Метка «iphone development»
iToilet. Офисный туалет свободен
2014-03-17 в 8:39, admin, рубрики: iOS, iphone, iphone development, mac os x, osx, разработка под iOS, хакатон, метки: iOS, iPhone, iphone development, osx, ХакатонСоздание кастомного UIActivity для публикации фото и текста в социальной сети ВКонтакте
2014-03-04 в 14:00, admin, рубрики: development, iOS, iphone, iphone development, iphone sdk, mobile development, xcode, Программирование, разработка под iOS, метки: development, iOS, iPhone, iphone development, iphone sdk, vkontakte api, xcode, ПрограммированиеВо время работы над очередной версией приложения возникла задача сделать публикацию фото в социальной сети ВКонтакте через стандартный контроллер UIActivityViewController.
Поиск в сети дал следующие результаты:
- Готовой реализации не обнаружено
- Есть официальное sdk ВКонтакте: содержит механизмы авторизации, работы с картинками, но не имеет готового класса для загрузки через UIActivityViewController
- Есть документация Apple для создания кастомного UIActivity
«Parlez vous Francais?!» Или как заставить ваше приложение, говорить на многих языках
2013-05-23 в 20:38, admin, рубрики: iOS, ios development, iphone development, iphone sdk, localization, mobile development, objective-c, xcode, разработка под iOS, метки: iOS, ios development, iphone development, iphone sdk, localization, objective-c, xcodeВсем привет,
Прошло совсем не много времени, с тех пор как я написал первую статью(визитную карточку), там где я рассказал кто я и что я, но из-за отрицательных комментариев отдельных личностей и негатива пришлось ее спрятать. Так как критика должна быть всегда конструктивна и подкрепляться обязательно аргументами. Извините что начинаю свою статью именно с этой ноты, но просто «накипело».
Итак начнем-с. Передо мной стала задача написать приложение биллинга для одного израильского мобильного оператора, в котором можно проверить состояние счета и выполнять некоторые настройки для своих мобильных линий.
Проект переписывался несколько раз, пока я не остановился на нужном мне варианте для навигации по приложению. Выбрал я ECSlideViewController. Решение очень было как раз кстати. Веб сайт данного оператора поддерживает 6 языков и я подумал если я делаю приложение, то нужно сделать его так же хорошо, с максимально-возможной реализацией для конечного пользователя, что бы по функционалу оно доходило до оригинального веб сайта. И эта короткая статья пойдет именно о локализации приложения под многие языки.
Objective-C Runtime. Теория и практическое применение
2013-05-06 в 12:03, admin, рубрики: Cocoa, internals, iphone development, objective-c, osx, runtime, разработка под iOS, метки: Cocoa, internals, iphone development, objective-c, osx, runtime В данном посте я хочу обратиться к теме, о которой многие начинающие iPhone-разработчики часто имеют смутное представление: Objective-C Runtime. Многие знают, что он существует, но каковы его возможности и как его использовать на практике?
Попробуем разобраться в базовых функциях этой библиотеки. Материал основан на лекциях, которые мы в Coalla используем для обучения сотрудников.
Читать полностью »
Cyto: наш метод проб и ошибок — 2
2013-04-02 в 8:05, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, room 8, Блог компании Room 8 Studio, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphoneПривет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.
В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!
Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters
2013-03-22 в 12:09, admin, рубрики: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iphone, iphone development, Pudding Monsters, Zeptolab, анимация, Блог компании ZeptoLab, разработка под iOS, метки: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iPhone, iphone development, Zeptolab, анимация
Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Cyto: наш метод проб и ошибок
2013-03-05 в 16:06, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, mobile development, room 8, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphone
Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)
Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:
Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.
Где зарыт iPhone или насколько точен GPS?
2013-03-01 в 12:35, admin, рубрики: gps, iphone, iphone development, разработка под iOS, метки: gps, iPhone, iphone development Мы планировали создать инструмент для поисковых игр — игр, в которых нужно находить места в реальном мире.
Первое, что нам потребовалось — точный инструмент для сбора точек и создания маршрутов. Простое указание их на карте не подходило, т.к. погрешность геометок достигает 200 метров — человек мог прийти по координатам в поисках небольшой вещи, а оказывалось, что до места еще сотни шагов. Чтобы не заставлять пользователей бродить, было решено разработать систему снятия координат телефонами прямо на месте.
Имея опыт разработки такой системы под Android и помучившись с ее сервисами геолокации, мы предположили, что сделать это на iOS будет проще (айфоны вроде бы очень похожи) и точнее (в идеале мы должны не бояться бросить айфон в лесу, чтобы потом найти его по компасу).
Для проверки этих предположений мы написали прототип, который приводил пользователя стрелкой к месту снятия координат, а заодно сделали интересные выводы о точности встроенного компаса, GPS и способах эту точность повысить.
Читать полностью »
Псевдо 3D эффект
2012-12-10 в 14:19, admin, рубрики: iphone, iphone development, objective-c, метки: iphone development, objective-cВ последнее время обратил внимание на ролики программ, в которых реализован так называемый псевдо 3D эффект: когда картинка приложения изменяется в зависимости от положения пользователя относительно телефона. Или телефона относительно пользователя: смотря с какой стороны вы находитесь :). Для достижения этого эффекта можно использовать либо сенсоры либо отслеживать положение глаз пользователя (т.н. head tracking). Второй способ несколько сложнее, хотя даёт более правдоподобный результат.
В качестве эксперимента мы решили попробовать сделать такой 3Д фон в программе Deluxe Moon Pro (В версии на маркете пока этот эффект не реализован!).
Вот пример того, что у нас получилось:
Итак начнем.
Читать полностью »