конце книги приведена методика, на основании которой был выполнен выбор (очень дельное описание, надо сказать).
Исследование удачи
Читать полностью »

Чтобы заработать имя и деньги на информационной безопасности, нужно не ездить по вызовам «домашний мастер для вашего ПК», а внести в индустрию более фундаментальный вклад. Если у вас есть интересные идеи в одной из сфер, интересующих «Лабораторию Касперского», то можно принять участие в конкурсе, проводимом компанией, и получить 100 тысяч рублей на реализацию проекта. А еще опыт предыдущих лет показывает, что само участие в программе становится для конкурсантов «ракетным ранцем», возносящим в мир большого IT.

image

Победить в конкурсе проще, чем кажется. Читать полностью »

Вышел отчет Developer Economics 2013, лучшее исследование мобильной разработкиDeveloper Economics — один из лучших и всеобъемлющих отчетов о мобильной разработке, который сосредотачивается на том, почему разработчики делают тот или иной выбор, а не просто на представлении голых фактов и цифр. Его проводит британская компания VisionMobile, а мы являемся региональными представителями в России.

Developer Economics 2013 это:

  • Четвертый отчет об экономике мобильной разработки
  • Основанный на опросе 3400+ разработчиков и 20 личных интервью в 4 квартале 2012 года
  • С анализом экономики приложений и главных инструментов разработки

Основные тезисы...Читать полностью »

Мы, а мы — это рекрутинговая компания IT-Доминанта, уже давно обещали посвятить один из наших постов Обзору зарплат инженеров по тестированию, которых в простонародье называют «тестировщиками». А я напомню, что в последних наших публикациях мы рассказывали о зарплатах Системных администраторов (Windows & *nix) , Программистов Java/C++/C#/Delphi и WEB программистов.

Обзор зарплат «Тестировщиков»

Итак, в этом Обзоре мы осветим зарплаты по следующим должностям:

  • Младший тестировщик (ручное и/или автоматизированное)
  • Инженер по тестированию (ручное)
  • Ведущий инженер по тестированию (ручное)
  • Инженер по тестированию (автоматизированное)
  • Ведущий инженер по тестированию (автоматизированное)
  • Руководитель группы тестирования (ручное и/или автоматизированное)

Читать полностью »

Ранней осенью этого года мы с коллегами из CMS Magazine провели опрос, в котором приняли участие и поделились своим опытом и мнением всего более 500 веб-студий и агентств, за что им огромное спасибо.
Часть результатов мы публикуем здесь, надеясь на то, что многие из вас заинтересуются этими данными и оставят свои комментарии или будут использовать их по необходимости в докладах/на встречах и так далее.
И да, внимание: под катом много картинок!
Читать полностью »

Как вы, наверное, знаете, наша компания является региональным партнером VisionMobile в России (мы переводим и издаем великолепные аналитические отчеты серии «Экономика разработчиков», которые вы можете найти на нашем сайте). Сейчас VM проводит новое исследование Developer Economics 2013, посвященное инструментам, которые используют разработчики при создании приложений, и приглашаем вас принять в нем участие.

Исследование Developer Economics 2013: участие

Почему это важно

В прошлый раз россияне были третьими по количеству прошедших опрос, после китайцев и американцев, что очень приятно. Надеюсь, что и в этом исследовании мы покажем достойные результаты. Важно это для того, что бы понимать, как движется российская разработка и есть ли глобальные отличия от мировой ситуации.Читать полностью »

С каждой новой версией Android, улучшается монетизация платформы, сообщает Tapjoy. По данным последнего отчета, версия Jelly Bean генерирует в среднем $1.63 на одного пользователя (ARPU).

В течение сентября Tapjoy анализировала уровень монетизации и конверсии пользователей в Android и обнаружила, что за исключением планшетной Honeycomb, каждая новая версия операционной системы получает больший ARPU, чем предшествующая.

Монетизация Android растет с каждой новой версиейЧитать полностью »

Фирма Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, выпустила обновленную версию своего наиболее популярного исследования, впервые опубликованного три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: Деньги, модели и привязанность», компания провела углубленный анализ привязанности пользователей в категориях приложений. Сегодня Flurry делает это снова, фокусируясь на более 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad и, уже, iPad Mini.

Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).

Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».

Матрица: Перезагрузка: новый отчет Flurry о вовлеченности в приложенияЧитать полностью »

image

Мы совместно с CMS Magazine закончили первый этап сбора информации об управлении компаниями веб-разработчиками. В опросе приняли участие 28 студий, и у нас уже есть некоторые данные.

Большую часть ответов мы получили на Habrahabr — не удивительно, что аудитория проявила больше интереса к технической стороне дела, сместив акценты с управления на разработку. Мы подчиняемся мнениям участников.

Почти все участники изящно обошли суть вопроса: рассказать о структуре управления компанией и вместо этого сразу перешли к перечислению конкретных технических средств, используемых в работе. Но это не помешало нам скорректировать наш список бизнес-процессов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js