Работа любой крупной компании ежедневно создает информационный поток в сотни, даже если не тысячи гигабайт информации, причем зачастую по большей части повторяющейся между собой. Мы храним цитаты доброй сотни ответов в переписке, включаем зубодробительные подписи с врезкой о конфиденциальности информации. Мы храним добрый десяток версий одних и тех же документов устраивая из «базы знаний» файловую помойку. Культура информационного хранения и обмена данных сродни бытовой культуре общества. Однако, если лучших из нас еще научили не сорить на улице, то очень немногие из лучших самостоятельно научились высоко-материальной культуре. Да-да, именно научились, учить-то нас, родившихся в обнимку с компьютером, было еще некому.
Читать полностью »
Метка «исо 9000»
Корпоративная утопия коммуникационной среды
2013-07-19 в 5:35, admin, рубрики: CMMI, Coworking: работа 2.0, google drive, gtd, sharepoint, skydrive, Корпоративный портал, управление документами, управление знаниями, управление командой, управление проектами, метки: CMMI, google drive, gtd, sharepoint, skydrive, исо 9000, Корпоративный портал, управление документами, управление знаниями, управление командойСервис — как много смысла в этом слове… а есть ли такое слово?
2013-06-26 в 13:09, admin, рубрики: IT-стандарты, ITIL, itsm, информационные технологии, исо 20000, исо 9000, сервисы, услуги, метки: ITIL, itsm, информационные технологии, исо 20000, исо 9000, сервисы, услугиСегодня так часто слышишь слово "сервис", его так часто употребляют, оно такое популярное и модное. А есть ли такое слово?
На помощь позовем "этимологию":
Этимоло́гия (от др.-греч. ἔτυμος — истинный, правильный, верный + др.-греч. λόγος суждение) — раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. Первоначально, у древних — учение об «истинном» («первоначальном») значении слова.
Давайте разбираться :)
Читать полностью »
Что такое ИТ-услуга? Если соединить ИСО 20000 (ITIL \ ITSM) и ИСО 9000 (СМК, TQM)
2013-05-13 в 4:35, admin, рубрики: IT-стандарты, ITIL, itsm, исо 20000, исо 9000, ИСО 9001, метки: ITIL, itsm, исо 20000, исо 9000, ИСО 9001Многие отделы ИТ — даже не заморачиваются по этому вопросу. Они вообще не собираются услуги предоставлять. Работу работают и ладушки.
Другие начинают заморачиваться, но начинают городить разные сложные каталоги ИТ-услуг, от которых заказчику не только не лучше, а разве что головной боли добавляется.
Ответ на самом деле под носом, просто нужно внимательно читать. Как говорится RTFM...Читать полностью »