Основная причина серьезных ошибок при запуске своего проекта: недостаточное внимание к сбору и анализу информации. Чуть ниже — более-менее подробная инструкция по сбору информации, основанная на моем опыте:
1. Старые клиенты
Самый ценный источник предварительной информации, конечно же: свои прошлые клиенты. Если у вас уже есть продукт (не важно: платный или бесплатный), они предоставят вам самую точную и полную информацию. Уже не стоит вопрос доверия, соответственно можно сконцентрироваться именно на продукте. А не пытаться убедить людей в том, что вы — реальны.
Есть, правда, одно «но»: у вас должен быть непосредственный контакт с пользователями предыдущего продукта. Наилучший вариант — е-мейлы. Тогда отклик можно получить сразу, причем по большому количеству людей. В одном из прошлых проектов я не собирал е-мейлы, о чем потом жалел не раз.
Читать полностью »