Метка «iPhone» - 13

Smart Coin: Currency Converter
Мотивом написания данной статьи в чем-то послужил другой хабратопик «О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно». Я попробую рассказать о том как выпустить отличное приложение, которое кому-то все же нужно, но на котором не получилось заработать.

Еще один мотив — разложить для себя все по полочкам. Все же история достаточно объемная и пока не систематизируешь все на бумаге, осознать все свои ошибки весьма сложно. Постоянно будешь думать о том, что ты все сделал правильно, и будет казаться, что во всем виноваты нерадивые пользователи, которым жалко доллара. А свои просчеты мозг отодвинет на дальнюю полку. Ну и какие-то менее очевидные вещи, возможно, подскажет хабрааудитория.

Не мне судить о том, можно ли считать эту историю success-story. Наверное все же нет. Этот проект — мой успех как программиста и менеджера проекта в одном лице и одновременно это мой провал как маркетолога и человека, который не против заработать немного денег :).
Ну и, конечно, однозначный успех для моей жены Александры и ее брата — дизайн Smart Coin это их первый дизайн мобильного приложения, давший дорогу к дальнейшей интересной работе.

Также для любителей цифр скажу — все цифры в статье будут. Расскажу сколько скачиваний, сколько заработано, сколько инаппов куплено и сколько раз их пытались сломать.
Читать полностью »

Когда дело касается мобильной безопасности, то мы чаще всего обсуждаем Android с его вирусами и троянами, живущими в основном за пределами Google Play Store. Однако новое исследование SourceFire легко показало, что у iPhone больше проблем с безопасностью, чем у Android, BlackBerry и Windows Phone вместе взятых.

Аналитики SourceFire проанализировали уязвимости, записанные в Common Vulnerabilities and Exposures (CVE) и National Vulnerability Database (NVD) за 25 лет. Ив Йунан, ведущий исследователь в Vulnerabilities Research Team компании и автор отчета, говорит, что результаты, касающиеся мобильных платформ, были «удивительными».

У iPhone больше уязвимостей, чем у Android, BlackBerry и Windows Phone вместе взятыхЧитать полностью »

  • Мы вспоминаем, что не перезвонили ключевому клиенту в 11 вечера.
  • Что не выключили утюг в самолёте.
  • И что не купили жемчужные луковицы, которые так просила любимая женщина, только тогда, когда она сама напомнит.

Любимая женщина, конечно примет это на свой счёт. Скажет:
— Я же просила! Вот когда тебе что-то нужно, тогда ты помнишь.
Или:
— Мне проще кого-то другого попросить.

Конечно, «кто-то другой» — это один из ее так называемых друзей. Мужчины, которые её безуспешно хотят и бегают перед ней на цыпочках с таким усердием, что, наверное, и правда не забудут. Но послушай, дружище: я на твоей стороне. Ты все правильно сделал, просто человеческий мозг не предназначен для отслеживания времени.

Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

Maptrix: уникальное сочетание геолокационного сервиса и социальной сети

Хотите узнать, кто находится в том же ночном клубе, что и вы? Увидеть, где обедают ваши друзья, и присоединиться к ним? Выбрать для свидания самое романтичное место, прочитав отзывы друзей? Познакомиться с кем-нибудь в кафе и найти свою любовь? Или просто поболтать в чате с тем, кто живет по соседству? Загрузите бесплатное приложение Maptrix и начинайте общение в режиме реального времени.

image

Maptrix – это первое российское приложение, которое совмещает в себе все возможности уже привычного геолокационного сервиса и социальной сети.
Читать полностью »

Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что то реально новое, с точки зрения разработчика
Интерфейс HUD в Iron Man

Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.

Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.

Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.

Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.

В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »

Нормальная точность Мы планировали создать инструмент для поисковых игр — игр, в которых нужно находить места в реальном мире.
Первое, что нам потребовалось — точный инструмент для сбора точек и создания маршрутов. Простое указание их на карте не подходило, т.к. погрешность геометок достигает 200 метров — человек мог прийти по координатам в поисках небольшой вещи, а оказывалось, что до места еще сотни шагов. Чтобы не заставлять пользователей бродить, было решено разработать систему снятия координат телефонами прямо на месте.
Имея опыт разработки такой системы под Android и помучившись с ее сервисами геолокации, мы предположили, что сделать это на iOS будет проще (айфоны вроде бы очень похожи) и точнее (в идеале мы должны не бояться бросить айфон в лесу, чтобы потом найти его по компасу).
Для проверки этих предположений мы написали прототип, который приводил пользователя стрелкой к месту снятия координат, а заодно сделали интересные выводы о точности встроенного компаса, GPS и способах эту точность повысить.
Читать полностью »

Миллионы людей ежедневно общаются со своими друзьями и родственниками в сети ВКонтакте, используя либо сайт, либо различные мобильные приложения. В обоих случаях текстовые сообщения остаются неизменным способом обмена информацией. Хотя это не всегда удобно. Например, если вы за рулём и не хотите отвлекаться от дороги, или когда часто общаетесь с друзьями из разных стран и городов (или даже из одного города, но с разным графиком работы или учёбы), и вам сложно собраться одновременно в Skype для обсуждения насущных дел. Именно поэтому мы создали бесплатное приложение ВК.Рация для iOS и Android, которое позволяет мгновенно обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями ВКонтакте, не отвлекаясь от других дел.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js