Метка «iPad» - 13

Отличия в адаптации сайта и AJAX веб приложения для iOSЕсть сейчас такая тенденция — делать в сайтах поддержку планшетов iPad и других устройств на iOS: iPhone, iPod. Но если для сайтов это достаточно просто, при хорошей верстке, можно добавить пару тегов в head и готово, то для веб-приложений, где есть сессии с использованием Cookies, все обстоит сложнее и есть подводные камни. Итак, возможно, еще не все знают, что в мобильном Safari можно нажать кнопку меню (со стрелкой, как на рисунке) и выбрать там «Добавить в Домой» / «Add to Home Screen», тогда для сайта появится иконка на рабочем столе. Но иконка будет просто запускать Safari с этим сайтом, а вот если добавить пару известных тегов (см. ниже), то все элементы управления Safar будут скрыты и приложение будет работать на полный экран, как обычные нативные приложения iOS. Так вот основная выявленная проблема в том, что в этом режиме сессия все время сбрасывается. Стоит переключится на другое приложение или рабочий стол, даже просто перейти по ссылке, и опять вернуться в веб-приложение, как страница перегрузится и сессионной Cookie уже не будет, нужно логиниться заново. Эту проблему то мы и решим.
Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.

Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.

10 наблюдений разработчика под iOS

Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.

Читать полностью »

Что мы сделали правильно, а что неправильно при разработке первой игры
Привет, читатели! Мы с Dmitry_Voronov разработали и запустили игру для iPhone и iPad под названием Tanglers. О том, как это происходило можно почитать в посте «Терпение, и ещё раз терпение. Или сказ о долгострое».

В своем же посте хочу рассказать об удачных решениях и ошибках, которые мы сделали в процессе разработки. Ну и некоторые интересные и полезные факты из области геймдева.

Итак, что мы сделали правильно, как мне кажется (по убыванию важности)

Слухи о недорогой мини-версии iPad ходят уже давно, но на этот раз о них пишет Bloomberg. По данным источников агентства, Apple планирует выпустить к концу года планшет, который будет меньше по размеру и дешевле обычного iPad, чтобы сохранить доминирование на рынке планшетов в то время, как Google и Microsoft готовят свои аналогичные устройства.

Новая модель, как сообщается, будет иметь экран с диагональю от 7 до 8 дюймов, то есть меньший, чем у нынешней 9,7-дюймовой версии. При этом, разрешение экрана будет таким, как у iPad 2. Новый планшет Apple может представить уже в октябре.
Читать полностью »

Apple не смогла отстоять права на торговую марку iPad в китайском суде. Для того, чтобы избежать трудностей с продажей яблочного планшета на китайском рынке, компания приняла решение выплатить нынешнему владельцу бренда $60 млн.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Это история о попытке начать заниматься тем, что действительно нравится.

Достаточно давно, в конце лета 2010 года, мой друг DanilShirokikh стал часто рассказывать и размышлять об appstore, о приложениях для iPhone и iPad, часто рассказывал о различных успехах разных разработчиков. Надо мной на тот момент магия apple была не властна, и вообще, я от всего этого был очень далёк. Но постепенно, идея попробовать себя на новом поприще начала овладевать мной, мне стало казаться, что разработка игрушек – это то, чем я хочу заниматься.

Читать полностью »

На днях встала задача: во что бы то ни стало, нужно было отличить iPad1 от iPad2 в браузере. iPad3 можно отличить с помощью window.devicePixelRatio, а вот с первыми двумя проблема. Детальное изучение всего объекта window результатов не дало. Появилась мысль попытаться отличить их по видеокарте с помощью WebGL, но WebGL заблокирован.
Читать полностью »

Сегодня вышел Google Drive для iPhone и iPad, о чём было объявлено на конференции Google I/O 2012 в Сан-Франциско.

image

Читать полностью »

Сегодня на конференции Google I/O объявили новость — браузер Chrome разработан для работы на iOS. Интерфейс переработан по стилю Android-версии, есть поддержка функций синхронизации. Будет доступен в AppStore сегодня-завтра по Москве.
Пока неясно, обычная ли эта надстройка с плюшками на Safari или полноценный Chrome с разделением процессов, Google V8 Engine и собственным WebKit.
Google Chrome приходит на iPhone и iPad
По мере появления подробностей буду обновлять пост.
Читать полностью »

Игра «Демократия»: Liberal Values* российского AppStore

Надеюсь, что большинство из вас уже успело поиграть в игру «Демократия» на своих iOS/Android/WP7 девайсах. Это сатирическая зарисовка о российской политике, в основе которой лежит механика match-3-evolution, freemium модель распространения и, разумеется, узнаваемые персонажи.

На разработку первой версии игры потребовалось 20 дней и усилия трех человек – программиста, продюсера и художника. Буквально через несколько дней с момента появления в AppStore игра достигла позиции Top Free #1 в России. За 6 месяцев с момента релиза в декабре прошлого года «Демократию» загрузили 330 000 пользователей iOS-устройств; более 100 000 человек устанавливают каждый апдейт; 15-20 000 человек играют в нее каждый день. В первый же месяц жизни игра вышла на самоокупаемость и до сих пор приносит радость и счастье своим создателям.

Данная статья о «Демократии» и о нашем знакомстве с российским сегментом рынка AppStore. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js