Продажи через «Авито» билетов на концерты иностранных исполнителей за рубежом по итогам 2023 года выросли на 60%, а число продавцов — на 15%, Читать полностью »
Продажи через «Авито» билетов на концерты иностранных исполнителей за рубежом по итогам 2023 года выросли на 60%, а число продавцов — на 15%, Читать полностью »
Среди российских компаний из числа системообразующих предприятий и организаций критической информационной инфраструктуры лишь 3% и 1,7% соответственно заменили иностранные операционные системы и системы управления базами данных на отечественные, такие данные приводятсяЧитать полностью »
Программисты ищут работу на HeadHunter и «Habr-карьере», а рекрутёры любят искать их в LinkedIn, что создаёт некоторый дисбаланс, заметили в «Коммерсанте», прочитав исследование компании ONLY и опросив собственных экспертов от HR. Исследование было проведено путем опроса 400 разработчиков и 200 кадровых специалистов. LinkedIn запрещена в России с 2016 года, Читать полностью »
«Лаборатория Касперского» исследовала путем опроса пользователей использование приложений для знакомств в мире и обнаружила некоторые интересные факты:
Группа ученых открыла «эффект Sci-Hub». Оказывается, скачиваемые со знаменитого «пиратского» ресурса научные статьи цитируются в 1.72 раза чаще, чем те, которые на Sci-Hub есть, но их оттуда не забирают. В процессе исследования была сравнена цитируемость обоих групп, всего 8661 статья, Читать полностью »
Анастасия Голицына, показывающая в Телеграме «кухню Яндекс Дзена», рассказала про исследование маркировки фейковых новостей. Его авторы решили выяснить, как влияет на восприятие новости маркировка её как фейковой для пользователя до, во время и после прочтения самой новости.
Оказалось, Читать полностью »
Deloitt выпустили отчёт о медиапотреблении в России в 2020 по сравнению с 2019. Выяснилось, что
В сети опубликовано очередное исследование ряда вопросов по SEO. Заснятые на скриншоты наблюдения наверняка известны мастерам поискового продвижения. Но есть факты, что рассмотрены в интересном ракурсе.
Читать полностью »
IT-рынок труда является одним из самых интересных и емких по способам мотивации специалистов. Как показывает экспертное исследование рекрутингового агентства Luxoft Personnel, компании в сфере информационных технологий давно осознали, что для привлечения талантливых сотрудников необходим баланс между материальными и нематериальными факторами мотивации IT-специалистов.
В опросе приняли участие 4 040 респондентов различного опыта работы и разных должностных уровней. Основную аудиторию исследования составили IT-специалисты в возрасте 18-39 лет (59%), относящиеся к так называемому «Поколению Y», которое характеризуется глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Как показали результаты исследования Luxoft Personnel, две трети респондентов (69%) вполне удовлетворены уровнем своей заработной платы в сфере IT в России. Как показывает диаграмма в исследовании, на вопрос «Достаточно ли вам платят», 31% респондентов ответили, что «их не ценят».